Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

У “Аэрофлота” появилась внучка

08:07, 27 марта 2001

Вчера “Аэрофлот” объявил о начале деятельности туристической компании ООО “Мир Аэрофлота”, основанной в конце прошлого года. Ее учредители – два дочерних предприятия крупнейшего российского перевозчика: ЗАО “Шеротель” и НОУ ВКШ “Авиабизнес”. Таким образом, новая турфирма приходится “внучкой” авиакомпании; ее уставной капитал – 15 млн. руб.

Как сообщил журналистам первый заместитель генерального директора авиакомпании Александр Зурабов, “Мир Аэрофлота” создан в рамках стратегии, нацеленной на повышение качества обслуживания клиентов, которая в этом году становится одной из приоритетных задач “Аэрофлота”. По его словам, турфирма будет дополнять и развивать услуги самой авиакомпании, создавать и расширять систему поддержки лояльности пассажиров, как это принято у ведущих мировых перевозчиков. В то же время, на туристический рынок будут вводиться системные и комплексные продукты, рассчитанные как на российских, так и иностранных потребителей. Именно поэтому первоочередная задача “Мира Аэрофлота” - создание программы “Поддержки путешественника”, включающей сопровождение российских туристов на протяжении всех этапов поездки за рубеж, от кредитования тура и помощи при обмене билетов до отправки домой купленных сувениров. Такая же программа создается для иностранных граждан, приезжающих в Россию. Андрей Козлов, генеральный директор “Мира Аэрофлота”, подчеркнул, что и внутреннему туризму впоследствии будет уделяться большое внимание. В частности, планируется работа с корпоративными “соцстраховскими” клиентами “Аэрофлота”.

Г-жа Дженнифер Баттенхейм, исполнительный директор “Мира Аэрофлота”, рассказала, что предложения компании основаны на принципе тематических коллекций. В соответствии с этим каждый клиент сможет увидеть мир через призму личных и бизнес-интересов. На выставке MITT будет представлено 9 первых коллекций, к зимнему сезону добавятся еще 9, и их количество будет постоянно расширяться. В то же время, основным направлением работы фирмы в 2001 г. станет Турция. “Мир Аэрофлота” надеется “оттянуть” на себя 25-30% этого рынка. Компания уже заключила договора с ведущими турецкими туроператорами. Перестановке сил должна способствовать не столько дешевизна расценок, сколько надежность и “продвинутость” предлагаемого турпродукта. Именно поэтому, например, перевозки будут осуществляться преимущественно на регулярных рейсах, а не на чартерных.

В то же время, по заверениям участников проекта, создание “внучатой” компании “Аэрофлота” никак не отразится на деятельности других турфирм, работающих с перевозчиком: комиссия и расценки для всех будут одинаковыми. Однако “Мир Аэрофлота” сможет пользоваться определенными наработками “Аэрофлота”: например, любой клиент турфирмы автоматически становится участником программы “Аэрофлот-Бонус”.

P.S. По данным RATA-news, “Мир Аэрофлота” действительно ведет активную работу с ФСС по созданию совместного турпродукта с использованием, в частности, богатейшей информационной базы Фонда по организации санаторно-курортного лечения и исторически сложившихся отношений с соответствующими здравницами.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно