Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Турфирмы-конкуренты будут совместно рекламировать США

07:50, 25 декабря 2009

Около 30 компаний изъявили желание объединить свои усилия по продвижению США как туристического направления в рамках российского комитета Visit USA. Несмотря на большой интерес россиян к путешествиям по Америке в нашей стране существует информационный вакуум вокруг туристических возможностей Соединенных Штатов. А потенциал этого направления, по оценкам туроператоров, велик.

В отличие от большинства массовых туристических направлений, продвижение туристических продуктов США на мировом рынке не финансируется за счет государственного бюджета. В стране нет Управления по туризму. Существуют лишь офисы по туризму (Conventions Visits Bureau) штатов, отдельных городов и национальных парков. Однако продвижение направления держится не на их бюджетах, а на консолидированных усилиях заинтересованных турфирм и представительств, работающих на рынке каждой страны, откуда туристы едут в США. Такие турфирмы объединяются в некоммерческие организации под маркой Visit USA и за свой счет делают рекламу направлению. Торговые представительства США поддерживают такие объединения в каждой стране, предоставляя необходимую информацию и связи.

В России проект создания такой организации в форме некоммерческого партнерства только инициирован. Ближайшие задачи – официальная регистрация партнерства «Визит США», участие русской делегации в американской туристической выставке Pow Wow в феврале, серия региональных воркшопов с презентацией туристических возможностей США, авиакомпаний и отелей, а также создание русского сайта Visit USA, посвященного туризму в США. В дальнейшем планируется ряд специальных акций и пресс-туров, а также участие в MITT-2011 большим объединенным стендом США.

На организационном собрании Visit USA, прошедшем в коммерческом отделе посольства США в Москве, председателем исполнительного комитета некоммерческого партнерства была избрана генеральный директор турфирмы «Америка трэвел» Маргарита Бабаян.

По ее мнению, Visit USA, с одной стороны, это, конечно, объединение компаний-конкурентов. Но для вступивших в него турфирм это возможность получить доступ к поставщикам услуг, повышение общего уровня подготовленности агентов, продающих США, борьба с недобросовестными фирмами и ряд других конкурентных преимуществ. Официально зарегистрированная организация также привлечет те американские фирмы, которые хотят выйти на российский рынок.

По всем вопросам, связанным с Visit USA, можно обращаться к председателю исполнительного комитета Маргарите Бабаян (495) 935-79-25 и менеджеру по туризму и маркетингу туристического представительства Лас-Вегаса в Москве Алине Сутуловой, взявшей на себя функции секретаря этой организации (495) 937-59-50.

По мнению г-жи Бабаян, сейчас США для россиян – редкое экзотическое направление, сочетающее мечту и престиж. Но оно очень емкое, и потенциал роста турпотока значителен. «Было время, когда США вообще не надо было рекламировать: в России шли американские фильмы, приходили американские бренды, – вспоминает Маргарита Бабаян. – Но после 1998 года плохая выдача виз подпортила рынок, особенно обострилась эта проблема в конце 2001 года. С 2006 года политика Госдепартамента изменилась, она настроена на клиента. Процесс получения визы упростился». Г-жа Бабаян напомнила, что, в отличие от европейской визы, которая всегда приурочена к определенным датам поездки, американская выдается сроком на 1-2 года с момента ее получения с возможностью многократного въезда в страну. «Получение визы не стоит ставить в зависимость от планируемой даты поездки», – советует Маргарита Бабаян.

Г-жа Бабаян сообщила, что количество российских туристов в США неуклонно растет с 2003 года. В частности, в 2008 году штаты посетили 143 тысячи туристов из России - на 25% больше чем в 2007 году. Несмотря на общий экономический спад, в январе-августе 2009 года в США побывали почти 93 тысячи россиян, что на 3% больше по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Однако при этом, как отметила Маргарита Бабаян, в нынешнем году сильно просел сегмент делового туризма (до 46%), тогда как индивидуальный и групповой поднялись на 8% и 19% соответственно. Увеличился поток и в круизном сегменте. (Ольга Чижкова, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно