Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Ателика» выводит на рынок новую бюджетную гостиничную марку

08:54, 25 ноября 2014

Управляющая компания «Ателика» выводит на рынок новый нишевой бренд «Санвиль». Это бюджетные средства размещения, актуальные сегодня для очень многих российских туристов. Отели начнут работу в новом сезоне, летом 2015 г.

«Санвиль» – небольшие гостиницы по доступной цене и с минимальным набором услуг. Отели ориентированы на клиентов, которые любят комфорт, но не хотят переплачивать за инфраструктуру и дополнительные услуги.

Номера оборудованы кондиционерами, телевизорами и холодильниками. На территории отеля есть wi-fi. Для постояльцев работает бассейн. Ценные вещи можно хранить в сейфовых ячейках у администратора. Завтрак входит в стоимость номера, а детям до шести лет предоставляется бесплатное проживание, причем с питанием.

На сегодняшний день бренд «Санвиль» представлен двумя объектами: мини-отелем «Санвиль Арго» в Геленджике (35 номеров, 75 мест) и гостиницей «Санвиль Парадайз» в Туапсинском районе (61 номер, или 122 места).

Обсудить в telegram

вам может быть интересно