РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июнь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№3317

Пионерская смена турбизнеса начинается в поезде!

Вы помните, что в конце августа турбизнес возвращается в пионерское детство? Будет все – подъемы и отбои, горны, линейки, концерты, зарница, костер и, конечно, танцы!

 

Летом Российскому союзу туриндустрии исполняется 20 лет. Мы отпразднуем юбилей в самом настоящем пионерском лагере! Соберем всех, кто молод душой, для кого пионерские годы до сих пор остаются символом командного мышления, дружеского соперничества, взаимовыручки и, если хотите, организационной дисциплины. Нас ждет настоящий пионерский лагерь «Планета дружбы» в 24 км от Сызрани. И специально для «пионеров» РСТ там организуется четвертая смена – 22-24 августа 2013 года.

 

Из Москвы рекомендуем ехать на поезде.

 

21 августа Москва – Сызрань, поезд № 014, отправление в 20:08, прибытие 22 августа в 09:29.

24 августа Сызрань – Москва, поезд № 065, отправление в 20:16, прибытие в 10:24.

 

Стоимость плацкарта туда-обратно 4700 рублей, купе – 8000 рублей.

Трансфер от вокзала до лагеря будет организован, программа смены составлена с учетом прибытия и отправления этих поездов.

 

 

Собираем 5 отрядов по 24 человека.

 

Вожатые – приглашаем опытных и авторитетных из наших, то есть из турбизнеса.

Строгая старшая пионервожатая – уже назначена, это будет для всех сюрпризом!

Красавица-медсестра – в коротком белом халатике.

Всеобщий любимец физрук – со свистком и секундомером.

 

Турниры : шашки, шахматы, настольный теннис, зарница.

Традиционный костер с печеной картошкой, песнями под гитару, задушевными разговорами и встречей рассвета.

 

Оборудует пионерскую комнату и обеспечит всех пионеров красными галстуками и значками Ульяновский областной ресурсный центр развития туризма и сервиса – с помощью музея-мемориала В.И. Ленина в Ульяновске.

 

Будет аллея пионеров-героев – с портретами людей, которые стояли у истоков создания РСТ.

 

И – не поверите! У нас потрясающий спонсор – «Кизлярский коньячный завод», ставший уже родным после прошлогоднего фестиваля «Пере-Движение» и недавнего «Поющего турбизнеса».

 

Размещение в корпусах – даже не двухместное. Всего две ночи – но реально пионерские!

 

 

Утренняя зарядка – обязательно!

 

Питание в столовой – ходить будем строем, как положено.

 

А в дополнение ко всем испытаниям специально для «пионеров турбизнеса» 24 августа будет организовано посещение традиционного праздника «Сызранский помидор» с поеданием означенных плодов в неограниченном количестве.

 

Пионеры примут участие в торжественно-помидорном шествии, а потом будут приглашены на пикник у Волги. Оттуда – сразу на вокзал в Сызрани.

 

Путевки еще продаются!

Торопитесь! Только до 5 июля (пятница) стоимость 3-дневного отдыха ultra all inclusive в пионерском лагере «Планета Дружбы» – 5 000 рублей.

С понедельника 8 июля – 6 000 рублей!

Плюс проезд – самолетом до Самары или поездом до Тольятти.

 

Количество путевок ограничено емкостью объекта размещения!

 

Заявки принимаются в профкоме РСТ (туроператор «Анкор»): (495) 959-15-66, rus@ankor.ru

 

Будь готов!

Посещение Соловков предлагается ограничить до 30 тысяч туристов в год

Власти Архангельской области совместно с экспертами Соловецкого музея-заповедника и монастыря пришли к выводу, что количество туристов, посещающих архипелаг за сезон, должно ограничиться цифрой в 30 тысяч человек. Об этом шла речь на недавнем II Архангельском международном туристском форуме. По словам заместителя губернатора Архангельской области по развитию Соловецкого архипелага Романа Балашова, это тот предел, который позволяет избежать непоправимого вреда для природы Соловков.


Соловецкие острова – самый крупный архипелаг в Белом море. Он состоит из шести относительно больших островов и примерно ста мелких. Архипелаг считается историко-архитектурным и природным заповедником и входит в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Население островов составляет около 900 человек.


Напомним, в 2007 году российское правительство передало Московской патриархии все памятники на Соловецком архипелаге. В 2008 году Общественная палата обратилась к Владимиру Путину с просьбой придать Соловкам особый охранный статус, чтобы предотвратить превращение островов «в объект развлекательного туризма, направленного на извлечение финансовой прибыли». Однако уже в 2010 году жители поселка Соловецкий обратились к президенту с просьбой развивать острова с учетом интересов всего местного населения. По их словам, церковь начала ограничивать светский туризм. Действительно, по данным экскурсионного бюро Соловецкого музея-заповедника, за последние три года турпоток на Соловки сократился почти на 17 тыс. человек – с 49 тыс. до 32 тыс. человек. В этом году ожидается примерно 20 тыс. туристов.


Правда, как сказал RATA-news генеральный директор компании «Орфей» Михаил Романов причина, скорее всего, в другом. «Поток на Соловки не растет, как, собственно, и экскурсионный туризм по всей стране, из-за высокой стоимости проезда. РЖД упорно не хочет идти навстречу туризму», – пояснил он. Тем не менее, эксперт полностью поддерживает идею ограничения турпотока на острова. «Это вопрос не столько туристический, сколько экологический и патриотический. Если мы хотим сохранить Соловки, безусловно, надо вводить какие-то ограничительные меры, это уникальное место давно страдает от супернагрузки. В последние годы гостиницы здесь растут, как грибы. Для такого заповедного места это чревато тяжелыми последствиями», – говорит руководитель «Орфея».


Генеральный директор компании «Виадук Тур» Лариса Федорова также считает инициативу архангельских властей разумной: «Я бы оставила это место в том виде, в каком оно есть. Сейчас инфраструктура достаточно развита, есть, где остановиться, перекусить и отдохнуть в нормальных условиях. 30 тысяч человек в год – это как раз турпоток последних лет. То есть, речь идет не об ограничении, а некоем замораживании нынешнего состояния. Новые объекты инфраструктуры здесь точно уже не нужны, а то, глядишь, и казино с караоке появятся».


По словам г-жи Федоровой, Соловки – не массовый продукт априори: «Возможно, этим объясняется, что поток сюда практически не растет. В год наша компания отправляет не более 100 человек. Тем не менее, у направления есть свой турист, спрос на него стабилен». В компании «Дельфин», по словам заместителя гендиректора Ирины Чиркуновой, напротив, отмечают 35-процентный рост спроса на Соловки по сравнению с прошлым годом. Клиент тот же – семейные пары без детей от 40 до 60 лет и женщины 50-70 лет.


Михаил Романов полагает, что наибольшие проблемы островам сейчас создают неорганизованные туристы. «Число тех, кто приезжает по путевкам, во-первых, можно подсчитать, спрогнозировать. Во-вторых, эти туристы селятся в отелях, не перегружая инфраструктуру. Но даже несколько сот «дикарей» в высокий сезон, который, в зависимости от погоды, длится обычно всего 2-3 недели, могут быть очень чувствительны для островов», – пояснил он. Однако ограничение потока, полагает Михаил Романов, чревато введением разных квот, появлением «своих» турфирм-любимчиков. Ирина Чиркунова не исключает, что эта мера приведет к росту цен на проживание в отелях Соловецких островов.


Лимитирование турпотока – не такое редкое явление в мировой практике. Как сказал на II Архангельском форуме исполнительный директор Всемирной туристской организации ООН (UNWTO) Золтан Шомоги, лимит существует в испанской Альгамбре, в древнем городе Петра в Иордании. Вопрос ограничения турпотока сейчас обсуждают также, например, власти индонезийского острова Бали, экология которого не выдерживает нынешней нагрузки.


Светлана Ставцева, RATA-news

Турпоток из Саратова в Прагу дорос до чартера

На чартерной туристической карте России появился еще один город с прямым перелетом до Праги. С 11 августа авиакомпания «Саратовские авиалинии» запускает регулярные рейсы в чешскую столицу. Заказчиками перевозки выступили сразу три московских туроператора – «Амиго-Турс», Travelsystem и «ДВМ-тур». Рейс обещает стать круглогодичным. Самолеты будут взлетать по воскресеньям. Полетит в Прагу ЯК-42Д, рассчитанный на 100 кресел. При этом пассажиры смогут выбирать между билетами в эконом класс и бизнес.


Генеральный директор компании «Амиго-турс» Наталья Галицкая напомнила, что пока саратовцы добираются до Праги, как и до остальных городов Европы, исключительно с пересадкой в Москве. Это не всегда удобно, да и не дешево. «Поскольку спрос на поездки в регионе растет, было принято решение поставить прямой чартер в чешскую столицу. Старт программы по времени совпадет с пиком сезона для экскурсионных направлений, среди которых Прага – один из безусловных фаворитов», – отметила г-жа Галицкая. При этом она подчеркнула, что у туроператоров-консолидаторов саратовского рейса уже есть аналогичный опыт совместной работы.


Официальный старт продажам путевок для жителей Саратова игроки рынка обещают дать уже со дня на день. Стоимость недельной поездки в Прагу на базе прямого перелета будет начинаться от €600 на человека. По словам директора по туризму компании Travelsystem Ирины Лурье, саратовским туристам будут предложены точно такие же комбинации отдыха, как и для тех, кто путешествует через Москву. Это экскурсионная Прага, лечение в Карловых Варах или Марианских Лазнях, а также комбинированные туры из Чехии в другие страны Европы – Венгрию, Францию, Швейцарию, Голландию и так далее. Помимо традиционных турпакетов есть и специальные – для молодоженов, школьных групп и корпоративных клиентов. Все программы рассчитаны одну-две недели.


Исполнительный директор компании «ДВМ-тур» Николай Салатов также видит неплохие перспективы у саратовского рейса. «Мы уже сейчас закладываем вариант постановки дополнительных бортов на Новый год. К тому же, через Прагу можно без проблем добраться в любую точку Европы, что также должно подогревать интерес к программе». По информации г-на Салатова, уже с ноября «Саратовские авиалинии» намерены заменить самолеты ЯК-42Д на более вместительные Embraer. Это позволит не только нарастить турпоток, но и снизить стоимость перевозки – в среднем на €100.


Нина Егоршева, RATA-news


Операторы по-разному видят летний сезон в Испании

По данным института туристических исследований Испании (IET), турпоток из России с января по май 2013 года вырос почти на 31% по сравнению с прошлым годом. Казалось бы, такие показатели говорят о позитивной картине на этом направлении, однако, операторы по-разному оценивают и ситуацию с текущими продажами, и перспективы сезона в целом.


Например, медиа-директор компании «ТЕЗ тур» Роман Рыбаков ожидает от Испании прироста в 10-15%. «Нас радует глубина и объемы продаж, туры реализуем с хорошей маржой», – рассказал он. В числе причин эксперт называет визовую лояльность консульства и тот факт, что испанский рынок хорошо растет, развивается с каждым годом.


«ТЕЗ» летает в страну из десяти городов, в этом году впервые поставил региональные программы с испанским перевозчиком Air Europa. Г-н Рыбаков также отметил, что уже второй год россияне стали чаще совершать короткие выезды в межсезонье – например, в Барселону на выходные: «Едут посмотреть город, пройтись по распродажам. А испанцы всем дают полугодовые или годовые мультивизы».


В компании DSBW Tours не наблюдают роста испанских объемов. Но туры бронируются стабильно, не хуже прошлогодних, хотя и с малой глубиной продаж. Стоимость, как уточнила заместитель директора Вероника Сироткина, осталась также на уровне ушедшего года. С этого года компания расширила перевозку в Испанию за счет Тенерифе, взяв блоки мест на «Аэрофлоте». «Но места не всегда хорошо закрываются, у конкурентов есть чартеры на Тенерифе, они оттягивают часть клиентов. Иногда даем спецпредложения», – сообщила г-жа Сироткина. Тем не менее, в DSBW тотально цен не снижают, а к концу лета рассчитывают на небольшой прирост по отношению к показателям минувшего года.


О проблемах с продажами Тенерифе говорили и в компании TUI Russia & CIS. Руководитель ее PR-службы Наталья Новикова подчеркнула, что, несмотря на востребованность Тенерифе, цены на эти туры ниже прошлогодних почти на 20%, уже можно говорить о значительном демпинге. Впрочем, на соседний Гран Канария продажи идут активно. В компании успешно прошла акция раннего бронирования на все испанские направления, показавшая рост продаж в два раза выше, чем годом ранее. По словам г-жи Новиковой, сейчас особой популярностью пользуется Майорка, ее догоняют островные курорты Ибица и Гран Канария. «Высокий уровень спроса был заметен на майские праздники, неплохие результаты показывает июнь, с глубиной продаж практически до конца лета. Цены выросли незначительно – до 5% на материковую Испанию, до 10% – на Ибицу и Майорку», – уточнила г-жа Новикова. По ее подсчетам, средняя стоимость пляжных пакетов составляет €500-600 евро на человека, островной отдых обойдется несколько дороже. В компании запланировали увеличение объемов по Испании на 30% и ожидают неплохих финансовых результатов.


Совсем не радужно настроены в компании «Русский Экспресс». Руководитель испанского отдела Надежда Хватова признает, что направление охвачено демпингом, прироста объемов не видно, как и по многим европейским странам. По ее замечанию, на рынке еще в мае появились пакеты, в которые вообще не заложена стоимость авиабилета, только наземка: «Операторы просто пытаются спасти свои жесткие гарантии и проплаченные блоки». При этом в компании не фиксируют уменьшения количества клиентов, места закрываются – другое дело, что по сниженным ценам. Поэтому нынешний сезон г-жа Хватова называет неудачным по сравнению с прошлым летом, когда Испания продавалась активно, перевозка была почти адекватной, а демпинг – не столь обширным. Эксперт отметила, что в 2012 году цены ниже себестоимости давали только новые на испанском рынке операторы, а сейчас – «демпингуют все, идет борьба на опережение – кто первым упадет». «Ситуация тревожная, еще весной наши агентства сообщали, что на рынке появились цены на отдых в Испании от 129 евро на человека, это с перелетом», – почеркнула Надежда Хватова. Более того, она обратила внимание, что конкуренция сильна не только между испанскими турами в разных компаниях, но между Испанией и другими странами, предлагающими схожий турпродукт.


Наталья Панферова, RATA-news


Pegas везет в Россию ковбойские сэндвичи

Совладелец туроператора Pegas Touristik Мехмет Акпынар решил заняться ресторанным бизнесом. При этом уроженец Турции решил накормить россиян не традиционными кебабами, а техасскими сэндвичами под брендом Schlotzsky’s.


Идея заняться фастфудом, совмещая этот проект с основным бизнесом – туристическим, кажется Мехмету Акпынару вполне органичной. «И то, и другое связано с обслуживанием людей, – объясняет г-н Акпынар. – Кроме того, у Schlotzsky’s здоровая еда, мне самому она нравится».


Когда бизнесмен решил заняться ресторанным бизнесом, он рассматривал варианты нескольких франшиз, но в итоге остановился на сети сэндвичных из Техаса. Первое кафе будет открыто до конца 2013 года, сейчас команда ищет помещения. Всего в течение пяти лет планируется открыть 30 точек, пять из них – в странах СНГ (Белоруссия, Эстония, Казахстан, Латвия, Литва и Украина). Мехмет Акпынар получил мастер-франшизу и в будущем будет привлекать партнеров для развития сети: «В каждом бизнесе со временем должны меняться руки, у нового человека – свое видение», – комментирует бизнесмен.


Инвестиции в одну точку Schlotzsky’s составят 300-500 тыс. долл., основная часть расходов приходится на оборудование и аренду помещений. Кроме того, у г-на Акпынара есть еще одна идея, связанная с новым бизнесом: он хочет готовить еду из органической продукции. Для этого планирует создать производство в Краснодарском крае, Египте и Турции, где у него есть земля. Каких вложений потребует этот проект, г-н Акпынар не раскрывает, ссылаясь на коммерческую тайну. Однако говорит, что, пока точек не очень много, часть продукции можно будет привозить в Россию своими самолетами.


Брендом Schlotzsky’s владеет компания Focus Brands International (управляет также брендами Cinnabon, Moe’s, Carvel и Aunte Annies). Представители компании не ответили на запрос РБК daily. Однако о том, что сделка с Акпынаром по продаже франшизы была подписана, свидетельствует релиз, опубликованный на официальном сайте.


Schlotzsky’s – сеть кафе из техасского Остина, сейчас насчитывает более 350 точек по всему миру. Специализируется на сэндвичах, пицце и салатах.

«Транстур Тревел»: хороший выбор есть всегда

Постоянно расширяя и совершенствуя возможности системы бронирования BePro, мы привлекаем к сотрудничеству наиболее интересных и надежных поставщиков услуг. В системе появился новый ресурс – Special Tours. Это – доступ к более чем 85 тыс. отелям практически во всех странах мира, карты, описания отелей, отдел для заказа групповых услуг, визовая поддержка.

 

Теперь на одном экране доступны лучшие цены и специальные предложения от наиболее известных туристических провайдеров: GTA-Kuoni, Travco, Tourico Holidays, Hotelbeds, Jacob, Special Tours, «Академсервис».

 

Мы не прячем свои цены, потому что они выгодные, а агентское вознаграждение высокое! Доступ: http://b2b.transtour.ru Агент 410/Пароль G777

 

Преимущества системы очевидны: более 100 тыс. отелей, апартаментов и вилл, стартовая комиссия от 15%, результаты поиска сразу от всех поставщиков на одном экране, сотни ежедневных специальных предложений, бесплатное подключение к системе без депозитов, отдельный модуль бронирования с интерактивными картами, бесплатный поисковик на сайт, удобная навигация и защита от случайных ошибок, визовая поддержка и круглосуточная помощь help-desk.

 

«Транстур Тревел» – всегда богатый выбор и хорошие цены! Подключайтесь!

 

За подробностями обращайтесь к Андрею Максимчуку в Москве andmax@transtour.ru и к Юлии Красновицкой в Санкт-Петербурге corporat2@transtour.com.ru

 

«Транстур Тревел»:

(495) 792-38-48 Москва,

(812) 332-22-04 Санкт-Петербург,

8-800-700-38-48 – звонок для всех городов России бесплатный.

 

www.transtour.ru

«Роза ветров»: акция «Великолепная пятерка» отелей Анапы и Геленджика

«Роза ветров» представляет акцию «Великолепная пятерка». С 24 июня по 30 августа турагентства получают повышенное комиссионное вознаграждение – до 16%, за бронирование пяти популярных отелей Анапы и Геленджика. Список отелей обновляется каждую неделю.

 

Бронируйте выгодно на текущей неделе.

 

Анапа:

– база отдыха «Весна» – 14%. Берег моря, знаменитые дюны Джемете, размещение в корпусах и коттеджах;

– санаторий «Родник» – 15%. Очень сильная лечебная база, парковая территория, собственный питьевой бювет;

– пансионат «Фея-3» – 15%. Огромный открытый бассейн, отдых по системе все включено, зеленая территория;

– санаторий «Парус» – 15%. От моря 200 м, одна из лучших здравниц побережья;

– клубный SPA-отель «Ривьера» – 16%. Единственный клубный отель, работающий по системе «все включено», расширенные возможности для отдыха.

 

Геленджик:

– пансионат «Приморский» – 14%. Дивноморское, парковая территория, новый бассейн, развлечения для детей;

– ЛОК «Горизонт» – 14%. Рядом аквапарк и парк развлечений;

– отель «Родос» – 14%. От моря 100 м, рядом аквапарк.

– санаторий «Жемчужина моря» – 15%. Парк пицундской сосны, современная лечебная база;

– пансионат «Кабардинка» – 15%. Лучшее соотношение цена-качество. Зеленая парковая территория, открытый бассейн, собственный пляж.

 

Условия акции: предложение распространяется на заезды с 10 июня по 30 октября. Действует при бронировании и полной оплате путевки в течение пяти банковских дней.

 

«Роза ветров»: (495) 956-50-24/25, www.roza-v.ru

«Ривьера-Сочи»: Краснодарский край – летние суперакции и распродажи

Летний сезон на российских южных курортах – акции для клиентов и распродажа туров.

 

Суперакции для родителей с детьми в ГРК «Океан»: один ребенок до 12 лет на основном месте со скидкой 50% + один ребенок на дополнительном месте 50%, мать и 2 детей до 12 лет по цене двух основных мест. Наши цены в номере «Комфорт» ниже цен стойки, комиссия до 15% (СПО 42).

 

Комплекс «АкваЛоо» снова обслуживает гостей по системе «Все включено» с винным аперитивом, СПА и боулингом. Наша цена на номера «Стандарт» ниже цен стойки. Комиссия до 14% (СПО 44).

 

Летний ценопад в Сочи и Анапе. Цены на популярные отели и пансионаты ниже цен стойки: «АкваЛоо», «Адлеркурорт», «Сочи-Бриз», «Афалина», «Бавария», «Рифей». Комиссия до 14% (СПО 44, 45).

 

С 1 июля ждет гостей знаменитый санаторий «Зеленая роща» 3* в Сочи. Обновленные номера и инфраструктура, отличный пляж. От 3 200 руб. с человека. Комиссия по акции до 14% (СПО 40).

 

Курортный ценопад-2013 в Анапе, Геленджике, Туапсинском районе: 20 отелей и пансионатов с комиссией до 15% (СПО 41).

 

Большой выбор мини-отелей и гостевых домов от Адлера до Лазаревского – от 560 руб. в сутки.

 

Все спецпредложения и акции в продаже. Приглашаем к сотрудничеству агентства: гарантированные места, онлайн бронирование, ICQ-консультации, быстрое подтверждение.

 

«Ривьера-Сочи»: (862) 269-44-20, 264-53-54, (495) 411-82-52, sale@rivsochi.ru, www.riviera-sochi.ru

«Спутник-Гермес»: акция «Круизные каникулы»

Пока в Казани будет проходить XVII Всемирная летняя Универсиада, а теплоходы выполнять роль гостиниц, у вас есть уникальная возможность получить дополнительно 2% к вашей комиссии. Акция для агентств проводится с 22 июня по 15 июля.

 

Акция распространяется на рейсы:

 

теплохода «Федор Достоевский»

Самара – Нижний Новгород – Самара с 21 по 26 июня,

Самара – Волгоград – Самара с 28 июля по 1 августа,

Самара – Ярославль – Самара с 23 по 31 августа;

 

теплохода «Валерий Чкалов»

Самара – Елабуга – Самара с 1 по 5 августа,

Самара – Волгоград – Самара с 5 по 9 августа.



 

Стандартная комиссия агентствам – 10%.

 

Условия реализации

Сравнение теплоходов

Онлайн-бронирование

 

«Спутник-Гермес»:

Самара – 8 (846) 270-40-40, 8 (846) 372-07-85, sputnik@sputnik-germes.ru

Тольятти – 8 (8482) 36-40-40, togliatti1@sputnik-germes.ru

Казань – 8 (843) 292-13-14, kazan2@sputnik-germes.ru

«Бриз Лайн»: комиссия +5% на Средиземноморские круизы

По-прежнему 7 дней от $499 на человека, 13 дней – от $799 на человека.

 

Круизная компания «Бриз Лайн», генеральный представитель Princess Cruises в России и странах СНГ сообщает о новой акции. С этого момента мы увеличиваем комиссию на 5% всем агентам, кто в период действия акции забронирует любой из нижеперечисленных круизов по Средиземному морю. Торопитесь! Срок действия акции ограничен! Конкретные категории кают по акции уточняйте при бронировании.

 

Ruby Princess 5* lux, Адриатика и Венеция – все лето каждые 7 дней. Маршрут: Афины, Греция – Олимпия – остров Корфу, Греция – Дубровник, Хорватия – Венеция, Италия (2 дня), от $499 на человека, каюта без окна.

 

Ruby Princess 5* lux, Средиземноморские каникулы – 11 и 23 июля, 4 и 16 августа (13 дней). Маршрут: Рим, Италия – Неаполь, Италия – остров Санторини, Греция – Эфес, Турция – остров Миконос, Греция – Афины – Катаколон – остров Корфу, Греция – Дубровник, Хорватия – Венеция, Италия (2 дня), от $899 на человека, каюта без окна.

 

Royal Princess 5*lux new, Большое Средиземноморье – 29 июля и 10 августа (13 дней). Маршрут: Барселона, Испания – Тулон, Франция – Пиза/Флоренция, Италия – Рим, Италия – Неаполь, Италия – остров Миконос, Греция – Стамбул, Турция – Эфес, Турция – Афины, Греция – Венеция, Италия (2 дня). Цена в двухместной каюте – от $1699 на человека, каюта без окна.

 

Online бронирование круизов

 

«Бриз Лайн»: (495) 984-63-66, breezeline@breeze.ru, www.breeze.ru

BSI Group: парижский Диснейленд дарит подарки

Туры от 3 до 7 дней со скидкой до 30%, акция «Раннее бронирование». BSI Group на правах официального партнера парижского Диснейленда сообщает о продлении акции «Скидка на туры в Диснейленд от 10% до 20%». Бронирование на заезды с 25 июня по 7 ноября необходимо сделать до 15 июля.

 

Акция продолжается. Снижение цен на 20%. Disneyland. Пакет 4 дня/3 ночи (отель + билеты в парк).

 

Также напоминаем об акции «Ночь в подарок». При бронировании 4 ночей – оплата за 3. При бронировании 5 ночей – оплата за 4. Бронирование действительно на заезды с 20 июня по 7 сентября, с 15 сентября по 12 октября и с 26 октября по 2 ноября.

 

Акция 4 = 3 Disneyland. Пакет 5 дней/4 ночи (отель + билеты в парк).

 

Кроме того до 15 октября вы можете бронировать туры в Диснейленд на заезды с 7 ноября 2013 года по 30 июня 2014 года со скидкой до 30%.

 

Раннее бронирование. Скидка 30% Disneyland. Пакет 4 дня/3 ночи (отель + билеты в парк).

 

Объявляем о снижении цен на туры Париж – Диснейленд на заезды 27 и 28 июня, 4, 5, 6 и 7 июля.

 

Spo 20/06 Париж (5 ночей) – Disneyland (2 ночи), Air France (четверг, пятница, суббота, воскресенье), 8 дней/7 ночей, AirFrance, от €1000.

 

Спешите! Количество мест по акциям ограничено.

 

BSI Group: (495) 785-55-35, (доб. 275) Марина Крюкова, m.kryukova@bsigroup.ru, www.bsi-travel.ru

Большая книга купонов Bedsonline: Красная площадь плюс

Для участия в специальных акциях в течение полугода – 18 купонов с промо-кодами.

 

Бесплатная экскурсия по Красной площади при бронировании более 3 номеров в любом московском отеле. Продолжительность экскурсии – 1,5 часа.

 

Условия акции:

1. Не менее трех номеров с одной датой заезда в одном бронировании;

2. Период заезда гостя – с 1 по 31 августа;

3. Бронирование не позднее, чем за 7 дней до даты заезда гостя;

4. Экскурсия проводится на русском языке ежедневно с 9.00 до 19.00.

 

Действующие акции из Большой книги купонов.

 

Море и солнце еще дешевле. Дополнительная скидка 5% на отели самых популярных международных курортов в Турции, Греции, Хорватии, Испании, Италии.

 

11-е бронирование бесплатно. Создайте десять бронирований в течение одного месяца после регистрации и 11-е бронирование мы оплатим за вас сами.

 

Бесплатный трансфер плюс. Бесплатный трансфер от Bedsonline при бронировании любого отеля в Барселоне, Мадриде, Париже или Ницце на 3 ночи или более.

 

iPad в подарок при использовании десяти купонов с разными акциями из Большой книги купонов Bedsonline.

 

Все 18 акций на сайте Bedsonline.

 

Как пользоваться акциями? Просто укажите соответствующий промо-код при бронировании.

 

Зарегистрируйтесь, чтобы узнать больше.

 

Bedsonline – система онлайн-бронирования отелей по России и всему миру.

 

Bedsonline: (495) 989-80-14, экстренная связь (круглосуточно) (495) 506-88-67, russia@bedsonline.com, www.Bedsonline.com

«Интерс»: Прага, Париж и Амстердам

Как много новых фактов о Франции, Бельгии, Чехии, Голландии откроется туристам в автобусном туре по Европе R 1.9 Прага – Париж – Амстердам.

 

Путешествие начинается с Праги, где наиболее интересны пять исторических кварталов в центре города, внесенных в список мирового культурного наследия ЮНЕСКО. Далее автобус следует в Реймс, где находится собор – самый известный образец готического искусства Франции.

 

Из Реймса дорога приводит в Париж. Здесь в каждом районе своя жизнь и своя экскурсионная программа. На острове Сите, в Латинском квартале и на Монмартре понимаешь, что столица Франции имеет несколько лиц. Лучше увидеть их все и выбрать, какое нравится больше. Экскурсии и неспешные прогулки на протяжении трех дней в Париже в этом помогут.

 

Затем туристы попадают в Брюссель. А далее в Антверпен, где, наверняка, им запомнятся замок и памятник Длинному Вапперу – герою народных сказаний. Следующий день посвящен Амстердаму. Но истинный дух голландцев можно почувствовать в деревушке Заансе Сханс – рукотворном памятнике ветряным мельницам. В мастерских можно посмотреть, как делают деревянные башмачки – кломпены. Или сходить на сыроварню, где изготавливают легендарный сыр «Гауда».

 

Незаметно летят дни, и вот уже Берлин, который готов познакомить с Унтер ден Линден, зданиями Ратуши и Рейхстага и музейным островом. Из Германии туристы приезжают в Польшу, и в городе Познань завершают свою увлекательную экскурсионную программу.

 

Стоимость тура – от 445 у.е.

 

Даты выезда – 22 июля; 5, 12 и 19 августа; 9 и 16 сентября.

 

«Интерс»:

(495) 995-80-94 (многоканальный),

(800) 200-80-94 (бесплатная телефонная линия для региональных турагентств).

 

agent@inters.ru, www.inters.ru

«Русский Экспресс»: соблазнительная Мексика – вылеты 30 июня и 4 июля

Мексика приглашает ваших путешественников с головой окунуться в прозрачную бирюзовую воду Карибского моря, прогуляться по протяженным и удивительно чистым пляжам, попробовать знаменитую мексиканскую кухню и получить от отдыха максимум удовольствия. Поторопитесь подарить вашим туристам незабываемые впечатления.

 

Вылет 30 июня. Осталось два места. Цены даны на человека в 1/2 Dbl.

Imperial Laguna 3* (Канкун) ВВ, 14 ночей – от 50 900 руб.

Solymar Beach & Resort 4*(Канкун) AL, 14 ночей – от 60 500 руб.

Riu Lupita 5*(Плая дель Кармен) AL, 14 ночей – от 63 100 руб.

 

Вылет 4 июля. Цены даны на человека в 1/2 Dbl.

Dos Playas 3*(Канкун) BB, 10 ночей – от 57 400 руб.

Flamingo Cancun 4*(Канкун) ВВ, 10 ночей – от 55 700 руб.

Hyatt Regency Cancun 5*(Канкун) ВВ, 10 ночей – от 61 500 руб.

 

Еще больше отелей вы найдете на нашем сайте.

 

В стоимость тура включено:

– перелет «Аэрофлот» Москва – Канкун – Москва;

– групповые трансферы аэропорт – отель – аэропорт;

– проживание в отеле выбранной категории;

– медицинская страховка.

 

Информация о получении визы в Мексику здесь.

 

«Русский Экспресс»:

(495) 925-66-99, (доб. 137), отдел стран Карибского бассейна;

8-800-200-66-99 – бесплатная линия для регионов.

 

carib@r-express.ru, www.r-express.ru

Новые тарифы «Уральских авиалиний» на рейсы из Екатеринбурга и Нижнего Новгорода

Авиакомпания «Уральские авиалинии» вводит три новых категории тарифов на международные рейсы из Екатеринбурга в Рим, Прагу и Дубай.

 

Так, с 21 июня по 15 сентября при позднем бронировании за 2 дня и менее до вылета по направлению Екатеринбург – Рим – Екатеринбург цена билета со всеми сборами составит 8 643 рубля. На таких же условиях можно купить билет из Екатеринбурга в Прагу и обратно за 8 299 рублей.

 

Для тех, кто предпочитает планировать свое путешествие заранее, «Уральские авиалинии» с 24 июня предлагают воспользоваться двумя новыми тарифами по раннему бронированию. Так, при покупке билета «туда-обратно» в Рим более чем за 2 месяца до вылета стоимость с учетом всех сборов равна 9 675 рублям, в Прагу – 9 331 рубль.

 

Если вы забронируете билет более чем за 30, но менее чем за 60 дней до полета, то билет Екатеринбург – Рим – Екатеринбург обойдется в 11 825 рублей, Екатеринбург – Прага – Екатеринбург – 11 481 рубль.

 

Кроме того, стоимость перелета из Екатеринбурга в Дубай с 25 июня по 17 сентября с учетом всех сборов составит 8 385 рублей.

 

Авиакомпания «Уральские авиалинии» также снижает стоимость прямого перелета в Прагу из Нижнего Новгорода и обратно.

 

С 21 июня по 15 сентября при покупке билета за 2 дня и менее до вылета стоимость «туда-обратно» с учетом всех сборов составит 9 589 рублей.

 

С 24 июня пассажиры «Уральских авиалиний» также смогут сэкономить на путешествии в Прагу при раннем бронировании. Покупка билета Нижний Новгород – Прага – Нижний Новгород более чем за 2 месяца до вылета обойдется в 10 621 рубль.

 

Если вы поставите бронь более чем за 30, но менее чем за 60 дней, то стоимость перелета с учетом всех сборов составит 12 771 рубль.

 

Цены указаны по курсу на 21 июня.

В России появятся двухэтажные поезда

Тверской вагоностроительный завод начал выпуск новых двухэтажных вагонов по заказу Федеральной пассажирской компании (ФПК). Двухэтажные вагоны вмещают на 60% больше пассажиров, чем обычные, поэтому интерес к ним со стороны перевозчиков понятен. Первый состав из спальных двухэтажных вагонов отечественного производства будет сформирован в течение ближайших двух месяцев – необходимые для этого 15 вагонов уже произведены для ФПК. Всего Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») до конца года поставит ФПК 50 спальных вагонов. Одним из маршрутов следования поездов с нестандартной высотой станет популярное направление Москва – Адлер.

 

Компания «Аэроэкспресс» в конце мая также подписала контракт со швейцарским производителем Stadler Rail Group на поставку в следующем году более сотни двухэтажных электричек на сумму €685 млн. Они будут созданы на основе уже известных швейцарских поездов KISS и смогут развивать скорость до 160 км в час. Сейчас обычный состав аэроэкспресса в Домодедово, Внуково или Шереметьево вмещает от 500 до 700 пассажиров, а двухэтажные вагоны – до 1100 человек за один рейс. Таким образом, пропускная способность аэроэкспрессов возрастет на 30-40%.

 

Заказ от РЖД на проектирование двухэтажных вагонов ТВЗ получил в 2009 году. Одной из главных задач отечественных конструкторов было уместить два яруса вагона в предельную высоту 5,20 м – с учетом минимального зазора (0,25 м) до контактной электросети сверху. Эту задачу решили, уменьшив высоту купе и отказавшись от верхних багажных ниш. При той же ширине высота купе теперь составляет 2,1 м. В вагоне экономкласса предусмотрено 104 пассажирских кресла, бизнес-класса – по 29 кресел повышенной комфортности. Кресла, которые будут использованы в конструкции бизнес-класса, имеют возможность разворота по ходу движения поезда: пассажиры, путешествующие вместе, смогут развернуть кресла лицом друг к другу. В спинки кресел будут встроены жидкокристаллические мониторы для просмотра видеопрограмм. В вагоне бизнес-класса предусмотрено также отдельное двухместное VIP-купе. Во всех вагонах будет система кондиционирования воздуха, туалеты и Wi-Fi. Входные двери будут оборудованы автоматическими подножками для удобства выхода не только на высокие, но и на низкие платформы. Поезд будет обладать повышенной шумоизоляцией, срок службы вагонов составит 40 лет.

 

Двухэтажные вагоны на 5 тонн тяжелее одноэтажных. Конструкционная максимальная скорость, до которой может разгоняться состав с двухэтажными вагонами, – 160 км/ч, что соответствует скоростным показателям серийных вагонов. При всех достоинствах у двухэтажных вагонов есть и недостатки: в них меньше места для багажа, а проводнику, например, придется обслуживать больше пассажиров. Стоимость новых вагонов производитель не раскрывает. Общая же сумма контракта на поставку 50 вагонов ФПК составляет более 3 млрд. рублей. Предполагается также, что билеты в поезда с двухэтажными вагонами будут дешевле, чем в обычные.

 

Ожидается, что первый двухэтажный поезд отправится в поездку с пассажирами уже в конце этого лета. Заказчик планирует использовать три таких поезда на маршруте Москва—Адлер, в том числе для перевозки болельщиков во время Олимпиады в Сочи. По словам представителя Трансмашхолдинга, экономическая эффективность использования двухэтажных вагонов на маршруте Москва—Адлер, по расчетам, сделанным на основе реального пассажиропотока и тарифов на билеты, превышает эффективность использования одноэтажных почти в три раза. В дальнейшем ФПК намерена использовать такие вагоны на наиболее загруженных железнодорожных маршрутах. Двухэтажные вагоны с местами для сидения ФПК предполагает также ввести на межрегиональных маршрутах, например Москва-Смоленск, Москва-Воронеж или Москва-Белгород. (Эксперт)

Вышел в свет Green Guide по Тамбовской области

Вышел в свет очередной комплект полиграфического выпуска – экопутеводитель Green Guide «Тамбовская область» (№ 1, 2013 г.) с дисконтной экокартой «зеленого» покупателя и путешественника Green Loyalty Card. Книга реализована по заказу и при непосредственном участии Управления по физической культуре, спорту и туризму Тамбовской области в рамках Федерального экопроекта «Зеленая Россия» и проводимого в Российской Федерации Года охраны окружающей среды.



 

Экопутеводитель Green Guide (бумажная и ТВ версии) является лауреатом первой национальной премии «Хрустальный компас-2013» в номинации «Лучший социально-информационный проект по сохранению природы и природного наследия».

 

Экопутеводитель Green Guide – первый и единственный путеводитель в России, который напечатан на FSC cертифицированной бумаге, происходящей из леса, где соблюдаются высокие международные требования по экологии, а также учитываются интересы работников, населения и коренных народов России.

 

Экопутеводитель Green Guide «Тамбовская область» объемом 302 страницы широко и информативно представляет практически все туристские, санаторно-курортные, культурно-исторические, природные и духовные объекты Тамбовской области. Пластиковая экокарта Green Loyalty Card позволяет отдыхать и размещаться в гостиницах и туристских комплексах, санаториях и базах отдыха, посещать музеи и приобретать экскурсии, экологическую продукцию у фермеров, сувенирную продукцию народных промыслов у мастеров со значительными скидками и преференциями в более 50 компаниях Тамбовской области и в более 500 компаниях по всей России. Покупая комплект «экопутеводитель + экокарта», практически с одной или двух транзакций каждый покупатель возвращает потраченные средства.

 

На страницах экопутеводителя Green Guide «Тамбовская область» читатель познакомится с социальной рекламой, которая представлена в культурной, оздоровительной и эколого-просветительской сферах деятельности. Специальный раздел «Зеленые страницы» содержит информацию о заповеднике «Воронинский» и экологических маршрутах, об экофермерских хозяйствах, о пользе тамбовского меда и в какой пасеке области его можно приобрести, о пунктах приема вторсырья в Тамбове.

 

Покупатель экопутеводителя Green Guide «Тамбовская область» принимает участие в природоохранной кампании «1 книга = 1 дерево» по восстановлению хвойных лесов России.



 

Комплект экопутеводитель Green Guide «Тамбовская область» с пластиковым приложением – дисконтной экокартой путешественника Green Loyalty Card можно заказать по почте.

 

Редакция Green Guide приглашает путешественников познакомиться с Тамбовским краем – экологичным, интересным, живописным, с самобытной культурой, со своим особенным русским характером.

 

Сейчас готовится к печати Green Guide «Москва» при участии московского правительства. Выход запланирован на октябрь 2013 года.

 

Редакция Green Guide в Год охраны окружающей среды и в Год культуры в РФ приглашает профильные региональные туристские организации к совместному сотрудничеству по выпуску регионального экопутеводителя Green Guide (бумажные и ТВ версии).

 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100