РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июнь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 27.05.2003

РАТА-новости от 27.05.2003

Госстрой будет защищать морское побережье

Госстрой РФ внес в правительство проект Федеральной целевой программы (ФЦП) "Защита морских побережий от опасных природных явлений". Как сообщил руководитель управления градостроительства, землепользования и развития территорий Госстроя Андрей Акимов, программу планируется рассмотреть на заседании правительства 11 июня 2003 года.

По словам главного эксперта программы, сотрудника Росгидромета профессора Даниила Белова, необходимость этого документа вызвана правовым вакуумом в отношении прибрежных территорий. "Россия - единственная европейская страна, где понятие "береговая зона" отсутствует, - говорит эксперт. - Правовой режим прибрежной территории регулируется только Водным кодексом, но он рассматривает ее как барьер от загрязнения вод со стороны суши".

В последние десять лет государство практически самоустранилось от защиты морских побережий. В результате перестали выделяться деньги на строительство и эксплуатацию защитных сооружений, а проводимые перед строительством экспертизы не слишком углублялись в вопрос, насколько грамотно выстроены, например, порты или прибрежные отели. Предлагаемая Госстроем программа предполагает проведение в 2004-2010 гг. мониторинга российских побережий, строительство и ремонт защитных сооружений. По словам г-на Белова, наибольшую тревогу вызывают берега в районе Большого Сочи. Необходимы защитные меры и в районе Туапсе, а также в районе портов Темрюк (Азовское море), Высоцк, Приморск, Усть-Луга (Балтика). Общая стоимость программы - 11.975 млрд. руб., из которых 11.9 млрд. составят капитальные вложения. При этом из федерального бюджета планируется выделить 19.4% средств, из бюджетов соответствующих территорий - 17-35%. Остальные деньги разработчики программы планируют получить от инвесторов.

Наиболее эффективны так называемые активные защитные сооружения, объясняет Даниил Белов. К ним относятся искусственные пляжи, буны (бетонные "языки", выдающиеся в море), забитые в прибрежных водах в шахматном порядке сваи, то есть все то, что может служить площадкой для строительства каких-либо объектов. В портовых районах это могут быть дополнительные терминалы, а в курортных зонах - отели и пляжи. Госстроем уже разработано 75 инвестиционных проектов. В частности, в районе дамбы в Санкт-Петербурге компания "Прогресстехстрой" собирается построить портовый терминал, есть проект строительства крупного логистического центра. Интерес к курортному строительству на берегах Финского залива проявляют финские бизнесмены. Для района Сочи-Адлер предлагается строительство искусственных пляжей с яхт-клубами и отелями.

На сегодняшний день программа согласована практически со всеми заинтересованными ведомствами. Возражают лишь два ведомства - Минфин и Минэкономразвития: первое против дополнительных расходов из бюджета, второе против увеличения числа федеральных программ. (Финансовые известия)

«ДиЛуч»: ювелирная точность лечебных программ

Санаторий «ДиЛуч» - один из самых известных не только в Анапе, но и во всей России. К нынешнему сезону здравница подошла, как всегда, во всеоружии. Мы беседуем с генеральным директором – главным врачом санатория Верой Севрюковой.

- Вера Стефановна, насколько нам известно, "ДиЛуч" предлагает и просто отдых с лечением, и специальные лечебные программы. Чем отличаются эти продукты?

- Признаюсь, мне не очень нравится словосочетание «просто отдых с лечением». При нынешних требованиях организовать эффективное лечение очень и очень непросто. Думаю, правильней было бы говорить о принципиальных отличиях предлагаемых нами программ от традиционных технологий курортной медицины. Прежде всего, это адресность и максимальная адаптированность. То есть, любая программа санатория «ДиЛуч» высокоспециализирована, что позволяет определить приоритеты в лечении и оздоровлении конкретного человека и сконцентрировать необходимое количество диагностических и лечебных процедур, врачебных консультаций и манипуляций.

Во-вторых, предлагаемые нами программы относительно непродолжительны. Практика показывает, что сегодняшние клиенты, как правило, не могут позволить себе отдых в течение 21-24 дней. Применение 14-дневных курсов лечения при известной расторопности здравницы достаточно эффективно. Далее, каждая медицинская программа - это практическое применение новейших достижений медицинской науки в условиях курорта. В основе многих из них лежат современные открытия в области физиологии, клинической и экспериментальной медицины, фармакологии и медицинской техники. В разработке программ принимали участие известные ученые и специалисты в области медицины и курортологии и, естественно, наши лучшие врачи. Для примера скажу, что наша «Эндоэкологическая реабилитация» отмечена Государственной премией РФ.

Медицинская часть любой программы рассчитана и выверена с ювелирной точностью. А вот уровень размещения и питания клиенты выбирают для себя сами. Компактность нашего продукта и отсутствие привязки к размещению позволяет предлагать и успешно продавать их практически любым категориям покупателей. Это и частные заказчики и предприятия и туристические компании. Программы, несомненно, являются медицинской услугой и могут успешно применяться для нужд медицинских страховых компаний. Возможно замечательное сочетание различных вариантов лечения и отдыха даже в пределах одной семьи, когда каждый, включая детей, может получить индивидуальную медицинскую услугу по своему профилю. При необходимости можно «вмонтировать» любую программу в структуру путевки другой категории или предложить ее в качестве дополнительной услуги. Вариантов великое множество. Опять же, сама компоновка продукта удобна для его продвижения и рекламы. Так вот, только в прошлом году мы пролечили и оздоровили 20 тысяч человек, из них более 7 тысяч – летом, в высокий сезон. Вдумайтесь в эти цифры. По нынешним временам - это астрономия.

- Как давно вы продаете лечебные программы? Приведите, пожалуйста, конкретные примеры программ, какие из них пользуются повышенным спросом?

- Есть у нас программы-ветераны, если такое понятие вообще имеет право на существование, поскольку сама идеология вопроса молода. Некоторые из них - «Гинекологическая», «Простатит», за три-четыре года существования завоевавшие немало поклонников, сейчас модернизированы и воплощены в новом лечебном продукте. Есть «Счастливая семья», в основу которой заложена помощь бесплодным парам. Лидеры продаж – это программы «Эндоэкологическая реабилитация», предполагающая системную очистку организма от продуктов вредного воздействия окружающей среды, «Антистресс» - оказание профессиональной психотерапевтической помощи и восстановление нормального функционирования нервной системы для лиц умственного труда, менеджеров, предпринимателей, авиадиспетчеров, экипажей воздушных судов, операторов сложных систем и т.д. Пользуется популярностью «Любимый ребенок» - для ослабленных или проживающих в неблагоприятных климатических условиях детей, нуждающихся в достоверной диагностике, укреплении иммунитета, лечении хронических и запущенных состояний. Стабильным спросом пользуется программа реабилитации людей, перенесших инсульт, «Свободное дыхание» - для взрослых и детей, страдающих хроническими заболеваниями дыхательной системы и перенесших пневмонии, операции, «Здоровые глаза» - для детей с нарушениями зрения.

Сейчас мы дорабатываем и апробируем эндокринологическую и диагностическую программы. Последняя дает возможность в щадящем режиме пройти замечательный курс обследования с применением современного оборудования и новейших лабораторных технологий. Все это сочетается с полноценным отдыхом на берегу моря и возможностью пройти необходимый курс лечения по результатам выполненной диагностики. Кстати, по желанию клиента, информация о состоянии его здоровья и даже о самом факте обращения в медицинское учреждение может быть абсолютно конфиденциальна.

- Какова доля лечебных программ в общем объеме продаж санатория?

- Около 20%. Что интересно, большинство программ пользуется небольшим, но стабильным спросом вне зависимости от сезона. Разумеется, за исключением клиентов из отдаленных районов России, которые предпочитают отдыхать исключительно летом.

(Продолжение следует)

Геленджик открывает сезон

6-8 июня официально стартует летний сезон в Геленджике. В эти дни на курорте состоится традиционный праздник "Геленджику улыбается солнце", в рамках которого пройдут выставки произведений живописи, спортивные соревнования, спектакли кукольных театров и концерты творческих коллективов, гала-концерт с участием звезд российской эстрады. Кульминацией праздника станет грандиозное карнавальное шествие с незабываемым фейерверком над морем.

К наступающему сезону компания "Алеан" заключила договора с четырьмя объектами размещения - лучшими в Геленджике по соотношению цены и качества.

Лечебно-оздоровительный комплекс "Солнечная" расположен на берегу геленджикской бухты. Здесь обилие зелени, цветов, парк пицундской сосны, собственный пляж на 800 мест в 50 метрах от главного корпуса, открытый бассейн. Жилой фонд состоит из 2- и 3-местных номеров со всеми удобствами.

Санаторий "Красная Талка" - одна из элитных здравниц курорта. Расположен в центре Геленджика, на берегу бухты. Спальный корпус санатория состоит из комфортабельных 2-местных номеров.

Санаторно-оздоровительный комплекс "Солнечный берег" находится в живописном районе курорта. Здания корпусов прекрасно вписываются в ландшафт горного склона и обращены фасадом к морю. Гостей размещают в 1- и 2-местных номерах со всеми удобствами.

Пансионат "Лазурный" - климатический приморский предгорный курорт, расположен в поселке Кабардинка, на самом берегу Черного моря. Пансионат, утопающий в зелени деревьев и трав, для уединенного отдыха предоставит своим гостям на выбор романтичные деревянные домики с номерами на 2-3 места.

Так же специально для удобства туристов "Алеан" заключил договор с авиакомпаний «Евразия» и выкупила блоки мест на регулярные авиарейсы. Теперь фирма может предложить своим туристам авиаперелет Москва – Анапа - Москва по спецтарифу - 3300 рублей. По прилету в Анапу для отдыхающих будет организован трансфер до Геленджика.

«ПАК-груп» поставил собственный чартер на Тревизо

Нынешний сезон в Италии должен стать для российских турфирм удачным. Такой прогноз сделал вчера на презентации новой чартерной программы генеральный директор «ПАК-груп» Илья Иткин. По его словам, несмотря на 5-7-процентный рост цен, связанный, в первую очередь, с удорожанием евро, спрос на итальянский отдых по сравнению с прошлым годом уже сейчас вырос на 15-20%.

Италия – основное и любимое направление «ПАКа». До последнего времени компания предлагала перелет туда чаще всего «Аэрофлотом». Но из-за того, что перевозчик каждый новый сезон начинал с повышения цен на билеты, а увеличивать квоту мест не хотел, в «ПАК-груп» было принято решение поднять собственный чартер. Повлияло на принятие такого решение и то обстоятельство, что к настоящему времени компания собрала большую «коллекцию» хороших итальянских программ, оптимально сбалансированных по цене и качеству. Увеличение стоимости перелета естественным образом сказывается на цене пакета, а этого очень хотелось бы избежать. «По нашему мнению, чартер программу не ухудшает, - отметил г-н Иткин. - К тому же, он позволяет сдерживать пакетную стоимость».

«ПАК-груп» выводит на рынок субботний рейс до Тревизо на самолете Ту-154 «Башкирских авиалиний», вылет из Домодедово. Он дополнит уже существующий чартерный перелет до Неаполя. Программа стартует 14 июня и будет действовать до конца сентября.

Прежде такого перелета на рынке не было, чартер летал до Триеста. Но этот город расположен значительно дальше от Венецианской Ривьеры, чем Тревизо. Теперь трансфер до Лидо ди Езоло, популярного курорта на северном побережье Адриатического моря, будет длиться около 1 часа, а до не менее известного Линьяно – не более полутора часов. Тревизо также является вторым аэропортом Венеции, так как находится всего в 35 км от города.

Улыбка входит в стоимость

Вчера недавно назначенный посол Таиланда в Москве г-н Сорают Промпот принимал в посольстве журналистов центральных и специализированных туристских изданий. Встреча инициирована московским представительством Туристического управления Таиланда, которое возглавляет Константин Кинель.

Г-н Промпот напомнил журналистам, что туризм – одно из приоритетных направлений развития экономики Таиланда, и в этой связи российский рынок считается очень перспективным. В прошлом году Таиланд посетили 10,4 млн. иностранных туристов, россиян среди них было лишь 72 тыс.

Разумеется, распространение в Китае и ряде других стран Восточной и Юго-Восточной Азии атипичной пневмонии осложнила ситуацию в туристической отрасли этих регионов, в том числе пострадал и Таиланд, который стал невинной жертвой возникших обстоятельств. Как известно, в этой стране было зафиксировано лишь 7 «завезенных» случаев этого заболевания, все они были выявлены до марта с.г. В стране сразу же были введены жесткие меры контроля за эпидемиологической ситуацией, и до сегодняшнего дня больше ни одного случая SARS выявлено не было. Тем не менее, турпоток в страну значительно сократился. По некоторым данным, количество бронирований в гостиницах страны сократилось минимум на 20%, что считается худшей ситуацией за последние 30 лет. Вероятные убытки индустрии гостеприимства Таиланда могут составить порядка $100 млн.

Для того чтобы проинформировать мировую общественность о безопасности отдыха в Таиланде, в страну сейчас организуются поездки для журналистов. Большая группа представителей российских СМИ едет в начале июня, и возглавлять эту делегацию будет сам посол Таиланда в России. Кроме того, г-н Сорают Промпот напомнил, что каждый въезжающий в страну иностранец страхуется тайской страховой компанией на сумму $10 тыс. на лечение в случае заболевания атипичной пневмонией и на $100 тыс. в случае смерти от этого заболевания. По словам посла, пока ни один человек по этим страховым случаям не обратился.

Для стимуляции въездного потока Туристическое управление Таиланда с 1 мая 2003 г. проводит специальную компанию Thailand Smiles Plus. Участником этой акции может стать любой иностранец, въехавший в страну до 30 ноября текущего года. Получив соответствующую карточку от турфирмы или на специальных стойках непосредственно в аэропортах Таиланда, турист может рассчитывать на скидки в гостиницах, торговых, медицинских и спа-центрах, пунктах проката автомобилей и в других местах, связанных с обслуживанием гостей.

В Москве утроится количество отелей

Правительство Москвы на очередном заседании одобрило генеральную схему размещения гостиниц в Москве на ближайшие 7 лет. Согласно этому документу, до 2010 года в российской столице будет построено 224 новых отеля и гостиничных комплекса в общей сложности на 170-200 тысяч мест. Таким образом, число гостиничных мест увеличится в три раза.

Заместитель мэра в Правительстве Москвы Иосиф Орджоникидзе отметил, что эта цифра в два раза превышает объемы строительства гостиниц в Москве за последние 100 лет. На центр города придется 22% от общего объема нового строительства – для этих целей уже подобрано 57 земельных участков. Как сообщил глава Москомархитектуры Александр Кузьмин, 45 гостиниц появятся в разных районов столицы у станций метро. 13 новых гостиничных объектов планируется построить в туристско-рекреационных зонах "Сокольники", ВВЦ, "Коломенское" и других, 14 - в районах, где есть крупные оптовые и сельскохозяйственные рынки. Десяток мотелей и небольших кемпингов появится вблизи вокзалов, аэропортов и у МКАД. Специально для командировочных планируется построить две гостиницы в производственных зонах. Наряду с новым строительством продолжится реконструкция четверти существующего гостиничного фонда.

В настоящее время в Москве насчитывается 149 гостиниц на 64 тысячи мест. Ежегодные темпы прироста туристов составляют 20-30%. По прогнозам, к 2010 году Москву будут посещать 10-12 млн. туристов в год. Мэр Москвы Юрий Лужков заявил, что собирается обратиться в Правительство РФ с рядом предложений по развитию туризма, среди которых введение льгот для физических и юридических лиц, предоставляющих туристические услуги. (News.Battery.Ru)

На Кольском полуострове открылся лицензионный лов семги

На реках Мурманской области открылся лицензионный лов семги, который продлится до середины сентября. Семужья рыбалка нахлыстом ежегодно привлекает на Кольский полуостров большое количество любителей этого вида отдыха, готовых заплатить свыше $5 тыс. за недельный тур. Ожидается, что в этом году область посетит около 1,5 тыс. иностранных туристов-нахлыстовиков, которых ждут в 16 комфортабельных рыболовных лагерях. В настоящее время идет строительство еще двух лагерей для удовлетворения возросшего спроса на этот турпродукт.

Также в последнее время наблюдается рост спроса на Мурманск со стороны круизных компаний. По словам директора мурманской фирмы «Нордморсервисгрупп» Галины Ермолиной, в отличие от прошлого года, когда город посетили всего два круизных судна, этим летом ожидается заход четырех теплоходов, на которых будет около 2 тыс. пассажиров. Для двух судов с английскими туристами и одного с немецкими это будет первое знакомство с Мурманском. Четвертое судно – финская Kristina Reginaнесколько лет подряд заходила в Мурманск с американскими туристами на борту, а в этом году впервые привезет финских туристов.

Помимо круизов «Нордморсервисгрупп» планирует этим летом принять несколько групп автомобильных туристов из Германии, и группу американских ветеранов-подводников, которые прилетят на празднование 70-летия Северного Флота. (ТИЦ Мурманской области, специально для RATA-news)

Эпидемия сыграла на руку владельцам уральских курортов

Владельцы уральских курортов заявляют, что неразбериха на общемировом туристическом рынке сыграла им на руку. Спрос на путевки в местные санатории уже в мае вырос на 15% по сравнению с прошлым годом. Сейчас путевки на наиболее популярные уральские курорты на июнь и июль раскуплены, передает "Новый регион".

По словам директора областного управления "Свердловсккурорт" Владимира Измайлова, судя по нынешней активности свердловчан, можно предположить, что этим летом количество отдыхающих на местных курортах превысит все показатели прошлого года. Г-н Измайлова считает, что возросшую потребность в местном отдыхе во многом можно связать с нестабильной ситуацией на туристическом рынке: в целом ряде стран закрыт или ограничен въезд туристов на территорию из-за атипичной пневмонии; взрывы, теракты и крупные автомобильные катастрофы с участием туристов заставляют россиян отказаться от намерения посетить зарубежные курорты.

Сейчас уральские курорты готовятся к наплыву отпускников и разворачивают резервные фонды. По данным Владимира Измайлова, в течение летнего сезона в учреждениях "Свердловсккурорта" пройдут лечение и отдохнут около 10 тысяч человек.

Пляж в Дюрсо отдали в аренду московской турфирме

В аренду филиалу московской фирмы "Экстрим-спорт" отдана, по договору с администрацией города, территория пляжа в Дюрсо. Как рассказала заведующая сектором по курортам и туризму администрации Новороссийска Елена Федорова, договор подписан на пять лет, но ежегодно в канун сезона он будет перезаключаться.

В процессе переговоров условия москвичам ставились довольно жесткие. Они должны были открыть в Новороссийске филиал своей фирмы и платить налоги в местный бюджет, ежегодно перечислять на благоустройство всех остальных пляжей города 500 тысяч рублей, благоустроив при этом и собственно пляж в Дюрсо.

Прошлогодняя стихия устроила на берегу лесоповал, был разрушен мост через речку Дюрсо, в устье скопился мусор. Сейчас территория пляжа очищена, восстановительные работы продолжаются, устанавливаются раздевалки, теневые навесы и прочий пляжный минимум. Набор требований к арендуемому пляжу такой же, как к муниципальному. Отдыхающим будут предложены гидроциклы, катамараны, "бананы".

Пляж "Дюрсо" исторически сложился как кемпинг. Сюда с палаткой на недельку приезжали те, кому не по карману путевка в здравницу. Сохранит ли он этот свой статус – пока неизвестно. (Новороссийский рабочий)

На берегу Белого моря откроется изба-гостиница

Книга рекордов Гиннеса может пополниться именами северных умельцев. Уникальное сооружение – деревянный сруб, площадью в 1100 кв. м изготовили ручным способом мастера предприятия "Деревянное зодчество" Устьянского района Архангельской области.

Как стало известно агентству NOMKA, будущую избу-гостиницу московские заказчики планируют установить на берегу Белого моря в районе поселка Верхняя Золотица. Там в ближайшие годы должен появиться туристический комплекс. Изба-гостиница станет его главным корпусом.

По словам генерального директора предприятия "Деревянное зодчество" Олега Воробьева, всего 5 месяцев трудились устьянские мастера над московским заказом. Зодчие считают, что огромной избе, которую они срубили, нет равной во всем мире. Длина ее более 40 м, ширина – 21 м, высота – около 10 м. "Изюминка в том, что этот дом сделан ручным способом рубки. И мы знаем, что он не имеет аналогов в мире", – подчеркнул Олег Воробьев.

Критерий отбора в команду мастеров "Деревянного зодчества" – умение держать топор, остальному здесь обучают. И главный шедевр впереди – построить у себя на родине – в Устьянском районе – деревянный храм с 28 главками, которому в мире нет аналогов.

Рассчитаны параметры идеального пляжа. Результат поразительный

Три года и 28 тыс. евро ушло у группы мальтийских ученых на вычисление идеального пляжа. В результате оказалось, что всем условиям формулы удовлетворяет только одно место на Мальте. Это Дингли Клиффс - отвесные, высоченные, неимоверной красоты скалы, совершенно исключающие мысль о купании. Второе место занял Фунгус Рок - скала-гриб на Гозо, искупаться с которой смогут разве только скалолазы высокого класса.

Столь странный результат сложился на основании опросов туристов, у которых интересовались, как они представляют пляж своей мечты. В ответах неизменно фигурировали скалы, ландшафтные виды, спокойное море, насыщенный цвет воды, отсутствие выброса сточных вод и мусора. Если неподалеку маячат развалины старинной башни - еще лучше. Были и другие критерии, каждому из которых присвоили степень востребованности, потом результаты ввели в компьютер и обсчитали. Исследование полностью оплачено турфирмами. (MaltaVista.ru)

 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100