РАТА-новости
Библио глобус 28.04
 
Шарджа с 30 августа
 
Круизный Дом - с 16 сентября
 
 
Стройотряд РСТ «Солнце в бокале-2»: география участников расширяется! Присоединяйтесь!
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель Танцы 14.06 2
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 27.02.2006

РАТА-новости от 27.02.2006

Станет ли «Куда.ру» новой доминантой туристического рынка

Недавно туристический рынок обошла новость о том, что сеть «Куда.ру» приобрела финансового инвестора в лице управляющей компании инвестиционного фонда UFG Asset Management., обменяв 25% своих акций на сумму в $13,5 млн. Как рассказал RATA-news Александр Комарницкий, председатель совета директоров холдинга «Туральянс», который управляет сетью «Куда.ру», это позволяет компании не только получить необходимые ей для развития инвестиции, но и в 2007-2008 г.г. разместить свои акции на фондовом рынке. Сделать это поможет именно UFG Asset Management.

Новость вызвала неоднозначную оценку специалистов отрасли. Кто-то считает деньги, полученные за «Куда.ру», нереальными, а саму сделку – просто блефом. Действительно, учитывая существующую непрозрачность агентского бизнеса, отсутствие активов и риски, эта сумма не может не вызвать удивления. Столько можно было бы заплатить за торговую розничную сеть с аналогичным оборотом ($100 млн), утверждают сторонники этой точки зрения, но «Куда.ру» - сеть турагентств, и, значит, ее оборот – это те самые 12%, которые она получает в качестве комиссионных.

А вот генерального директора компании «Магазин путешествий» Александра Преображенского, стоявшего у истоков создания самой марки «Куда.ру», цена сделки не удивляет. «На сегодня это единственная агентская сеть в России с продуманной и вменяемой концепцией развития, четким позиционированием и хорошей маржой (не менее $60-70 с человека), - говорит он, - Сеть растет, в нее активно вступают региональные агентства. Я уверен, что за будущее, за потенциал нормальный инвестор готов платить большие деньги». По словам г-на Преображенского, нет ничего странного и в том, что более раскрученная марка «Магазин горящих путевок» оценивается в гораздо меньшую сумму: сеть «МГП» ориентирована на менее состоятельный, соответственно, и менее перспективный сегмент покупателей.

Так или иначе, полученные средства дают возможность руководству «Туральянса» вывести свой сетевой проект, который сейчас насчитывает более 130 агентств по всей стране, на совершенно новый уровень. Тем более что в сентябре прошлого года, как известно, «Туральянс» приобрел 27% турфирмы ITS, принадлежащей крупному немецкому концерну REWE Touristik, полностью передав ему свой операторский бизнес. ITS, в свою очередь, получила доступ к сети «Куда.ру», а сам холдинг «Туральянс» - возможность сосредоточиться на рознице.

Александр Комарницкий так характеризует эту стадию развития «Куда.ру»: «Мы будем доминировать везде, постоянно». В планах компании – освоение регионов, удвоение числа офисов как за счет предоставления франшизы, так и путем открытия собственных офисов. Главный акцент, судя по всему, придется на Питер, где весной должны одновременно открыться сразу 8 офисов «Куда.ру». Как с юмором заметил г-н Комарницкий, из-за того, что в Питере обосновались уже практически все ведущие московские операторы, в наступающем сезоне там будет так «жарко» и так много самого разнообразного и недорого продукта, что он просто не мог отказать себе в удовольствии «последовать» за ними. Тем более что в северной столице, как и в Москве, «Куда.ру» будет располагаться максимально близко к непосредственному клиенту - в самых популярных торговых точках города. Быть «всегда и везде» этой сети должна помочь массированная реклама на федеральных каналах, которую компания планирует запустить уже в ближайшее время. На нее, по словам Александра Комарницкого, уйдет более $1млн.

Эксперты, опять же, довольно осторожно оценивают перспективы появления новой доминаты в туризме. «У «Куда.ру» есть неоспоримые достоинства, например, детально разработанный фирменный стиль, умение выбрать правильные точки продаж, отличные «работающие» вывески, - считает PR-директор компании «ВКО тревел» Наталья Новикова. - При всем этом сеть с достаточными средствами смогла выйти на уровень рентабельности только на третий год своего существования, что говорит о наличии у нее серьезных управленческих проблем».

Среди основных причин, которые могут помешать «Куда.ру» в ее амбициозных планах, операторы называют также невысокий профессиональный уровень менеджеров этой компании, не слишком четкое позиционирование, отсутствие своего продукта, нерешенные до сих пор технологические проблемы, в частности, система единых централизованных расчетов с операторами. Вряд ли кардинально изменит ситуацию и масштабная рекламная кампания, тем более что ее сумму трудно назвать достаточной для федерального охвата. По нашим данным, компания «ТЕЗ тур», например, в прошлом году потратила на те же цели порядка $2,5 млн.

Тем не менее, в истории «Куда.ру» немало моментов, которые были по-настоящему революционными для нашего рынка: Комарницкий первым пошел в торговые центры и супермаркеты, ввел корпоративные стандарты и униформу для своих сотрудников, совершил оригинальный маркетинговый ход, вступив в сеть «Шесть семерок». Не исключено, что такое страстное желание быть лидером туристического ритейла, наконец, воплотится в жизнь. (Светлана Ставцева, RATA-news)

Всемирная туристская организация учит продавать турпродукт

В рамках выставки «Интурмаркет», которая пройдёт с 19 по 22 марта 2006 года в выставочном комплексе «Крокус-Экспо», 22 марта 2006 года состоится семинар Делового совета UNWTO (Всемирной туристской организации) «Технологии и психология продаж турпродукта».

На фоне впечатляющего подъема в сфере международного туризма действуют и . серьезные негативные факторы, влияющие на туриндустрию – терроризм, природные и техногенные катастрофы, эпидемии. Стремительно меняющиеся условия функционирования туристического рынка предполагают изменение методов и тактических решений в продаже турпродукта. Можно сказать, что сегодня происходит полное переосмысление стандартов продаж и представления турпродукта в мировом масштабе. Поэтому тема, заявленная для семинара, является весьма актуальной для всего туристического сообщества.

Семинар носит обучающий характер. О вариантах решений множества вопросов расскажут ведущие международные эксперты в этой области: региональный представитель UNWTO для Европы Л. Кабрини, председатель Международной федерации туроператоров (IFTO) М. Брэкенбери, председатель группы Servired (Испания) Х. Габейрас. Федеральное агентство по туризму приглашает участвовать в работе семинара, прежде всего, турфирмы и специалистов по продажам, а также региональные туристические администрации, учебные заведения и др.

Семинар пройдёт на двух языках – русском и английском с синхронным переводом. По завершению семинара слушателям будут выданы сертификаты UNWTO.

День Московской области на «Интурмаркете»

В рамках выставки «Интурмаркет» на консолидированном стенде Московской области генеральным экспонентом выступит Комитет по туризму Московской области. В экспозиции общей площадью около 300 кв. м будут представлены почти 50 участников, в числе которых города, входящие в проект «Губернское кольцо Подмосковья», образовательные учреждения, лучшие предприятия туриндустрии области, компании, развивающие активные и экстремальные виды отдыха, а также предприятия, выпускающие традиционную сувенирную продукцию.

В день официального открытия выставки, 20 марта 2006 года, пройдет и День Московской области. Планируется большая культурная программа, лотерея и розыгрыши призов.

Юбилей «Байкалтура»

С 1 по 3 марта 2006 года в Иркутске пройдет юбилейная – десятая - международная выставка «Байкалтур» - крупнейшая инкаминговая ярмарка на востоке России. «Байкалтур» является частью международного фестиваля зимних игр на Байкале «Зимниада-2006». В рамках выставки можно познакомиться с услугами турфирм по экологическому, зимнему, приключенческому туризму. Большой выбор программ будут предлагать российские курорты, оздоровительные центры и санатории. Кроме того, на выставке можно познакомиться с последними новинками в области спортивного снаряжения, оборудования для спорта и отдыха, развлечений и игр.

В программе «Байкалтура» – семинары и круглые столы по вопросам развития внутреннего туризма и актуальным проблемам турбизнеса. Состоятся презентации байкальского горнолыжного курорта «Гора Соболиная», гостиничного комплекса «Ангара», новых путеводителей по Байкалу и Монголии, турпрограмм регионов Сибири и Дальнего Востока, отдельных турфирм, а также ознакомительные выездные туры.

Выставка проходит при поддержке Федерального агентства по туризму РФ, российского союза туриндустрии, администрации Иркутской области и города Иркутска, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации устроителей туристских выставок, Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение» и Сибирской Байкальской ассоциации туризма.

Позаботьтесь о гостинице заранее

Компания «Роза ветров» предлагает участникам выставок «Интурмаркет» и MITT и варианты размещения в Москве - гостиницы «Космос», «Альфа» и «Евролюкс».

В «Космосе» 4* двухместный номер с завтраком будет стоить $200, а одноместный номер – $185. В «Альфе» 3*: двухместный номер – 2300 руб. плюс завтрак 295 руб. на человека. В «Евролюксе» (ст. метро «Пражская»): одноместный номер в блоке второй категории – 1200 руб., двухместный номер в блоке второй категории – 1680 руб., двухместный номер в блоке высшей категории – 2020 руб., однокомнатный одноместный номер – 2150 руб. Завтрак – 100 руб. на человека. За бронирование взимается 25% стоимости номера за первые сутки.

Возможен также заказ индивидуального трансфера, экскурсий и театральных билетов.

«Роза ветров»: (495) 956-50-25, факс 623-57-93, dm@roza-v.ru

Американцы прорубают окно в Европу

Ассоциация международных туристических выставок (ITTFA - International Tourism Trade Fairs Association) пополнилась еще одним членом Luxury Travel Expo. Кроме нее в этой ассоциации 19 важнейших для туриндустрии выставок, включая CIS Travel Market (Санкт-Петербург), EIBTM (Барселона), MITT (Москва), World Travel Market (Лондон), MATKA (Хельсинки), Holiday World (Прага), Arabian Travel Market (Дубай) и другие.

Luxury Travel Expo стала первой «заокеанской» выставкой в составе ITTFA. Это – крупнейшая в США выставка дорогого отдыха, проходящая в Лас-Вегасе. Последняя выставка - в декабре прошлого года - собрала почти 500 участников и 4,4 тыс. посетителей. Она объединяет как американских, так и иностранных организаторов и продавцов эксклюзивного отдыха. Следующая выставка этого формата состоится 5-7 декабря 2006 года – в отеле Mandalay Bay Resort and Casino в Лас-Вегасе.

По мнению председателя крупнейшей выставочной компании Reed Travel Exhibitions Тома Натли, принимавшего участие в создании ITTFA в 1992 году, вступление в эту ассоциацию американской выставки серьезно расширит ее географию и возможности всех профессиональных участников объединения.

Доминикана расскажет о себе

На доминиканском курорте Punta Cana с 5 по 7 апреля 2006 года в новом отеле класса luxe Paradisus Palma Real состоится десятая интернациональная ежегодная туристическая выставка DATE – Dominican Annual Tourism Exchenge. Ее организаторы – министерство туризма и Ассоциация отелей и ресторанов (Asonahores) Доминиканской Республики.

Участие в выставке может оказаться интересным как для операторов уже работающих на этом направление, так и для тех, кто только начинает его осваивать.

В рамках форума возможны прямые контакты с представителями отельного бизнеса, принимающими туристическими операторами, экскурсионными агентствами.

www.drdate.net

Бизнес-тренинг по Китаю

Туристическая компания «Джет тревел» при поддержке Государственного управления по туризму КНР и Ассоциации безвизового туризма «Мир без границ» приглашает всех заинтересованных менеджеров на бизнес-тренинг «Китай – особенности турпродукта и секреты продаж», который будет проводиться с 13 по 15 марта в библиотеке им. И.С.Тургенева. Его проведут ведущие специалисты компании, представители китайского туруправления и преподаватель-китаевед.

По завершению тренинга слушателям будет торжественно вручен сертификат. Стоимость участия - $40 с человека. Эти деньги вернутся агентству при первом же бронировании тура.

Заявку на участие высылайте по факсу (495) 258-36-28 или e-mail: anna_v@jettravel.ru до 10 марта 2006 года.

www.jettravel.ru

Туры в Гоа от «Ланты» – теперь до 14 мая

Повышенный спрос на замечательное направление пляжного отдыха – индийский курорт Гоа побудил компанию «Ланта-тур вояж» продлить чартерную цепочку Москва-Даболим-Москва до 14 мая с.г.

Туры продолжительностью 7, 10 и 11 ночей. Рейсы выполняются по средам и субботам на Боингах-767 авиакомпании «Трансаэро», в наличии салон «бизнес-класс». «Ланта-тур вояж» расширила квоты в таких отелях южной части Гоа, получивших рекомендации VIP-туристов, как Radisson White Sands 5*, Intercontinental 5*, Leela Palace 5*, Club Mahindra 4*. На ближайшую дату – 11 марта – туроператор готов подтвердить не менее 10 комнат в отеле Holiday Inn Resort 4*, с достойной инфраструктурой и отличным качеством обслуживания.

Характерные черты Гоа – стабильные климатические условия, температура воздуха + 32°, воды +30°, отсутствие пасмурной погоды, белоснежные песчаные пляжи, возможность разнообразить отдых экскурсиями. Квалифицированные представители «Ланта-тур вояж» в Гоа позаботятся о том, чтобы сделать отдых туристов наиболее комфортным.

Бронирование туров возможно в системе он-лайн на новом сайте www.lantatur.ru.

Чтобы знать о Хорватии все

Национальный туристический офис Республики Хорватии организует серию презентаций «Хорватские турпродукты и предложения в 2006 году».

В Перми – 2 марта в концертном зале гостиницы «Урал» по адресу ул. Ленина, д.58, с 14.00 до 17.00.

В Екатеринбурге – 3 марта в большом конференц-зале отеля «Гранд-Авеню» по адресу просп. Ленина, д. 40, с 14.00 до 16.00.

В Нижнем Новгороде – 7 марта в гостинице «Октябрьская» по адресу ул. Верхеволжская наб., д. 9-а, с 14.00 до 17.00.

В Ярославле – 9 марта в конференц-зале гостиничного комплекса «Медвежий угол» по адресу ул. Свердлова, д.16, с 14.00 до 17.00.

В Твери – 10 марта в отеле «Оснабрюк» по адресу ул. Салтыкова-Щедрина, д. 20, с 14.00 до 17.00.

На презентации приглашаются все региональные туристические фирмы. Они получат хорошую возможность познакомиться с турпродуктами и программами отдыха в Хорватии, наладить сотрудничество с хорватскими партнерами и получить любую информацию о возможностях продажи хорватских турпродуктов.

В презентации вместе с представителями Национального туристического офиса Хорватии примут участие несколько московских туроператоров, давно работающих с Хорватией, которые расскажут о возможностях сотрудничества и условиях продаж.

После деловой части презентации будет организован дружеский фуршет для всех присутствующих.

Новая форма налоговой декларации

Правовая комиссия Российского союза туриндустрии сообщает, что приказом № 7н Минфина РФ от 17 января 2006 года, в соответствии с главой 26.2 «Упрощенная система налогообложения» Налогового кодекса РФ, утверждена новая форма налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, а также порядок заполнения данной налоговой декларации. Приказ вступает в силу, начиная с представления налоговой декларации за 1 квартал 2006 г.

В новой форме декларации не проводится различие между российскими и иностранными организациями, специально указывается код города и номер контактного телефона налогоплательщика. Исключен Раздел 2.1 «Расчет суммы убытка, уменьшающей налоговую базу по единому налогу за налоговый период».

Со дня вступления в силу приказа признается утратившим силу приказ № 30н Минфина России от 3 марта 2005 г. «Об утверждении формы налоговой декларации по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и порядка ее заполнения».

Текст приказа смотрите на сайте www.travelexpert.ru в разделе «Библиотека законов в сфере туризма».

«Аэросвит» летит в Москву

Крупнейшая украинская авиакомпания «Аэросвит» в июне нынешнего года начнет выполнять рейсы из Москвы в Симферополь. Самолет Boeing 737 будет летать из аэропорта «Внуково». (СакВояж)

...а Brussels Airlines в Санкт-Петербург

Бельгийская авиакомпания SN Brussels Airlines начинает с 29 апреля 2006 года выполнять полеты по маршруту Брюссель – Санкт-Петербург. Полеты будут выполняться два раза в неделю – по вторникам и субботам.

SN Brussels Airlines начала полеты в Россию 28 марта 2004 года. Сейчас авиакомпания выполняет 7 рейсов в неделю в Москву.

SN Brussels Airlines была создана на базе обанкротившейся бельгийской авиакомпании Sabena. (ПРАЙМ-ТАСС)

Boeing и Airbus на взлетной полосе «Внуково»

Федеральное агентство воздушного транспорта (ФАВТ) выдало аэропорту «Внуково» разрешение на прием ряда самолетов Boeing и Airbus. В частности, «Внуково» будет принимать самолеты типа Boeing-737, Boeing-757, Boeing-767, Airbus A-319, Airbus A-320. Также аэропорт получил разрешение на прием самолетов типа Embraer-120.

В настоящее время в аэропорт Внуково осуществляют полеты около 30 авиакомпаний стран СНГ, выполняющих рейсы примерно по 80 направлениям. (avia.ru)

 
 
 
 
Корал промо
Трэевелпорт на месяц
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100