Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Арт-Тур»: «Опять 25», или четверть века в туризме

05:28, 27 января 2017

Компания «Арт-Тур» в сентябре этого года отмечает свое двадцатипятилетие. Оператор решил подготовиться к событию заранее, начав юбилейные торжества с награждения партнерских агентств. Акция «Опять 25» прошла 25 января в московском ресторане с одноименным названием. Лотерея транслировалась в прямом эфире на странице оператора в сети Facebook. Всего было разыграно 25 призов, которые достались счастливчикам, сделавшим заявку в период с 25 декабря по 25 января.




Каждый месяц в те же сроки акция будет повторяться для заявок, сделанных в следующие 30 дней после очередной лотереи. А финальный розыгрыш состоится на масштабном гала-ужине для агентов и друзей в день рождения компании в сентябре. На ужин пригласят и восьмерых победителей ежемесячных лотерей, среди которых и разыграют золотой слиток. В каждом из эфиров предусмотрено участие одного из ключевых партнеров. «В этом месяце с нами отельная сеть Jumeirah Group, предоставившая большую часть подарков», – рассказал RATA-news генеральный директор компании Дмитрий Арутюнов.




А подарков много – наборы из сувенирной продукции, например, кепки, футболки, игрушки, фоторамки, а также чилийское вино, клатч ручной работы от Art-Fashion и швейцарские наручные часы с пожизненной гарантией. Среди главных наград – ваучер на проживание в шикарном отеле Jumeirah Beach, ювелирное серебряное брендированное украшение и – первый приз! – ювелирное золотое брендированное украшение. От спонсоров в семи последующих розыгрышах также будут поездки, скидки на рекламные туры, авиабилеты и другие приятные подарки. Победителем считается заявка, которая выиграла золотое украшение.




Дмитрий Арутюнов пояснил, что на акцию «Опять 25» компанию вдохновило желание сделать что-то позитивное для турбизнеса, поднять настроение агентам, вдохновить их на продуктивную работу. Тем более что опыт проведения таких мероприятий у «Арт-Тура» уже есть – в этом году традиционная акция «Золотая лихорадка» для лучших по объемам продаж агентств проходит уже в десятый раз. «Понятно, что всех озолотить не сможем. Но «Опять 25» – это возможность для небольших агентств, с которыми мы тоже успешно сотрудничаем, получить ценный приз. Даже если агентство сделало всего одну заявку, оно сможет получить главный приз. Правда, чем больше их сделано, тем больше шансов выиграть, ведь каждая заявка – это лотерейный билет. Думаю, первый розыгрыш удался, судя по комментариям, народ смотрел трансляцию с большим интересом», – рассказал г-н Арутюнов.




По его словам, четверть века назад компания «Арт-Тур» начинала свою деятельность в эпоху шоп-туров в Польшу и Турцию и всего с пятью сотрудниками. А теперь у оператора три офиса в Москве, около 130 сотрудников в Москве и в Дубае, свыше пяти тысяч партнерских агентств и своя принимающая компания в ОАЭ. «И работаем мы практически со всеми направлениями. Только теперь нам мало просто делать туры в любую точку мира, мы с удовольствием придумываем настоящие трэвел-приключения и большие путешествия, которые людям сложно организовать самим», – заключил Дмитрий Арутюнов.


Наталья Панферова, RATA-news

Фото Антона Галкина

Обсудить в telegram

вам может быть интересно