Marriott International завершила сделку по присоединению компании Starwood Hotels & Resorts Worldwide
Marriott International 23 сентября завершила сделку по присоединению Starwood Hotels & Resorts Worldwide, в результате которой образовалась крупнейшая в мире гостиничная компания. С пятницы Marriott совмещает статусы в программах лояльности Marriott Reward, включающую Ritz-Carlton Rewards, и Starwood Preferred Guest (SPG). Те, кто свяжут свои личные кабинеты, смогут переводить между программами баллы, а также оплачивать ими проживание в отелях и участие в уникальных мероприятиях.
Новая компания будет управлять напрямую и через франшизу более 5700 отелями на 1,1 млн номеров в более 110 странах. Количество отелей Marriott в Азии, а также на Ближнем Востоке и в Африке увеличивается более чем в два раза.
Руководство Marriott уверено, что компании удастся получить $250 млн. прибыли за счет синергии корпоративных расходов. Предполагается, что разовые расходы на слияние компаний составят приблизительно $140 млн. Руководство компании планирует принять меры для того, чтобы к концу 2016 года непогашенный государственный долг Starwood был на уровне непогашенного государственного долга Marriott. Компания Marriott твердо намерена сохранять инвестиционный кредитный рейтинг и продолжать благоразумно вести баланс доходов и расходов после слияния.
Арне Соренсон сохранит за собой пост президента и главного исполнительного директора компании Marriott International, штаб-квартира компании будет по-прежнему размещаться в Бетесде, штат Мэриленд.