РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№2425Российские пенсионеры на всю зиму уезжают отдыхать в Тунис

Российские пенсионеры на всю зиму уезжают отдыхать в Тунис


Предстоящей зимой московская компания «Нувель Транс» снова предложит рынку необычный продукт – длинные туры в Тунис для пенсионеров. Как рассказал RATA-news генеральный директор компании Александр Орловский (фото), в прошлом году такие туры пользовались хорошим спросом, в страну было отправлено более 500 человек.

- Александр, пенсионеры в России – далеко не самые активные потребители туруслуг. Почему вы решили разработать такой продукт?

- Дело в том, что в Тунисе зимой уже много лет отдыхают пенсионеры со всей Европы. Для них стало привычным проводить зиму на юге, экономя таким образом на коммунальных платежах дома. Отели, со своей стороны, получают загрузку в низкий сезон, и у них уже появилась специализация на тех или иных рынках. Как старейший российский оператор по Тунису мы решили предложить подобный продукт и на нашем рынке. Первый опыт, несмотря на кризис, оказался очень удачным: совместно с компанией «Центральное агентство путешествий» (ЦАП), которым руководит Галина Редькина, за прошлую зиму отправили более 500 человек. Мы выступали, в основном, как оператор – 90% туров продал ЦАП. При этом большой рекламы не давали, только на радио «Эхо Москвы» и в некоторых газетах. В этом году наши первые клиенты не только готовы ехать снова, но и рассказали о нас своим друзьям и знакомым. Кроме того, удалось заинтересовать этим проектом пенсионный фонд, который способствует рекламе наших туров. 22 октября мы отправили первую группу из 40 человек.

- Но чтобы пенсионеры могли себе позволить подобный отдых, он должен быть очень дешевым.

- Тур на четыре недели стоит 30 тыс. рублей, включая полупансион и перелет. Месячное проживание в подмосковном пансионате сильно дороже. Поездка в Тунис на три месяца обойдется в 62 тыс. рублей. Мы предлагаем размещение в Суссе (отели El Mouradi Club Kantaoui, Tour Khalef) и Хаммамете (Fourati). Понятно, что пенсионеры редко покупают туры сами, как правило, им помогают дети. Еще наши клиенты обычно покупают курс талассотерапии из 16 процедур стоимостью $350. Причем нам удалось договориться в таласса-центрах (это было непросто) о том, чтобы процедуры нашим туристам предоставлялись не как обычно – по 4 в день, а по одной в течение 16 дней. Это гораздо удобнее для пожилых людей и, кроме того, позволяет все время пользоваться бассейном с морской водой, который бесплатно предоставляется тем, кто пришел на процедуры. Кроме того, мы включаем в пакет местные сим-карты, что позволяет пенсионерам сравнительно дешево звонить в Москву.

- Каков возраст ваших клиентов?

- От 60 до 85 лет, многим – 79-80. В основном, это интеллигентные пенсионеры – бывшие учителя, институтские преподаватели, профессора. Мы размещаем их в отеле большими группами по 30-40 человек, чтобы им легко было найти себе компанию по интересам. Кроме того, в тех отелях, где много немцев, всегда есть бывшие россияне, переехавшие на жительство в Германию.

- Российские пенсионеры не боятся уезжать от врачей?

- Даже наоборот. В Тунисе зимой отличный климат – 15-20 градусов в тени, солнечно, можно загорать целый день, сухой морской воздух, много свежих фруктов и овощей. Медицинская помощь там организована на гораздо более высоком уровне, чем в России. В клиниках стоит самое современное оборудование, среди врачей много французов. Люди специально едут туда на операции и различные процедуры, которые нередко обходятся в три раза дешевле, чем в России, так как медицина дотируется государством. Кстати, лекарства в Тунисе также значительно дешевле. Если туристам нужны медицинские услуги, мы договариваемся с крупной частно-государственной клиникой «Оливье» в Сусе. Работой с пенсионерами занимаются пять наших сотрудников, постоянно проживающих в Тунисе, они навещают туристов практически каждый день, в том числе помогая им преодолевать языковой барьер. Кстати, сотрудники заметили, что россияне приезжают нервные, недовольные, постоянно ссорятся друг с другом. А уезжают веселые, спокойные, загорелые, со свежими лицами, становясь похожими на европейских пенсионеров. В отелях есть российский Первый канал, организуются вечеринки с танцами, экскурсии, прогулки, так что заняться есть чем. У нас был даже случай, когда пенсионерка приехала с дочкой 50 лет, которая передвигалась в инвалидной коляске. После двухмесячного отдыха дочь начала сама спускаться по лестнице. Сейчас эти женщины снова оформляются в поездку. Кстати, некоторые наши клиенты уезжают из России на несколько месяцев, возвращаясь только к началу дачного сезона, и таким образом получают возможность сдавать свои квартиры.

- Как организован перелет?

- Чартерами мы не пользуемся, поскольку продолжительность туров – больше двух недель. Нам удалось договориться с авиакомпаниями о специальных скидках для наших клиентов. В прошлом году мы предлагали перелет на «Турецких авиалиниях». Это было очень удобно – группы летели 3 часа в Стамбул, там у них была экскурсия и ночевка в хорошей гостинице 4*. Наутро следующего дня вылетали в Тунис, полет занимал меньше двух часов. Сейчас из-за перехода в Домодедово «Турецкие авиалинии» пока не дают нам положительного ответа, поэтому мы договорились с Air France и Alitalia. Цены такие же, но перелет менее удобен - со стыковкой в Париже или Риме он занимает пять часов.

- Насколько прибыльна программа для вас и на какую комиссию могут рассчитывать агентства?

- О большой прибыли при таких ценах говорить не приходится. Для нас этот проект интересен как способ расширить клиентскую базу и поддержать зимой отношения с отелями. Комиссию мы даем не в процентах, а фиксированную – от 1,5 тыс. рублей за тур на месяц до 3 тыс. – за трехмесячный.

- Как, по вашему мнению, сказался кризис на тунисском направлении?

- Практически не сказался. На российском рынке Тунис, по-моему, сохранил уровень прошлого года, европейцы также ехали как обычно. Летом популярные отели постоянно была на стоп-сэйле. (Юлия Батырь, RATA-news)

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100