РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 9 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Иерусалим
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№4796

Разбираемся в причинах визового сбоя у Чехии, Франции и Испании

Визовые центры в Москве с трудом справляются с потоком заявителей. Особенно непростая ситуация складывается с Чехией, Францией и Испанией, где людям приходится выстаивать в многочасовых очередях. Уже есть туристы, которые не выехали в запланированную дату в Чехию из-за невыхода паспортов.


Среди причин – возросший спрос россиян на поездки, нехватка сотрудников в визовых центрах, отсутствие должной организации процесса. И хотя майские праздники в плане продаж перестали быть репетицией летнего сезона, и хороший спрос может и не повториться, визовым центрам, как сказали RATA-news туроператоры, надо делать выводы. Иначе нынешние проблемы благополучно перекочуют в лето.


По словам туроператоров, последняя неделя перед майскими праздниками бывает сильно загруженной независимо от спроса. «Не могу сказать, что в этом году спрос как-то заметно вырос. Но мы всегда, чтобы избежать аврала, готовимся к этому периоду заранее. В этот раз, например, надо было заранее учитывать, что консульства уйдут на пасхальные каникулы. Увеличились сроки оформления виз в Чехию, но нас заранее об этом известили, так что пока укладываемся», – рассказала руководитель визового отдела компании BSI Group Динара Хайертдинова.


Глава визового отдела компании «Ванд Тревел» Дмитрий Рощин, напротив, полагает, что россияне в этом году явно активизировались, спрос на поездки в Европу лучше, чем год назад.


«Число заявок на шенгенские визы в эти майские праздники у нас примерно на 20-25% выше, чем год назад», – согласен с коллегой руководитель визового отдела «ТурТрансВояж» Иван Балановский.


По фейсбуку гуляет фотография очереди в визовый центр, сделанная в 7.50 утра, хотя открывается он в 9.00.




В консульстве Франции проблему объяснили увеличением количества заявок на визы – в частности, в этом году на 40%. Испанцы тоже отмечают предмайский ажиотаж, а визовый центр даже остановил запись на подачу документов.


Определенную роль в этой истории сыграло снижение курса евро: по сравнению с 77 рублями прошлой весной и почти 80 накануне недавних новогодних каникул нынешние 73,5 рубля смотрятся более привлекательно. К тому же так совпало, что эти майские праздники легко растягиваются до двух недель, то есть до полноценного отпуска.


Эксперты предположили, что спрос со стороны самостоятельных туристов вырос еще ощутимее. В частности, по данным интернет-сервиса Biletix, на предстоящие майские праздники турпоток переориентировался с внутренних на международные направления: по сравнению с прошлым годом доля бронирований авиабилетов внутри страны снизилась с 67% до 55%, а за границу выросла с 33% до 45%. При этом продажи авиабилетов с вылетом в период майских праздников за рубеж выросли на 24%, несмотря на подорожание.


К этому росту визовые центры явно оказались не готовы. Последние несколько лет визовые, прежде всего, европейские направления в течение года, за исключением лета, росли слабо. Так, по данным Европейской комиссии, в 2018 году в консульства шенгенских государств было подано чуть более 16 млн заявлений на краткосрочные визы, что на 1% меньше, чем в 2017 году. В основном, за счет того, что на 5%, до 3,7 млн, упало число заявок в России, занимающей первое место в мире по числу обращений. В предыдущие годы спад был еще больше, и визовые центры расслабились, некоторые сократили штат. «Очевидно, что одна из причин нынешних задержек с оформлением виз – нехватка сотрудников в визовых центрах», – уверен г-н Рощин.


Большие надежды туроператоры связывали с открытием 21 марта единого визового центра VFS Global, где можно оформить визы в 24 страны. Он устроен по принципу одного окна. Это кажется идеальным решением – собрать столько «стран» под одной крышей. Однако уже на начальном этапе работы единого центра у операторов было немало вопросов: добираться неудобно, у турфирм нет своего окна, приходится стоять в общей очереди, организация плохая. Особенно коробило операторов, что в ответ на все претензии к качеству обслуживания им недвусмысленно предлагали воспользоваться вип-услугами по оформлению виз – разумеется, за дополнительную плату.


Операторы надеялись, что к майским праздникам ситуация все-таки улучшится. На церемонии открытия в марте им обещали отдельные стойки для подачи документов, однако ничего не изменилось. В итоге визовые менеджеры вместо положенных 40-60 минут проводят в сервисном центре по 4-5 часов.


Чехии, по словам туроператоров, не повезло вдвойне. Консульство этой страны с конца марта увеличило сроки оформления визы с 7 до 11-15 рабочих дней. Нововведение, в общем-то, вряд ли было критичным для рынка, но, помноженное на перечисленные проблемы, привело уже к критичным и массовым задержкам.


По оценкам туроператоров, 10-15% туристов получают паспорта с готовыми визами после даты начала тура в Чехию. Семья из трех человек может получить два паспорта до вылета, а третий – уже после. В соцсетях турагенты приводят конкретные примеры: «Нашим туристам чехи выдали паспорта с задержкой на сутки, билет «Аэрофлота» – половина стоимости тура».


Кстати, заявление чешского консульства об увеличении сроков оформления виз операторы приняли с пониманием: чехи оценили, что не справятся с потоком, и честно предупредили об этом еще в марте. А вот французские визовые центры изменили алгоритм подачи документов в середине апреля, хотя, как сказал Иван Балановский, по-хорошему, делать это надо было не накануне майских праздников, а тоже в марте. А еще лучше – дать время на тестирование нового инструмента и собрать мнения туроператоров.


«Анкету, по новым правилам, надо оформлять не в личном кабинете, а на сайте консульства. Причем, в первых ее 15 (!) пунктах нельзя сделать ни малейшей ошибки, иначе придется переписывать. Ошибки, понятно, обнаруживаются уже в визовом центре, а там всего два компьютера на всех соискателей, так что исправить оперативно не удается. Надо приходить еще раз. К тому же нет единого стандарта оформления анкеты в разных регионах. Все это – время, нервы, особенно для самостоятельных туристов, которых много в визовой очереди», – пояснил эксперт.


Светлана Ставцева, RATA-news

Лайнер Costa Smeralda на будущую зиму уже наполовину загружен

Круизная компания Costa Cruises презентовала свой новый флагман – лайнер Costa Smeralda. Судно выйдет на первый маршрут в конце октября, но инаугурационный круиз состоится 3 ноября.


Представитель компании в России Екатерина Ильюшина подчеркнула, что этот год очень важен для Costa Cruises, так как на воду сходят два новых лайнера: Costa Venezia уже в марте отправился в Азию, а на самых популярных у туристов маршрутах по Средиземному морю будет ходить Costa Smeralda. Это первый в мире эколайнер, на котором используется новая технология – он будет работать на природном сжиженном газе, самом чистом топливе.


Самый «зеленый» в мире лайнер, по словам г-жи Ильюшиной, – настоящий островок Италии в море, все на нем будет посвящено этой стране. Длина судна 337 метров – на 32 метра больше, чем Costa Diadema, то есть это самый длинный лайнер во флоте компании. Ширина – 42 метра. На Costa Smeralda более 2,6 тысячи кают, из них 106 – новой категории Terrazza sul Mare с просторными террасами. К тому же на лайнере 64% от общего числа кают – с балконами, это больше, чем на других судах Costa. На нем смогут путешествовать 6,5 тысяч пассажиров, не считая экипажа. Также для гостей откроются 11 ресторанов и 19 баров.




«Costa Smeralda отличается особым интерьером, каждая палуба названа в честь известного итальянского города и оформлена в соответствующем стиле. И, конечно же, мы будем кормить гостей разнообразной итальянской кухней, каждый день предлагать новое региональное меню, пиццу из теста на натуральных дрожжах, традиционный итальянский кофе и т.д. И свежайшую моцареллу, ведь ее будут делать прямо на борту», – уточнила Екатерина Ильюшина.


Церемония инаугурации пройдет 3 ноября в порту Савоны, откуда лайнер отправится в круиз «Бриллиант Средиземноморья». Путешествие продлится 8 дней, помимо Савоны посадка возможна в Чивитавеккье и Барселоне. На борту туристам из России предоставят полную информацию на русском языке о корабле и всех аспектах круизной жизни, включая меню и объявления по громкой связи.


Г-жа Ильюшина также напомнила, что Costa предлагает на российском рынке эксклюзивный проект «Золотые лайнеры», в течение этого года представленный на бортах Costa Diadema, Costa Fortuna, Costa Magica и Costa Mediterranea. Он включает экскурсионные пакеты с русскоговорящим гидом по специальной цене вне зависимости от набора группы, а также русскоговорящих аниматоров для детей, питание и развлекательную программу с учетом предпочтений россиян.


Летом этого года действует спецпредложение «круиз + перелет»: средиземноморский маршрут на Costa Diadema в паре с регулярным рейсом S7. Зимой 2019-2020 – тот же лайнер, но уже в Персидском заливе вместе с регулярным рейсом «Аэрофлота».


В беседе с RATA-news Екатерина Ильюшина добавила, что бронирование Costa Smeralda открыто уже полгода: «Первый рейс стартует в октябре, но половина зимнего сезона уже продана. Это нормальная глубина продаж для нового лайнера, да и круизный продукт всегда берут заранее. Любители такого вида отдыха начинают бронировать сразу, как только узнают о новинке».


Генеральный директор компании «Инфлот круизы и путешествия» Александр Иванов также отметил, что морские туры Costa Cruises бронируют с ежегодным приростом. Первые заезды на Costa Smeralda – 20 октября и 3 ноября – тоже очень востребованы, новинка явно привлекла внимание россиян. Хорошо берут новогодние круизы, январские и весенние даты. «Сейчас туристы живо интересуются лайнером Costa Smeralda. Правда, и мы в первую очередь предлагаем его тем, кто запрашивает Средиземное море», – сказал г-н Иванов.


Наталья Панферова, RATA-news

Зачем туристов везти в «Депо»

«Депо Лесная» – новое модное пространство в Москве, целый квартал с кафе, ресторанами, кондитерскими, продуктовым рынком, сувенирными магазинчиками, детским развлекательным центром и концертной площадкой. Он разместился на месте бывшего Миусского троллейбусного депо, сейчас это памятник промышленной архитектуры конца XIX века.


21 апреля здесь прошла деловая экскурсия, на которую собралось около 40 туроператоров по внутреннему и въездному туризму. Многие из них теперь готовы включать этот объект в свои экскурсионные программы.


Архитектурный ансамбль бывшего московского депо на Лесной получил статус объекта культурного наследия в 2016 году. Реставрация началась в 2017 и шла под контролем департамента культурного наследия Москвы. В процессе использовали архивные фотографии, документы и оригинальные чертежи. Исторический облик удалось вернуть каждому корпусу.


Экскурсию для операторов провел руководитель проекта «Москва глазами инженера» Айрат Багаутдинов. «Когда про наше время напишут в учебниках, то назовут этот период процессом ревитализации промышленного наследия, – сказал он. – Почти треть исторического центра Москвы занято промышленными территориями, которые сегодня переосмысливаются и получают новую жизнь. «Депо» – один из таких примеров, и мы, историки и архитекторы, с интересом наблюдаем, во что превращаются такие объекты. И особенно приятно, что многие из них решают быть открытыми для горожан и гостей».




Новые владельцы «Депо» к реставрации отнеслись тщательно. Все постройки архитектурного ансамбля сделаны из кирпича в «голом» стиле. Чтобы не восполнять потери новоделом, была даже организована экспедиция по поиску старых кирпичей в Ивановскую, Владимирскую и Вологодскую области, откуда в итоге привезли 300 тысяч редких образцов.




На территории «Депо Лесная» распложено семь зданий. Самое красивое из них, как ни странно, – бывший сарай с мастерскими и котельной. В нем сегодня разместился бар «Шеф Амазония». Там, где прежде был вагонный сарай, сейчас находится фудмолл «Депо Москва».


История депо связана не только с троллейбусами и трамваями. Это старейший столичный парк, откуда впервые в истории города в 70-х годах XIX века пустили конки – первый регулярный общественный транспорт.


Современное «Депо» открылось совсем недавно, в марте, но сразу стало популярным. По словам гендиректора «Депо Лесная» Александра Рафаилова, по будням здесь проходит до 17 тыс. человек в день, в выходные – до 30 тыс., хотя рассчитывали тысяч на 10. В ближайшее время количество посадочных мест в помещении будет увеличено на 400 (сейчас их 1400), а также появится летняя веранда и пространство на крыше.




Каждый кандидат в арендаторы представлял свою продукцию на дегустацию. Из 147 претендентов выбрали 76 и с каждым согласовали эксклюзивное меню.


Сегодня «Депо Лесная» – самый крупный фудмолл Европы. Внутри навигация на русском, английском и китайском языках. На территории есть площадка для стоянки туристического автобуса.


Александр Рафаилов подчеркнул, что в качестве потенциальных клиентов они видят и москвичей, и гостей столицы из регионов, и иностранцев. «У нас есть корнеры на любой кошелек. Но нам интересно, чтобы нас воспринимали не только как фуд-площадку, но и как социальный и событийный центр. Планируем организовывать детские мероприятия, свадьбы и т.д.», – рассказал г-н Рафаилов.


Представителям компании «Мос-Тур» место показалось интересным, они уже наметили несколько шагов по сотрудничеству с «Депо Лесная». «Например, сейчас мы разрабатываем цикл гастрономических экскурсий по Москве, в которые было бы здорово включить этот объект, – сказала RATA-news исполнительный директор компании Ольга Малиновская. – Также можно сочетать его с нашими интерактивными программами. В ближайшие дни встретимся с нашим гидом, который будет проводить там экскурсии, и обсудим все варианты. Аудитория у продукта может быть совершенно разной: и корпоративные группы, и иностранцы».


По мнению гендиректора клуба путешествий «Маруссия» Марии Меламед, «Депо» в первую очередь интересно москвичам и иностранцам. Что же касается туристов из регионов, на приеме которых специализируется компания, то для них фудмолл может стать хорошим вариантом, чтобы провести время в ожидании поезда, когда музеи уже закрыты. «Еще я рассматриваю его как место, где можно заказать комплексный обед для групп, это будет очень удобно, – считает собеседница. – Экскурсия, которую провели для нас, заинтересует тех, кто увлечен историей Москвы и архитектурой Европы. Для более массового туриста достаточно общей и наиболее любопытной информации».


Начальник отдела по работе с контрагентами департамента обслуживания компании «Интурист» Ирина Федорова считает, что «Депо Лесная» может быть интересно определенному кругу иностранцев: «Мы принимаем туристов из разных стран, и, например, на Даниловский рынок хотят попасть только французы».


Анна Вальцева, RATA-news

Доминикана снижение турпотока из Европы компенсирует ростом из России

По данным Центрального банка Доминиканской Республики, количество туристов, прибывших в страну в первом квартале 2019 года, выросло на 4,6% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. При этом 65% гостей прибыли из Северной Америки, 21,6% из Европы, 10,4% из Южной Америки, 2,6% из Центральной Америки и Карибского бассейна и 0,3% из Азии и остального мира.


Снижение показателей по Европе на 4% частично компенсировано ростом турпотока из России, Польши, Украины, Италии и Румынии. В частности, данные по России демонстрируют рост на 8,5%: за первые три месяца текущего года в стране отдохнуло 63 585 российских туристов.


66,4% туристов попали в страну через аэропорт Пунта-Канты, 14,5% – через Las Americas в Санто-Доминго, 9,7% – через Пуэрто-Плату, а на терминалы Ла-Романы, Сибао, Ла-Исабела (Санто-Доминго) и Эль-Катей пришлись оставшиеся 9,4% от общего числа иностранных гостей.


Для Доминиканы туристическая отрасль – один из основных источников дохода, в прошлом году он составил $7,6 млрд. В 2018 году страна приняла 6,5 млн туристов и 1 млн пассажиров круизных лайнеров.


Статистика также фиксирует увеличение соотношения расходов к длительности пребывания в 2018 году по сравнению с 2017 годом. Средний размер суточных расходов туристов составил $136,48, что на $2,94 больше, чем в среднем за 2017 год.


Средний срок пребывания в стране составил 8,37 ночи – чуть ниже, чем в 2017, когда этот показатель был 8,61 ночи.

Объявлены лауреаты приволжского этапа конкурса «Туристический сувенир»

В Ульяновске в рамках IV международного форума «Отдых на Волге» состоялся финал окружного этапа всероссийского конкурса «Туристический сувенир» по Приволжскому федеральному округу. Организаторами выступили Агентство по туризму Ульяновской области и ФРОС Region PR при поддержке правительства Ульяновской области. Список лауреатов смотрите здесь.


По мнению председателя экспертного совета конкурса, генерального директора компании «СпортТурКонсалтинг» Елены Сургуладзе, «Туристический сувенир» продемонстрировал новые тенденции в развитии рынка сувенирной продукции России. «Первое, на что необходимо обратить внимание, это динамичное развитие ассортимента, повышение профессионального мастерства, оригинальность и новизна продукции постоянных участников конкурса. Проект не только сформировал сообщество производителей туристических сувениров, но и создал активно развивающийся рынок креативных идей, объединил новаторов, искателей», – сказала г-жа Сургуладзе.




На приволжский этап конкурса было заявлено 684 работы из Марий Эл, Мордовии, Татарстана, Удмуртии, Чувашии, Кировской, Нижегородской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областей.




Состав экспертного совета Приволжского этапа смотрите здесь.


Лучшие работы окружного этапа конкурса примут участие в общенациональном финале, который пройдет в октябре в Саратове.


Фото Анатолия Лиясова

«Гидрострой Тур»: путешествие на Итуруп – горячие источники и рыбалка на палтуса

Компания «Гидрострой Тур» предлагает уникальные туры на фантастический остров Итуруп – жемчужину Курильских островов.


Круглогодичная пятидневная программа «Остров Итуруп – жемчужина Курил!» с отдыхом на горячих источниках и морской рыбалкой начинается с прогулки по Курильску, основанному в конце XVIII века русскими землепроходцами на месте поселения коренных жителей айнов, существовавшего со II тыс. до н.э.



Туристы побывают на лавовом плато Янкито и смотровой площадке Тринога откуда открывается грандиозный вид на город, реку Курилка и хребет Грозный с его вулканами. Поедут к заливу Простор, по берегам которого выстроились сказочно красивые Черные и Белые скалы. В бухте Лососевой пройдутся вдоль Стены водопадов. Впечатления незабываемые – из трещин скальных пород бьют фонтаны чистейшей пресной воды.



Залив Касатка славен своей бурной историей. На его берегу, например, располагалась когда-то японская военно-морская база. Сейчас здесь – современный аэродром «Буревестник».


В селе Рейдово, что стоит в бухте Оля, посетят рыбоводные и рыбоперерабатывающие заводы, посмотрят как обрабатывают улов, попробуют свежую неподдельную икру и, конечно же, смогу купить ее, чтобы угостить близких.


Снимать усталость по вечерам путешественники будут в водно-оздоровительном комплексе «Ванночки», бассейны которого наполнены теплой термальной водой.


В один из дней туристов ждет необычайно азартное приключение – морская рыбалка на палтуса. Рано утром желающие отправятся в морской порт Китовый, чтобы, получив снаряжение и наживки, взойти на борт моторной яхты океанического типа.



Палтус Итурупа – это несбыточная мечта многих рыбаков. О размерах пойманных рыбин ходят легенды. Некоторые особи достигают веса 120 кг.



Сезон рыбалки на палтуса – с середины мая по октябрь. Аренда яхты, рыболовные снасти (3 тыс. руб. в день на человека) и наживка (3 тыс. руб. в день на группу) в стоимость тура не входят.


Размещение групп в гостинице «Итуруп». В трехэтажном здании с хорошим современным ремонтом имеются 35 комфортных номеров различных категорий.



Стоимость тура на одного человека – 53 600 рублей. Включено: оформление пограничного пропуска, проживание с питанием (полный пансион), трансфер встреча-проводы, поездки на маршруты (джипы), посещение водно-оздоровительного комплекса «Ванночки», услуги экскурсовода-сопровождающего, медицинская консультация, страховка от несчастного случая.


Дополнительно оплачивается перелет в Южно-Сахалинск, далее в Курильск и обратно.


Скидки:

- группа от 6 человек и выше – 10%;

- детям до 7 лет – 10%.


«Гидрострой Тур»:

8 (4242) 456-344 и 482-866 в Южно-Сахалинске

8 (42454) 42-240 в Курильске


travel@gidrostroj.ru, www.travel.gidrostroj.ru

«ТурТрансВояж»: экскурсионные туры в Швейцарию – по адекватной цене

Говорят, что туры в Швейцарию – это дорого. Пока об этом говорят, мы делаем экскурсионные туры в эту страну – по адекватной цене. С гидом от Москвы до Москвы. Можно бюджетно на поезде до Бреста. Можно комфортно на самолете в Мюнхен или Вену.


Не обещаем, что на комиссию от продажи тура вы купите себе швейцарские часы, но делаем все, чтобы ваш турист увидел Швейцарию. Посмотрел на Маттерхорн и прошел самую живописную часть треккинговой тропы. Увидел северную стену Эйгера и пирамиду Юнгфрау. Попробовал фондю и местный шоколад.


Мы собрали в турах культовые виды Швейцарских Альп, чтобы вы не спрашивали в соцсетях «туристу приснилась картинка, подскажите, где это может быть». Открывайте наши маршруты. В них вы найдете всё – от Женевы с Лозанной до высокогорной дороги Горнергат.




Подбираем пару в отель, присоединяем к группе с авиабилетом из вашего города, отправляем с туристами лучших гидов – знатоков истории покорения Маттерхорна и местных легенд.


Швейцария с гидом от «ТурТрансВояж» пройдет «на высоте»!

«Ванд»: Германия, туры на «Октоберфест» и не только

Туроператор «Ванд» предлагает широкий ассортимент туров в Германию. Это и знаменитый «Октоберфест», и величественные замки, и потрясающей красоты природные парки. Германию можно открывать снова и снова, настолько она многогранна и разнообразна.


Выбираешь качество – выбираешь «Ванд».


Рекламный тур в Германию: «Атмосфера праздника», открытие «Октоберфеста». Вылет 20 сентября на 4 ночи – 56 тыс. рублей (€771).


Туры на «Октоберфест» – уже самое время бронировать:


- Открываем «Октоберфест». Вылет 20 сентября на 4 ночи – от 79 тыс. рублей (€1080);

- «Октоберфест» шагает по планете. Вылет 26 сентября на 4 ночи – от 79 тыс. рублей (€1080);

- Закрытие «Октоберфеста». Вылет 3 октября на 4 ночи – от 79 тыс. рублей (€1080).


Хиты продаж:


- Парк «Леголэнд» и замок Нойшванштайн. Вылеты на 4 ночи – от 50 тыс. рублей (€685);

- Мюнхен и замки Баварии. Вылеты на 4 ночи – от 56 тыс. рублей (€758);

- Два парка в Баварии и путешествие в замок Нойшванштайн. Вылеты на 7 ночей – от 64 тыс. рублей (€866);

- Саксонская Швейцария. Вылеты на 7 ночей – от 65 тыс. рублей (€882);

- Великолепная Бавария. Заезды на 7 ночей – от 76 тыс. рублей (€1030);

- Дюссельдорф – Амстердам. Вылеты на 6 ночей – от 78 тыс. рублей (€1068);

- Мюнхен – Зальцбург – Вена. Вылеты на 7 ночей – от 81 тыс. рублей (€1106);

- Берлин – Дрезден – Вена. Вылеты на 7 ночей – от 83 тыс. рублей (€1137).


Цены даны за человека с перелетом регулярными рейсами, отели 3-5*.


Все туры в Германию на www.vand.ru, (495)780-3661

Огни японской глубинки

Деревушка Гокаяма, что в районе Нанто префектуры Тояма, – объект всемирного наследия ЮНЕСКО. Славится напоминающими сложенные в молитве руки деревянными домиками с покатыми соломенными крышами в стиле гассё-дзукури. Многим постройкам больше 200 лет, но выглядят они как новенькие – полное ощущение, что попадаешь в эпоху Эдо!


Здесь гораздо меньше туристов, чем в расположенной неподалёку более раскрученной Сиракава-го. Тем лучше чувствуется архаичный уклад жизни горной японской глубинки.




Особенно живописно в этих местах, когда по вечерам возле домиков включают подсветку. В этом году её можно будет увидеть 25 мая, 1 июня, 12-14 августа, 14-16 сентября, 23–24 ноября.


Узнать больше на туристическом сайте города Нанто.

 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100