Интурмаркет 2020 02.10

Удачное лето 2009-го

Очень удачным назвал прошедший сезон для своей компании президент «Натали Турс» Владимир Воробьев на пятничной встрече с журналистами. По его словам, несмотря на 20-процентное сокращение количества купленных туров, прибыль фирмы выросла в разы.

По сравнению с тяжелым для российских операторов летом-2008, когда из-за высоких цен на топливо финансовые результаты оказались плохими, нынешний сезон прошел со стабильно низкими ценами на авиаперевозку, без лишних рейсов и ценовых войн. «Наша маржа выросла на большинстве направлений. Заработать удалось даже в Турции, сократив объемы на 56%», - утверждает Владимир Воробьев.

Продажи «Натали» на зимний сезон также в целом идут хорошо: Таиланд вырос на 74%, а за прошлую неделю – на 100%, Доминикана – на 87%, круизы – на 21%. Спад наблюдается по ОАЭ (-20%) и Андорре (-32%). Правда, г-н Воробьев объясняет это резким падением глубины продаж в сравнении с прошлым годом. По его мнению, ближе к Новому году ситуация выровняется.

Президент «Натали» считает, что в следующем году туристический рынок вряд ли восстановится и будет расти теми же темпами, что и в 2006-2007 гг. «Но если политика крепкого рубля сохранится и российская валюта вырастет еще на 10-15%, рынок выездного туризма может вырасти ровно настолько же. Больше денег на поездки туристы тратить не будут», - сказал г-н Воробьев, - (Юлия Батырь, RATA-news)

Версия для печати