Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Выставка “Российский туризм-2001” завершена

08:07, 26 февраля 2001

Вчера в Москве завершила свою работу IV Международная выставка-ярмарка “Российский туризм-2001”, посвященная отдыху и оздоровлению в странах СНГ. Она наглядно продемонстрировала живейший интерес туриндустрии к въездным и внутренним направлениям; отдача, как уверены участники форума, большинство из которых являются членами Российской Ассоциации Туристических Агентств, будет большой. “Мы работаем на самых различных выставках уже давно – с 1996г; с 1998г. выступаем единым областным стендом, а вот на “Российский туризм” приехали в первый раз, - говорит Александр Гольтяков, председатель Комитета по туризму Администрации Тульской области. На мой взгляд, это мероприятие хорошо уже тем, что здесь собираются специалисты, занимающиеся продвижением отечественного туризма. Гораздо полезнее оказаться в кругу своих единомышленников, чем на огромных ярмарках, где представлены самые разнообразные турпродкты… “Российский туризм” отличается еще и тем, что здесь практически нет случайных посетителей - к нашему стенду, к примеру, подходят исключительно представители турфирм, работающие с российскими направлениями и педагоги, отвечающие за организацию поездок по стране школьников и студентов”. С этим мнением согласна и Наталия Алпатова, генеральный директор компании “Тревел Блюз”: “Посещаемость мероприятия неплохая, но самое главное, что люди идут сюда целенаправленно, желая найти вполне конкретных партнеров”. Михаил Топурия, старший менеджер отдела продаж фирмы “Тез Тур”, полагает, что большим “плюсом” “Российского туризма” является именно достаточно узкая специализация – ведь на грандиозных выставках приходится тратить массу времени и сил, чтобы найти необходимые предложения.

Алексей Самойленко, заместитель генерального директора АО “Спутник” (г. Ростов-на-Дону), подчеркнул также, что большой удачей организаторов в этом году стало перенесение места ярмарки: “Раньше она проходила на ВВЦ, что было менее удобным, а теперь в самом центре города, в “Манеже”, - рассказывает он. Это, безусловно, повышает значимость всего мероприятия. Лично мы являемся здесь “сторожилами” - принимаем участие в этой ярмарке уже в четвертый раз, планируем работать на ней и в дальнейшем. Уверены, что это едва ли не единственная результативная выставка в Москве, ориентированная на внутренний туризм”.

Евгений Бромберг, директор туристического агентства “Мицар” (г. Туапсе), отметил, что “Российский туризм” оптимален по срокам своего проведения: “Во всяком случае, - считает он, для Черноморского побережья. Время для нас просто идеальное – как раз сейчас заключается основные договора, активизируются продажи”. Это подтверждает и Марина Марсова, менеджер по внутреннему туризму фирмы “Интелтур” (г. Вологда): “Мы имеем возможность вовремя представить на рынок свои весенние и летние программы, особенно связанные с Великим Устюгом: автомобильные и железнодорожные маршруты, а также речные круизы”. То же относится и к продажам весенних школьных каникул – Маргарита Соколовская, директор компании “Фортуна-тур” (г. Псков), рассказала нашему корреспонденту, что двух-трехдневные маршруты по области пользуются большим спросом у посетителей выставки.

“Российский туризм” оказался полезен и для образовательных структур в сфере туризма. Так, например, Российская Международная Академия Туризма привела на ярмарку студентов первых курсов, которые активно работали здесь все 3 дня. “Общение с “практическими” работниками туриндустрии им просто необходимо, - говорит Вячеслав Гудумак, менеджер Академии. И мы очень довольны, что договорились с организаторами выставки о сотрудничестве”.

В то же время определенные нарекания вызвал перенос сроков открытия форума, а также то, что он достаточно слабо освещался в прессе. Специалисты уверены, что при более массированной рекламной поддержке результаты были бы значительно лучше.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно