Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Организация работы с клиентами в гостиничном бизнесе

06:29, 26 мая 2015

Любой предприниматель знает, что для работающих в сфере услуг предприятий, в том числе в гостиничном бизнесе, очень важна клиентская база и грамотно выстроенная работа с постояльцами.

При этом важно не только учитывать потребности людей во время проживания, но и грамотно выстраивать работу с ними уже после выезда из гостиницы:

- получить обратную связь;

- своевременно оповещать о проходящих у вас акциях;

- учитывать постоянных клиентов и предлагать им специальные условия;

- создавать индивидуальные предложения для гостей и т.д.

Только тогда, когда человек чувствует внимание, он захочет вернуться к вам снова.

Однако не стоит забывать и об учете прибыли, полученной от каждого клиента, это тоже поможет в дальнейшем правильно выстроиться работу с ним.

Для организации такой работы предприниматели чаще всего не используют современные методы работы с информацией, а хранят все данные о клиентах в бумажном или электронном виде, не обрабатывая и не сортируя ее. И никак не интегрируя с бухгалтерией. По сути, получается двойная работа: ведение учета постояльцев (даты посещений, контакты) и контроль прибыли, полученной от гостя. Кроме того, при такой системе хранения данных информация зачастую дублируется, когда клиент посещает гостиницу второй, третий раз.

Однако существуют сервисы, позволяющие грамотно вести такую работу. Например, интернет-бухгалтерия «Мое дело».

С помощью раздела «Контрагенты»:

- информацию о клиенте необходимо внести только один раз. При повторном посещении достаточно лишь выбрать нужного человека и проверить сведения о нем. Таким образом, данные не будут дублироваться, а вы сможете вести учет постоянных посетителей;

- кроме справочной информации и контактов, здесь автоматически отображаются все доходы, полученные от этого клиента. Так вы избавляетесь от двойной работы и возможных ошибок;

- с помощью удобного фильтра легко найти нужного клиента, разработать для него специальные предложения и оповестить о них. Таким образом осуществляется индивидуальный подход к каждому заказчику.

- кроме клиентов, вы можете вносить сюда контрагентов и партнеров и точно так же вести с ними эффективную работу.

Таким образом, все ваши контакты – гости, контрагенты, партнеры – будут собраны в одном месте со всеми данными и информацией о расчетах с ними.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно