Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Курорты One&Only фиксируют приток российских туристов

03:24, 27 февраля 2018

Главным событием последних лет для гостиничной сети One&Only стало открытие в декабре 2017 года после масштабной реконструкции отеля Le Saint Geran на Маврикии. Как рассказал RATA-news вице-президент по продажам и маркетингу в Европе Kerzner International Гайзка Фрейзер, и до реновации спрос на этот у россиян был стабильный, однако после он значительно вырос. «Точных цифр пока нет, но в прошедшие новогодние каникулы в One&Only Le Saint Geran приехало гораздо больше россиян, чем год назад», – заметил он.

Интерес нашего рынка к Маврикию растет, однако главным для него остается мальдивский курорт сети – One&Only Reethi Rah. «Он уже многие годы считается номер один для российского рынка. Номер два – One&Only The Palm и One&Only Royal Mirage в Дубае», – уточнил г-н Фрейзер.

Как пояснила RATA-news менеджер по профильному направлению компании «Квинта-Тур» Татьяна Рыльская, курорты этой сети – не просто дорогие. «Они по-настоящему престижные. Эти курорты собирают сливки шоу-бизнеса, крупного бизнеса. Большинство из них, в частности, мальдивский, в рождественские праздники становятся своего рода закрытыми клубами, куда очень трудно попасть гостям со стороны. One&Only Reethi Rah – курорт для постоянных туристов, в том числе и из России. И они очень ценят эту атмосферу», – уточила она. По словам г-жи Рыльской, открытие курорта One&Only Le Saint Geran на Маврикии после реновации – действительно большое событие, которого ждали на туристическом рынке. «Это старейший, легендарный курорт сети и одновременно самый первый на Маврикии. Он появился 45 лет назад, когда здесь вообще ничего не было. На Сейшелах отели появятся гораздо позже. Это было первое детище выдающегося отельера Kerznera. И только несколько лет спустя начали строиться другие отели этой прославленной цепочки, предлагающей роскошный отдых в уединенных местах, на фоне прекрасных природных ландшафтов», – рассказала собеседница.

Как заметил г-н Фрейзер, гости из России часто бронируют размещение в последний момент, но, чтобы попасть в обновленный One&Only Le Saint Geran, некоторые из них выкупали номера чуть ли не за 10 месяцев до открытия. Аналогично, судя по всему, надо поступить и тем, кто планирует провести на Маврикии следующие рождественские каникулы – к апрелю, по словам собеседника, курорт точно встанет на stop sale. В среднем доля россиян на нем в течение года составляет 15-20%, однако в праздники может достигать 45%.

Тем не менее, если спрос на Маврикий, как заметила г-жа Рыльская, оставляет желать лучшего, то Мальдивы у россиян пользуются стабильной популярностью. «One&Only Reethi Rah на Мальдивах – действительно один из самых продаваемых», – подтвердила гендиректор компании «Магнум» Лариса Егоркина. С коллегами согласна менеджер по продажам «Русского экспресса» Кристина Назарова: «Я бы сказала, что на 20 броней One&Only на Мальдивах приходится лишь одна – на Маврикий».

Недавно One&Only объявили о расширении своего портфолио: в нем появились новые бренды Nature Resorts, Urban Resorts и Private Homes. В 2018 году коллекцию One&Only пополнят One&Only Nyungwe House и One&Only Gorilla’s Nest в Руанде. В перспективе планируется открытие двух новых курортов в Пуэрто-Вальярта (Мексика) – One&Only Mandarina и One&Only Santa Maria de Xala. Также на Маврикии появятся первые Private Homes.

Эти курорты станут прекрасным дополнением к уже существующим Beach Resorts – One&Only Reethi Rah на Мальдивах; One&Only Le Saint Geran на Маврикии; One&Only Royal Mirage и One&Only The Palm в Дубае; One&Only Palmilla в Лос-Кабос, в Мексике; Urban Resort – One&Only Cape Town в Южной Африке; Nature Resort – Emirates One&Only Wolgan Valley в Голубых горах в Австралии.

Сеть активно развивает бренд городских курортов – Urban Resorts. «Это очень востребованный формат. Он удобен для людей, которые сочетают отдых с работой, а также для активных туристов, которые хотят отдыхать в спокойной обстановке, уединенных местах, но быть при этом рядом с большим городом, его достопримечательностями, ночной жизнью. Мы и внутри наших отелей стараемся создавать атмосферу, присущую конкретному городу», – рассказал RATA-news Гайзка Фрейзер.

Около 40% россиян, побывавших на курортах One&Only в Дубае, – возвратные. В общем потоке их доля составляет 5%, но в российские праздники иногда возрастает до 35-40%. Росту числа российских гостей на дубайских курортах One&Only способствовало упрощение визового режима для россиян в ОАЭ, «Мы сразу почувствовали скачок спроса. С такой же ситуацией мы столкнулись ранее, когда ЮАР отменила визы для россиян. Раньше я лишь слышал, что визовые послабления дают мощный эффект, но в своей практике столкнулся с этим впервые, именно на примере российского рынка», – пояснил г-н Фрейзер.

В ближайшем будущем семья One&Only обещает прирасти сразу несколькими курортами, из которых россиян больше всего должны заинтересовать One&Only Portonovi в Черногории. Он будет первым для сети в Европы. Параллельно развивается греческий проект компании – One&Only Kea Island. Kerzner заключила соглашение о партнерстве с Dolphin Capital Partners и Dolphin Capital Investors на строительство курорта One&Only Kea Island в Греции и управление им в долгосрочной перспективе.

Фешенебельный курорт на острове Кея будет включать 75 вилл и коттеджи One&Only Private Homes, доступные для приобретения в собственность. Он станет вторым после Черногории европейским курортом One&Only. Курорт расположится на отдельном острове примерно в 40 км от Афин. Добраться до него можно на пароме или скоростной лодке от порта Лаврио.

По словам г-на Фрейзера, компания Kerzner International продолжит плотное сотрудничество с турбизнесом России. «В разных странах у нас разные каналы дистрибуции. Британцы в основном бронируют отели напрямую, немецкие туристы, напротив, чаще это делают в турфирмах. Россияне также предпочитают бронировать через турагентства. Это вполне объяснимо, ведь наши клиенты – состоятельные люди. Они хотят не только безукоризненного сервиса на курорте, но и входе подготовки к поездке. Поэтому мы будем наращивать наше сотрудничество с российским турбизнесом», – сказал он.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно