РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот 04.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№2881РСТ представляет интересы более 2500 предприятий индустрии гостеприимства

РСТ представляет интересы более 2500 предприятий индустрии гостеприимства


23 сентября в Москве, в рамках выставки «Отдых-2011» прошел XIII съезд Российского союза туриндустрии, который подвел итоги деятельности организации за период с октября 2009 по сентябрь 2011 года и наметил основные направления работы на 2012-2013 годы.

 

РСТ существует уже 18 лет и остается крупнейшим предпринимательским объединением в туристической отрасли страны.

 

За последние два года из союза по разным причинам выбыло 40 организаций, а вступило 76. Всего, по данным на сентябрь 2011 года, в РСТ в качестве прямых участников входит 663 компании. В том числе туроператоры – 328, турагенты – 127, турагентские сети – 2, отраслевые и региональные ассоциации и союзы – 33, средства размещения – 76, гостиничные сети – 2, управляющие компании – 5, страховые компании – 20, юридические и аудиторские компании – 4, выставочные компании – 14, IT-компании – 8, учебные заведения – 18, музеи – 2, региональные органы управления туризмом – 17, представительства иностранных туристических администраций в России – 8, средства массовой информации – 5 и др.

 

Таким образом, с учетом ассоциированных членов, организаций, входящих в ассоциации и союзы, а также турагентств, объединенных в сети, РСТ представляет интересы более 2500 предприятий туриндустрии в 10 региональных отделениях.

 

С отчетом о реализации основных направлений деятельности за период 2009-2011 гг. и о мерах по совершенствованию предпринимательства в сфере туризма выступил вице-президент РСТ Юрий Барзыкин. Об основных проблемах рынка, о принципах работы и о стратегии развития союза говорил с делегатами съезда президент РСТ Сергей Шпилько.

 

Эту тему поддержали вице-президент РСТ, руководитель Северо-Западного отделения Сергей Корнеев, генеральный директор группы компаний «Акрис» (Новосибирск) Владимир Коуров, глава Дальневосточного отделения РСТ и генеральный директор «Дальневосточной международной туристической компании» (Хабаровск) Александр Осауленко, директор гостиничного комплекса «Измайлово» Алексей Воробьев.

 

 

Во второй части пленарного заседания дискуссия была особенно активной, поскольку обсуждались наиболее важные для турбизнеса вопросы. Речь шла о туроператорском демпинге и его последствиях; о том, чем опасны скидки, которые турагентства дают клиентам; о необходимости совершенствования отраслевого закона и регулирования агентского рынка, о проблемах страхования путешествующих и о многом другом. Свое мнение высказали генеральный директор управляющей компании «Сеть магазинов горящих путевок» Сергей Агафонов, генеральный директор компании «Ванд Интернэшнл тур» Татьяна Ванд, генеральный директор компании DSBW tours Карен Гончаров, глава Правовой комиссии РСТ Георгий Мохов, глава Автобусной комиссии РСТ и генеральный директор компании «Анкор» Ольга Санаева, генеральный директор компании «Свой-ТТ» Сергей Войтович, генеральный директор компании «Петротур Сервис» Игорь Мазулов, исполнительный директор компании ERV («Европейское туристическое страхование») Юлия Алчеева, руководитель Удмуртского отделения РСТ и генеральный директор компании «Лина» Елена Захидова и многие другие.

 

Съезд избрал новый состав правления, регионального совета и президиума РСТ.

Президентом РСТ избран Сергей Шпилько, вице-президентами – Юрий Барзыкин и Сергей Корнеев.

 

RATA-news готовит специальный выпуск по итогам XIII съезда Российского союза туриндустрии. Следите за нашими анонсами.

 

БЛАГОДАРИМ НАШИХ ПАРТНЕРОВ!

 

Генеральным спонсором XIII съезда РСТ выступила страховая компания ERV («Европейское Туристическое Страхование»)

 

Официальные спонсоры:

Выставочная компания «Евроэкспо»

Компания TUI Russia & CIS

 

Стратегический партнер: круизная компания «Атлантис Лайн»

 

Спонсоры:

Компания «Ависта»

Туроператор «Ванд Интернэшнл тур»

Туроператор «Петротур Сервис»

«Сеть магазинов горящих путевок»

Компания «Туринфо группа РФР»

 

Партнеры съезда:

Туроператор «Анкор»

Туроператор «БВЛ – Блестящий вояж»

Туроператор «DSBW-tours Континент»

Туроператор «Интерс»

Туроператор «Кругозор»

Туроператор «Старый город»

Туроператор «Туртранс-Вояж»

 

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100