Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Ostrovok.ru анонсирует новый продукт

08:01, 26 ноября 2013

Система бронирования Ostrovok.ru запустила новый сервис, способный подбирать отели под каждого конкретного туриста. Об этом сообщил основатель компании Кирилл Махаринский на конференции PhocusWright в Майями.

«Согласно нашему исследованию, больше 20% пользователей, которые ищут отели онлайн, не бронируют их из-за того, что сложно выбрать лучший из огромного числа вариантов. Более 25% людей, когда-либо выбиравших гостиницы в сети, остались недовольны тем, что постоянно думали, будто могли бы найти вариант получше. Поэтому создано решение, которое анализирует предыдущие бронирования и поведение пользователя в интернете и предлагает средства размещения на основании его предпочтений. Мы первыми в мире запускаем систему, позволяющую сделать мучительный процесс выбора простым и удобным».

Новое решение Островка состоит из трех частей. Система рекомендует несколько вариантов отелей для пользователей, объясняет, почему предлагает именно эти, а потом запрашивает обратную связь. Чтобы понять, какие именно гостиницы предпочитает клиент, сервис собирает данные о его предыдущих заказах на «Островке», сюда входит больше 20 факторов, в том числе цена, рейтинг, тип номера и так далее. Затем анализирует поисковые данные компаний-партнеров о том, какими именно гостиницами человек интересовался на других сайтах. Исходя из ключевых слов контекстных объявлений система присваивает различные характеристики, а потом делает выводы, какие цены, звездность, расположение и другие критерии человек предпочитает.

Ожидается, что с запуском нового продукта на Ostrovok.ru турист будет тратить намного меньше времени на поиск нужного отеля. Сейчас система находится в стадии тестирования, некоторые из клиентов, зашедших на сайт, уже видит рекомендуемые объекты.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно