РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4215Немецкий рынок наращивает поток в Египет

Немецкий рынок наращивает поток в Египет


По данным офиса по туризму Египта в Берлине, число немецких туристов на египетских курортах к концу 2016 года достигнет 700 тыс. Сейчас это самая многочисленная группа иностранных туристов в стране. В 2017 году, как ожидается, поток из Германии вернется к показателю до крушения российского самолета авиакомпании Metrojet над Синаем в 2015 году. Тогда в Египте отдохнул 1 млн немецких граждан.

 

Министерство туризма Египта одобрило размеры финансовой поддержки немецкой стороне: $2 тыс. за чартерный и $6 тыс. за регулярный рейс. Чтобы ее получить, регулярные авиакомпании должны совершать минимум 22 рейса в неделю в аэропорты Египта с загрузкой 80% и выше. Условия для чартерных рейсов: в Хургаду и Шарм-эль-Шейх загрузка должна быть не менее 80%, в Марса Алам – 65%, в Луксор, Асуан, Табу, Мерса Матрух – 50%.

 

Этой зимой еженедельно из Германии будет в среднем 115 рейсов. Кроме того, начиная с 23 декабря из Германии в Шарм-эль-Шейх будет летать четыре рейса в неделю авиакомпании Fly Egypt. После того, как египетские авиационные власти предприняли необходимые меры безопасности в аэропортах, немецкое правительство отменило ограничения и разрешило туристам путешествовать с багажом, а не отправлять его отдельным рейсом.

 

Активизируются другие зарубежные рынки. Например, сейчас польская авиакомпания Sky Services совершает восемь еженедельных рейсов из Польши в Хургаду и Марса-Алам. С 25 апреля частота вырастет до 12 в неделю. Полеты и отправку туристов в Египет возобновили также Бельгия, Турция.

 

Вместе с тем министерства иностранных дел США и Великобритании на прошлой неделе еще раз предупредили своих граждан об опасности путешествий в Египет, прежде всего, в Шарм-эль-Шейх. Турбизнес этих стран вынужден сокращать или даже аннулировать программы по Египту. Так, компания Thomas Cook UK & Ireland, по словам ее директора Криса Моттерсхеда, отменила летние программы по Шарм-эль-Шейху. При этом туроператор сохранил программы полетов в Хургаду.

 

Отели на курортах Красного моря встретили рождественские праздники с загрузкой около 60% - в основном за счет туристов из Германии, стран Восточной Европы и Украины. На гостиницы этого региона приходится не менее трети всего номерного фонда Египта (225 тыс. номеров). Загрузка отелей в Асуане не дотягивает даже до 20%. Больше всего – почти на 70% -заполнены отели Каира. Основной поток составляют китайцы, японцы, британцы, индийцы.

 

Перспективы возобновления потока из России в Египет по-прежнему туманны. У нас до сих пор нет вообще авиасообщения с этой страной, прерванного после крашения лайнера Metrojet в ноябре 2015 года. Предполагалось, что полеты могут начаться уже до конца этого года. Однако, по последним сообщениям Минтранса, авиавласти Египта реализовали пока не все мероприятия по повышению уровня безопасности в аэропортах, куда до приостановления авиасообщения в ноябре 2015 года летали российские гражданские самолеты – Каир, Хургада, Шарм-эль-Шейх. В связи с этим Россия ожидает приглашения от египетской стороны для проверки безопасности аэропортов. Глава Минтранса Максим Соколов в сентябре 2016 года летал в Египет и лично знакомился с обеспечением уровня безопасности. После чего был сделан ряд замечаний и теперь, как он сказал в недавнем интервью «Вестям», «мяч на египетской стороне». По словам министра, приглашение от египетской стороны поступит уже в первой половине 2017 года, возможно, в первом квартале. Это нужно, чтобы «сделать окончательную оценку и доложить руководству страны о принципиальной готовности египетских аэропортов – всех или каждого в отдельности – к возобновлению авиасообщения».

 

По оценкам египетского турбизнеса, зарубежный поток в страну уменьшился в 2016 году на 48%. За первые 9 месяцев года падение было еще более чувствительным – 68,4% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Доходы от туризма упали с $12,5 млрд в 2010 году до $6 млрд в нынешнем. Однако, по словам египетских специалистов, статистические данные лишь отчасти отражают ситуацию – реальные потери турбизнеса за последние шесть лет составили минимум $60 млрд, сообщает египетская Al Ahram.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100