РАТА-новости
Библио глобус 28.04
 
Шарджа с 30 августа
 
Круизный Дом - с 16 сентября
 
 
Стройотряд РСТ «Солнце в бокале-2»: география участников расширяется! Присоединяйтесь!
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель Танцы 14.06 2
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 26.10.2004Президент РСТ отправляется на заседание Стратегической группы ВТО

Президент РСТ отправляется на заседание Стратегической группы ВТО


27-29 октября в Монте-Карло состоится 17-е заседание Стратегической группы Всемирной туристской организации. Тема встречи - «Прогноз развития международного туризма и ВТО в 2010-2015 гг.». 28-29 октября там же будет проходить Монакский мировой саммит, вторая сессия которого будет посвящена теме «Туризм и глобальные стратегии». В обоих мероприятиях примет участие член Стратегической группы ВТО, президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько.

Стратегическая группа – специальный орган, созданный для обсуждения наиболее сложных вопросов развития мирового туризма и собственно Всемирной туристской организации. Как правило, заседания группы проходят за закрытыми дверями, и только затем обсуждавшиеся там вопросы выносятся на Исполнительный совет, а при необходимости – на очередную Генеральную ассамблею ВТО.

В рамках подготовки к очередному заседанию Сергей Шпилько обратился к генеральному секретарю ВТО Франческо Франжиалли и членам Стратегической группы с письмом, которое содержит ряд предложений, актуальных с точки зрения усиления позиций ВТО не только в России и в странах СНГ, но, по большому счету, и для всего мирового туристического рынка.

По мнению Сергея Шпилько для повышения эффективности работы ВТО необходимо, прежде всего, усилить роль этой организации как интеллектуального штаба мировой туриндустрии. А для этого надо активизировать исследования по наиболее актуальным проблемам развития мирового туристского рынка. В их числе:

- изучение террористических угроз туризму, хронологии и типологии террористических актов, жертвами которых стали туристы и объекты туриндустрии, систематизация соответствующих специальных мер безопасности на курортах, в гостиницах, на транспорте, объектах показа и т.д. и анализ влияния их применения на стоимость турпродукта;

- использование каналов туристского обмена для нелегальной миграции и мер, обеспечивающих, с одной стороны, предупреждение этого явления, а с другой – сохранение, по-возможности, реальных турпотоков;

- повышения качества турпродукта и защиты прав путешествующих как потребителей, использования в этих целях механизмов лицензирования, классификации средств размещения, аттестации кадров специалистов, системы гарантий финансовой устойчивости турбизнеса и т.д., роли в этой работе государства, предпринимательских союзов и обществ защиты прав потребителей;

- влияния новых технологий, тенденций и вызовов на экономику туриндустрии – цены, рентабельность, величину агентского вознаграждения, капитализацию, сроки окупаемости инвестиций в различных секторах туристского рынка, условия конкуренции, структуру турбизнеса и отношения его с поставщиками услуг, механизмы продвижения турпродукта и т.д.

Кроме того, говорится в письме президента РСТ, необходимо усиление роли ВТО как мирового ньюсмейкера в сфере туризма. А для этого, во-первых, нужны результаты оригинальных, в том числе оперативных исследований рынка. Эти результаты могут составить основу собственного, а не заимствованного новостного ряда, куда, разумеется, должны включаться наиболее актуальные новости, поступающие из других, в частности, национальных информационных источников. Во-вторых, публиковаться эти новости должны ежедневно в виде непрерывной почасовой ленты на сайте ВТО или ежедневной электронной газеты, рассылаемой по бесплатной подписке национальным туристским администрациям, участникам туристского рынка и журналистам.

ВТО должно активнее влиять на развитие туриндустрии, говорится далее в письме. А для этого необходимо занимать более четкую позицию по ключевым вопросам ее развития. Например, на основе обобщения международного опыта ВТО вполне может выработать перечень условий (своего рода кодекс), выполнение которых является обязательным для успешного развития въездного туризма или для групп стран, типичных в экономическом и политическом отношении. Это могут быть рекомендации, касающиеся условий налогообложения, поощрения инвестиций, визовых, пограничных, таможенных и других формальностей, стоимости турпродукта и основных его компонентов, защиты прав потребителей, доступности объектов показа, экологии, информационного обеспечения, безопасности и т.д. Публикация таких официальных рекомендаций по различным наиболее актуальным вопросам может во многом помочь национальным туристским администрациям, предпринимательским объединениям и прессе в деле отстаивания интересов индустрии гостеприимства.

Также, по мнению Сергея Шпилько, целесообразно создать систему морального поощрения со стороны ВТО лидеров мировой туристской индустрии. Речь идет о добившихся выдающихся результатов в своей деятельности на благо туризма государственных служащих, представителях индустрии гостеприимства, ученых, журналистах и т.д. Это могут быть и ежегодные номинации стран, регионов, инвестиционных проектов и турпродуктов и именные награды в виде почетных знаков или грамот за заслуги в развитии туризма.

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал 23.08 Пунта
Трэевелпорт на месяц
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100