РАТА-новости
Польша санатории гиф
 
ТурТрансВояж с 28 марта 2019
 
Мостурфлот
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Хорватия с 11 марта
 
 
 
Ванд Китай
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Апрель
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 27.05.2003«ДиЛуч»: ювелирная точность лечебных программ

«ДиЛуч»: ювелирная точность лечебных программ


Санаторий «ДиЛуч» - один из самых известных не только в Анапе, но и во всей России. К нынешнему сезону здравница подошла, как всегда, во всеоружии. Мы беседуем с генеральным директором – главным врачом санатория Верой Севрюковой.

- Вера Стефановна, насколько нам известно, "ДиЛуч" предлагает и просто отдых с лечением, и специальные лечебные программы. Чем отличаются эти продукты?

- Признаюсь, мне не очень нравится словосочетание «просто отдых с лечением». При нынешних требованиях организовать эффективное лечение очень и очень непросто. Думаю, правильней было бы говорить о принципиальных отличиях предлагаемых нами программ от традиционных технологий курортной медицины. Прежде всего, это адресность и максимальная адаптированность. То есть, любая программа санатория «ДиЛуч» высокоспециализирована, что позволяет определить приоритеты в лечении и оздоровлении конкретного человека и сконцентрировать необходимое количество диагностических и лечебных процедур, врачебных консультаций и манипуляций.

Во-вторых, предлагаемые нами программы относительно непродолжительны. Практика показывает, что сегодняшние клиенты, как правило, не могут позволить себе отдых в течение 21-24 дней. Применение 14-дневных курсов лечения при известной расторопности здравницы достаточно эффективно. Далее, каждая медицинская программа - это практическое применение новейших достижений медицинской науки в условиях курорта. В основе многих из них лежат современные открытия в области физиологии, клинической и экспериментальной медицины, фармакологии и медицинской техники. В разработке программ принимали участие известные ученые и специалисты в области медицины и курортологии и, естественно, наши лучшие врачи. Для примера скажу, что наша «Эндоэкологическая реабилитация» отмечена Государственной премией РФ.

Медицинская часть любой программы рассчитана и выверена с ювелирной точностью. А вот уровень размещения и питания клиенты выбирают для себя сами. Компактность нашего продукта и отсутствие привязки к размещению позволяет предлагать и успешно продавать их практически любым категориям покупателей. Это и частные заказчики и предприятия и туристические компании. Программы, несомненно, являются медицинской услугой и могут успешно применяться для нужд медицинских страховых компаний. Возможно замечательное сочетание различных вариантов лечения и отдыха даже в пределах одной семьи, когда каждый, включая детей, может получить индивидуальную медицинскую услугу по своему профилю. При необходимости можно «вмонтировать» любую программу в структуру путевки другой категории или предложить ее в качестве дополнительной услуги. Вариантов великое множество. Опять же, сама компоновка продукта удобна для его продвижения и рекламы. Так вот, только в прошлом году мы пролечили и оздоровили 20 тысяч человек, из них более 7 тысяч – летом, в высокий сезон. Вдумайтесь в эти цифры. По нынешним временам - это астрономия.

- Как давно вы продаете лечебные программы? Приведите, пожалуйста, конкретные примеры программ, какие из них пользуются повышенным спросом?

- Есть у нас программы-ветераны, если такое понятие вообще имеет право на существование, поскольку сама идеология вопроса молода. Некоторые из них - «Гинекологическая», «Простатит», за три-четыре года существования завоевавшие немало поклонников, сейчас модернизированы и воплощены в новом лечебном продукте. Есть «Счастливая семья», в основу которой заложена помощь бесплодным парам. Лидеры продаж – это программы «Эндоэкологическая реабилитация», предполагающая системную очистку организма от продуктов вредного воздействия окружающей среды, «Антистресс» - оказание профессиональной психотерапевтической помощи и восстановление нормального функционирования нервной системы для лиц умственного труда, менеджеров, предпринимателей, авиадиспетчеров, экипажей воздушных судов, операторов сложных систем и т.д. Пользуется популярностью «Любимый ребенок» - для ослабленных или проживающих в неблагоприятных климатических условиях детей, нуждающихся в достоверной диагностике, укреплении иммунитета, лечении хронических и запущенных состояний. Стабильным спросом пользуется программа реабилитации людей, перенесших инсульт, «Свободное дыхание» - для взрослых и детей, страдающих хроническими заболеваниями дыхательной системы и перенесших пневмонии, операции, «Здоровые глаза» - для детей с нарушениями зрения.

Сейчас мы дорабатываем и апробируем эндокринологическую и диагностическую программы. Последняя дает возможность в щадящем режиме пройти замечательный курс обследования с применением современного оборудования и новейших лабораторных технологий. Все это сочетается с полноценным отдыхом на берегу моря и возможностью пройти необходимый курс лечения по результатам выполненной диагностики. Кстати, по желанию клиента, информация о состоянии его здоровья и даже о самом факте обращения в медицинское учреждение может быть абсолютно конфиденциальна.

- Какова доля лечебных программ в общем объеме продаж санатория?

- Около 20%. Что интересно, большинство программ пользуется небольшим, но стабильным спросом вне зависимости от сезона. Разумеется, за исключением клиентов из отдаленных районов России, которые предпочитают отдыхать исключительно летом.

(Продолжение следует)

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
РБ Санмар 2019
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100