РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 9 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Иерусалим
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3295«Пегас» скорректировал итальянскую программу из Сибири и Дальнего Востока

«Пегас» скорректировал итальянскую программу из Сибири и Дальнего Востока


Из-за низкого спроса «Пегас Туристик» скорректировал свою новую итальянскую программу с прямым вылетом в Неаполь из регионов Сибири и Дальнего Востока. В Новосибирске и Красноярске отложен старт полетов – в первом случае отменены два рейса, во втором – три, а из Хабаровска оператор решил и вовсе не летать в этом сезоне в Италию.

 

Туристов, которые успели забронировать туры на отмененные рейсы, пересадят на чартер из Москвы. Билеты до столицы компания приобретет для них за свой счет, уточнила в разговоре с корреспондентом RATA-news гендиректор «Пегас Туристик» Анна Подгорная. «Загрузка на рейсах, которые должны были полететь из Новосибирска и Красноярска в июне, низкая, – пояснила она. – Мы прогнозировали такое развитие событий, поскольку при введении новой программы всегда есть риски. Агенты интересуются направлением, но оно своеобразное, и, возможно, им нужна более серьезная подготовка, а туристам – реклама. Мы не разочарованы, но сожаление есть: программа хорошая и продукт сформирован очень интересный». Агентства в Новосибирске и Красноярске также констатируют: клиент не созрел. «Красноярские туристы стали разборчивыми, чаще интересуются чем-то новым. Они очень обрадовались прямым рейсам в Италию, но когда мы уточняем, какой там отдых и сколько это стоит, люди перестраиваются на другие направления в Италии – в Римини из Москвы или Новосибирска. Этот регион интереснее, так как позволяет увидеть Рим, Флоренцию, Венецию и т.д. Из Неаполя сделать это тоже можно, но сложнее», – полагает менеджер красноярского турагентства «Атлантис» Зульфия Рыжова.

 

Менеджер красноярского агентства «Дюла-тур» Людмила Трощенко подтверждает, что чаще всего их клиенты интересуются в Италии уже раскрученной Адриатикой. «Заявки на Неаполь у нас есть, но их не очень много, – уточнила специалист. – Возможно, при правильной подаче и неаполитанское побережье будет пользоваться спросом. К примеру, в этом регионе пока отдыхает немного россиян, а многие наши клиенты специально ищут такие места. Продвинутые туристы, которые знают языки и не боятся самостоятельно передвигаться по стране, легко смогут добраться из Неаполя в разные точки Италии, к тому же цены у «Пегаса» приемлемые. Направление интересное, и если его больше рекламировать, оно пойдет».

 

Неаполю трудно конкурировать в Сибири с Римини еще и потому, что на Римини в этом году почти вдвое увеличился объем прямых рейсов. Программу с вылетом из Новосибирска выполняют «ПАК Групп» и «Натали-Турс». «Отправляясь в Италию, особенно в первый раз, туристы стараются охватить в поездке несколько регионов, поэтому чаще всего берут экскурсионные туры, завершая их отдыхом на море, – рассказала генеральный директор новосибирского клуба путешественников «Ваша планета» Оксана Звягинцева. – В этом сезоне у нас уже есть заявки на экскурсионные туры с заездом в Неаполь, но на прямые рейсы в этот регион спроса нет. К тому же, в Италию едут уже опытные туристы, а такие клиенты недолюбливают «Пегас» из-за массовости, не очень высокого качества продукта, нареканий к принимающим сторонам, отельным базам и задержек рейсов».

 

По мнению Зульфии Рыжовой, через пару-тройку лет клиенты вполне могут «дорасти» до Неаполя. «Нечто похожее мы сейчас видим на турецком направлении, – пояснила она. – Анталию уже все знают, поэтому в этом сезоне хорошим спросом пользуется Даламан. Направление легло на подготовленную почву. Но пока в Римини наши туристы летать готовы, а в Неаполь – нет. И так не только у нас в агентстве, но и в других, поэтому первые рейсы сняли».

 

Региональные специалисты говорят, что, возможно, «Пегасу» нужно было начать с двух-трех рейсов, дать рынку распробовать направление, а уже через год запускать полноценную программу. Тем не менее, в агентствах не хотели бы полной отмены полетной программы. «Нам обещают, что она состоится. И дай бог, потому что у нас заявок много и нам нужны свежие предложения. Те немногие туристы, кто побывал в Неаполе, вернулись довольные, и хотели бы поехать еще», – сказала директор новосибирского агентства «Белка-ТВ» Елена Якименко.

 

Анна Подгорная полагает, что у оператора есть возможность для маневра. «К концу июня, когда на итальянских курортах установится комфортная погода и прогреется море, сибиряки, возможно, обратят более пристальное внимание на новое предложение. Мы не собираемся отказываться от этого направления. Но, хотя первый год обычно бывает убыточным, нам небезразличны размеры потерь, и мы, прежде всего, будем руководствоваться здравым смыслом», – заявила она.

 

Анна Вальцева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100