Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Сергей Канаев: «Время Шарджи пришло»

05:28, 27 января 2017

После почти шестилетнего перерыва эмират Шарджа возобновляет деятельность своего туристического офиса в России. Директором по продаже и маркетингу Управления по развитию туризма Шарджи станет Сергей Канаев, возглавлявший до этого представительство Департамента туризма и коммерческого маркетинга (ДТКМ) Дубая. «Более 20 лет я проработал на Дубай, но в значительной мере это была работа на продвижение ОАЭ в целом. Многие зачастую обращались к нам с вопросами по всем эмиратам. И свой переход я в какой-то степени вижу, как продолжение этой работы», – сообщил корреспонденту RATA-news г-н Канаев.


Управление по развитию туризма эмирата провело тендер, который выиграла компания Travel Media. «Предыдущее представительство было не очень заметным на рынке. Теперь же я надеюсь, что Шарджа будет представлена значительно шире и активнее. Тем более, именно сейчас ситуация на рынке складывается для Шарджи благоприятно. Если сравнивать с Дубаем, Шарджа смотрится привлекательнее, как более экономичное направление, что оценят многие россияне», – считает он.


Оба эмирата находятся рядом друг с другом, и все блага, которые получает турист, отдыхая в Дубае, – солнце, море, песчаные пляжи – есть и в Шардже. Там нет особенных развлечений, которые предлагает Дубай, но именно за счет этого эмират больше подходит для спокойного семейного отдыха с детьми.


Сергей Канаев уверен, что даже если в ближайшее время откроют Египет, который можно рассматривать как прямого конкурента Шарджи, у эмирата есть хорошая перспектива в ближайшие год-два заметно увеличить поток российских туристов. «Официально я заступаю в должность с 1 февраля, но настоящая работа начнется только после более подробного знакомства с этим эмиратом. Раньше я не рассматривал его в контексте продвижения, поэтому надо освежить впечатления, поговорить с руководством, обсудить множество первоочередных вопросов для выработки оптимального плана действий», – подчеркнул он. По его словам, представительство Шарджи в Москве также будет работать с рынками бывших советских республик от Прибалтики до Средней Азии. У Шарджи здесь довольно высокий потенциал, особенно, в странах Средней Азии. И, конечно же, выход Шарджи на российский рынок активизирует турпоток из регионов.


«Начать надо с формирования спроса, а будет спрос – дальше можно ставить вопрос и о чартерных рейсах. Сейчас в Шарджу летает фактически только национальный перевозчик Air Arabia, с началом кризиса сокративший количество полетов в Россию. В ближайшее время я планирую встречу с представителями авиакомпании, чтобы понять их стратегию и внести свои предложения по географии полетов», – говорит г-н Канаев.


У Шарджи есть свои преимущества и в сегменте MICE-туризма. Здесь все располагает к спокойной рабочей обстановке, не отвлекающей людей от основного процесса, так что успех различным мероприятиям, особенно конференциям, семинарам и обучающим программам обеспечен. «Как видите, Шарджа может многое предложить российским туристам», – резюмировал Сергей Канаев.


Наталья Панферова, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно