РАТА-новости
Мультитур 09.03 автобус
 
Греция 1 апреля
 
МП 11.05
 
 
Все Ольги турбизнеса – на именины во Псков!
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Тель-Авив 27.04
 
 
Грекотель 18.05
 
Туртранс 21.04
 
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Май
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 
Главная№4001Божий дар Джона Кописки: что русскому хорошо, то и англичанину понравилось

Божий дар Джона Кописки: что русскому хорошо, то и англичанину понравилось


Британский гражданин Джон Кописки живет в России почти четверть века, а лет десять назад купил ферму и начал развивать агротуризм. Теперь от русского крестьянина его отличает разве что приятный английский акцент. Семейную ферму Джона и Нины Кописки рядом с городом Петушки, что во Владимирской области, турагентам показала компания «Магазин путешествий». Рекламный тур «Островок души на Волге» длился всего два дня, и знакомство с агротуристическим комплексом «Богдарня» стало центральным событием поездки.

 

 

Джон Иванович, так зовут его работники фермы, производит впечатление, прежде всего, своим внешним видом – уж больно похож на Санта-Клауса. А потом, когда с ним пообщаешься, понимаешь, что это интересный, увлеченный своим делом человек с настоящей русской душой. Очень простой и открытый в общении.

 

 

В девяностые годы прошлого века, приехав в Россию по делам всего на три дня, Джон принял решение здесь остаться. Было ему тогда 42 года. «Сразу влюбился в Россию. Зашел в православный храм и почувствовал себя, как дома. Что тут было раздумывать? Потом встретил Нину, которая стала моей женой. Здесь родились наши дети. Нам нравится жить сельской жизнью. Для меня символ богатства – это большой стол с едой, за которым собирается вся семья», – рассказал Джон Иванович корреспонденту RATA-news.

 

 

«Богдарня» находится в живописной пойме реки Клязьма. Джон Кописки здесь и церковь построил – чудесный шатровый храм Святых Жен-мироносиц.

 

 

Ферма круглый год предлагает практически весь туристический набор развлечений и занятий. Например, мини-зоопарк открыт постоянно и бесплатно для всех посетителей.

 

 

 

Взрослые и дети в восторге от возможности погладить лошадей, коз, подержать на руках кроликов. Или пообщаться с карликовой лошадью.

 

 

 

Джон выращивает лошадей разных пород на продажу и для собственного конноспортивного комплекса, где учат верховой езде. На этих красавцах гостей катают в упряжке, можно заказать и тройку.

 

 

 

Летом количество туристов возрастает в разы, особенно по выходным. Поэтому сейчас перед Джоном стоит задача привлечь туристов и в будние дни. «Богдарня» предлагает купание, рыбалку, каное, велосипеды и даже дельтаплан. Для детей организуют летний лагерь. А конноспортивные состязания, различные мастер-классы проходят регулярно.

 

 

Много народу приезжает на Новый год, Рождество, День победы и другие праздничные дни. Заночевать можно в деревенском хостеле, обустроенном в добротном здании бывшей школы. Или в гостинице «Золотой колос» на 19 номеров.

 

 

Через три месяца достроят новую гостиницу еще на 25 комнат. Тогда мест вполне хватит, чтобы на два-три дня принимать групповые автобусные туры. Пока же ночевать остаются преимущественно самостоятельные путешественники.

 

В прошлом году в «Богдарне» побывали около 14,5 тыс. туристов, правда, только в однодневных турах. Джон считает, что ферма может принять в два-три раза больше. Сейчас большинство гостей едет из Москвы, но есть и из Нижнего Новгорода, Мурома, Владимира. Приезжают группы из Китая, Тайваня, Америки.

 

 

Многие приходят на ферму просто погулять, посмотреть на животных. Этой весной семья Кописки планирует запустить систему входа по купонам. «Думаю, сделаем его стоимость около 200 руб. Если гость купит у нас сыр или напитки, то купон зачтется в покупку. А если зайдет только прогуляться, это будет платой за вход. Нам надо содержать территорию в порядке, ухаживать за животными», – пояснил Джон.

 

 

Похоже, семья Кописки по-настоящему увлечена эпохой СССР. «Зал приемов» – он же ресторан, оформлен в стиле советской эклектики. Есть в этом что-то привлекательное, несмотря даже на некоторую избыточность деталей и пестроту.

 

 

 

Джон Кописки старается лично пообщаться с каждой группой туристов. Внимательно расспрашивает, что понравилось больше всего, приедут ли еще раз, порекомендуют ли своим друзьям и знакомым.

 

 

Туристы тепло отзываются о поезде в «Богдарню»: «Очень не хотелось уезжать, так нам все понравилось. Рекомендую приезжать туда с детьми»; «Ферма чистая, уютная и ухоженная, напоминает маленькую английскую деревеньку XIX века. Продукты прекрасного качества, разве что дороговаты»; «Дегустацию сыров нам провел Джон! Я и не думала, что он настолько приятный и простой человек»; «Большое спасибо гармонисту, который без устали развлекал нас на обеде! И делал это с душой, а не равнодушно отрабатывал необходимую программу. Обед, на мой взгляд, был роскошный»…

 

Гармонист из деревни Крутово Сергей Гусаров действительно личность неординарная. И гармонь у него старинная, таких теперь не делают. Он, кстати, знаком с Джоном еще с 90-х годов.

 

 

Помимо «Богдарни» у Кописки есть еще молочно-животноводческий комплекс «Рождество», поставляющий мясо и молочные продукты в рестораны Москвы и продовольственному концерну «Данон».

 

 

Гости фермы всегда с интересом посещают дегустацию стейков из мяса бычков, которые готовятся на открытом огне.

 

 

Заведующий производством Андрей Лищук, выкладывая нежно-розовое мясо на решетку, рассказал, что на ферме не используют гормоны, а корм животным предлагают только натуральный. Потому и мясо такое вкусное.

 

 

 

Мастер-класс по сырам провел управляющий «Богдарней» Денис Скрипка.

 

 

После его рассказа и угощенья разными сортами местного сыра, все решили их купить, даже очередь образовалась.

 

 

По мнению директора по туризму «Магазина путешествий» Ильи Кострикина, ферма Джона Кописки – удачный вариант именно для туристических групп: «Джон молодец, что сделал ставку не только на производство продуктов, но еще и на прием туристов. Подобных ферм много, а вот хозяйств, которые могут себя интересно показать да еще достойно принять большие группы гостей – по пальцам пересчитать».

 

 

Компания проводит экскурсию «Любить по-русски! Философия сельской жизни Джона Кописки» с марта 2013 года. За три года оператор привез в «Богдарню» больше 60 однодневных сборных туров, как правило, это автобусные группы по 40-45 человек. На ферму к Джону заезжают также во время многодневных программ, таких, как «Английская миля на русской версте», «Шоколадный Новый год с английским акцентом», «Масленичный разгуляй у Джона Кописки». Уже проведено порядка 15 таких туров.

 

В рамках таких поездок туристов часто размещают в дачном отеле «Семигорье».

 

 

Гостиничный комплекс в стиле традиционной русской усадьбы расположился на большой территории у самой Волги. Коттеджи, ресторан, баня и прочие постройки сделаны из дерева и натурального камня. Отель имеет собственный горнолыжный склон и пляжи.

 

 

Отсюда до старинного Плеса – немногим более часа езды на автобусе. И хотя температура воздуха не располагала к прогулкам по знаменитой плесской набережной, а все же эти места прекрасны в любое время года.

 

 

 

В Плесе есть еще и своя горнолыжная база «Миловка» с рестораном в настоящем русском тереме. Чем не повод заехать сюда хоть на денек?

 

 

 

 

Наталья Панферова, RATA-news

Фото автора


 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал 3 Геленджик 27.04
Хорватия по 20.07
Visit Japan - виза
 


 
Говорят профессионалы
 
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
«Сельский туризм бывает настоящий, самобытный, но в большинстве случаев он, к сожалению, шашлычно-водочный»
Светлана ПАНТЮХИНА
проект «Искры надежд для российских деревень»
эксперт
Айсула Такина из крошечной деревни Иодро, творит настоящие шедевры, создала уникальную коллекцию одежды, стала победителем многих конкурсов. Сегодня во всех сувенирных лавках и магазинах Алтая можно найти изделия из войлока, кости, керамики, дерева, изготовленные местными мастерами. Эти вещи дороже, чем обычная сувенирная штамповка, но они того стоят
«Во многих нетуристических регионах России нас ждут настоящие открытия»
Лариса ФЁДОРОВА
Виадук Тур
директор
Сами регионы часто не понимают свои главные ценности и предлагают на редкость стандартные неинтересные экскурсии – главная площадь, горсовет, памятник Ленину. Поэтому правильно делают руководители тех городов и областей, которые привлекают экспертов из турбизнеса для профессиональной оценки туристических возможностей
«Наши студенты во многом дадут фору выпускникам профильных вузов»
Алексей БАРЫШЕВ
московский экономико-технологический колледж № 22
директор
Cтуденты проходят практику уже со второго курса. И она не ограничивается одной-двумя неделями и написанием курсовой работы – ребята трудятся месяцами. Многие еще и каждое лето по собственной инициативе работают в отелях и ресторанах, набираются опыта. За лучшими из них работодатели выстраиваются в очередь
«Предпочитаю иметь дело с турбизнесом, а не с прямыми клиентами»
Илья ЩУЧКИН
гостиница «Французский квартал»
генеральный директор
«Иногда достаточно просто выслушать людей, чтобы найти новые источники дохода или экономии»
Алена ЕНОВА
«Мозаика хостел»
руководитель
Нам было важно создать в хостеле особую атмосферу, ведь именно за ней люди едут в Петербург. В рамках хостела это сделать проще, потому что если в отеле люди живут сами по себе, то у нас они могут пообщаться с такими же туристами, завести новых друзей. Наша задача как собственников это удовольствие монетизировать.
«Наконец-то у агентств есть время и желание заниматься дорогим продуктом»
Екатерина ФЕДОРОВА
«Карлсон Туризм»
генеральный директор
Мы понимали, что определенная категория туристов не захочет менять своих привычных планов и по-прежнему намерена отдыхать за рубежом. И в тот момент, когда на рынке повисла пауза, мы выставили в продажу дорогие виллы, эксклюзивные предложения на островах. Это сработало
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100