РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№3318

РСТ – лучший отраслевой союз

В Москве состоялось расширенное заседание правления «ОПОРЫ России» и правления НП «ОПОРА». На нем, в частности, были рассмотрены итоги XVII Петербургского международного экономического форума-2013, утверждение структуры комитетов и комиссий «ОПОРЫ России» и НП «ОПОРА», ограничение конкуренции в сфере рекламы и другие вопросы. В заседании принял участие вице-президент Российского союза туриндустрии, председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туристской, курортно-рекреационной и гостиничной деятельности Юрий Барзыкин.



 

В рамках заседания Российский союз туриндустрии был награжден грамотой «ОПОРЫ России» в номинации «Лучший отраслевой союз 2012 года».

«Поющий турбизнес»: был бешеный драйв!

В публикацию RATA-news о конкурсе «Поющий турбизнес», добавлены фотографии. Теперь вы можете поближе познакомиться с участниками проекта и ощутить атмосферу, которая царила в московском бард-клубе «Гнездо глухаря».


Для участников, зрителей и просто желающих поглубже погрузиться в песенный проект, – ссылка для скачивания фотоархива конкурса, около 200 фотографий. Выбирайте любую!


Напомним, что конкурс «Поющий турбизнес» прошел 20 июня в рамках года 20-летия РСТ. И прошел настолько успешно, что мы обсуждаем возможность проведения второго тура. О времени проведения и начале сбора заявок объявим дополнительно.


А еще напомним, что монтируется фильм, снятый в «Гнезде глухаря» телеоператором Владимиром Шрейдлером (фото).


Вчера мы получили от Владимира письмо, в котором он поделился своими эмоциями по поводу прошедшего праздника. Цитируем с его разрешения:


«Вы удивили даже меня!!! Вам удалось!!! Я специально включил в третью часть то, что творилось, пока шел подсчет голосов! Вчера на финальном монтаже опять все просматривал и опять смеялся!!! Дать людям на старте мероприятия кизлярского за бесплатно, а потом ждать что они будут тихонько слушать... Так в «Глухаре» еще никто не орал – в хорошем смысле... Был бешеный драйв!!! Я оставил практически все интересные разговоры, чтобы передать атмосферу этого действа. Отдельное слово об энергетике: я пел, отходя от камеры, чтобы собственный голос не прописать. Вы, ребята, сами не представляете, какие вы классные!!!


Моя работа около 12 лет была связана с поставками профессионального фото– и видеооборудования. Я был в очень многих странах и понял – везде люди с которыми нужно дружить. Так что туризм – это абсолютно моя стихия! А вы именно этим и занимаетесь, помогаете россиянам открыть мир и показываете Россию иностранцам – благородно!!! Удачи и свободы!».


Ну что, с трепетом ожидаем фильма.


Следите за нашими публикациями!

Операторы все чаще включают страховку от невыезда в список обязательных услуг

Сбои в работе греческого и итальянского консульств, которыми ознаменовалось начало летнего сезона, заставили операторов «подстелить соломку». «Пегас Туристик» с июня включил в пакет для трех своих европейских направлений обязательное страхование «визового риска».


«Сложная ситуация, которая сложилась на рынке визовых продуктов, еще не полностью снята, – сказала RATA-news генеральный директор компании Анна Подгорная. – Проблемы до сих пор есть, и они больно бьют по операторам».


Вообще страхование от невыезда, как и медицинское, – дело добровольное. «Однако практика сложилась так, что медицинское страхование всегда есть в пакетах туроператоров, и если его убрать – туристы точно не будут страховаться сами. Индивидуальных путешественников, которые сами думают об этом, к сожалению, очень мало, всего около 15%, – рассказала исполнительный директор страховой компании ERV Юлия Алчеева. – Да, с правовой точки зрения турист может отказаться от дополнительного страхования. Но если агент не видит пометки «обязательно», он далеко не всегда предлагает туристу такой продукт. Мы с «Пегасом» ожидаем, что страхование «визового риска» будет правильно воспринято рынком».


Анна Подгорная посетовала, что туроператорам приходится нести ответственность даже за действия консульств иностранных государств. Институт страхования при этом развит недостаточно. «В ситуации с перебоями в работе консульств крайними оказались потребители. Если бы операторы не проявили социальной ответственности, а действовали по закону, то никто не купил бы туристам новых билетов, они остались бы один на один со своими проблемами. Финансовая ответственность в очередной раз легла на туристическую отрасль. Логично, что мы ищем способы обезопасить и потребителей, и собственный бизнес, – пояснила г-жа Подгорная. – Мы взяли функцию страхования «визового риска» из стандартной страховки от невыезда и ввели ее в наши пакеты облигаторно, то есть обязательно. Да, турист имеет право не брать ее, как и нашу обязательную медицинскую страховку, если того не требует страна временного пребывания, но мы сознательно в этом вопросе вступаем в диссонанс с законодательством».


Впрочем, и некоторые другие операторы задолго до последних событий решили обезопасить себя. «Добровольно-принудительное» страхование от невыезда при покупке тура в Европу, входит, например, в пакеты «Тез Тур» и «Пак Групп». Представители компаний, правда, поясняют, что клиенты при желании могут отказаться от такой услуги. «Пакеты по европейским направлениям мы продаем с обязательной страховкой от невыезда, – пояснила директор новосибирского офиса «Тез Тур» Галина Машухова. – Но есть альтернатива: можно самим сформировать пакет по ценам на сайте, куда страховку от невыезда включать необязательно». Клиенты «Пак Групп» также могут отказаться от страховки от невыезда, которое включено в пакет по умолчанию, но с них возьмут соответствующую расписку. Анна Подгорная уточнила, что туристы «Пегаса», которые имеют открытую шенгенскую визу или покупают полную страховку от невыезда, освобождаются от обязательного страхования визового риска.


Кстати, последние события подвигли туристов чаще страховаться от невыезда именно добровольно. «В моем понимании эта цифра должна приближаться к 100%, – считает Анна Подгорная. – По статистике нашей компании за последние месяцы, число желающих сделать это выросло до 20%, и это в какой-то степени уже победа».


Страховщики говорят, что именно истории со знаком «минус» становятся катализатором роста культуры страхования в нашей стране: когда что-то происходит, увеличивается спрос на соответствующий страховой продукт.


Анна Вальцева, RATA-news

Летний сезон для Болгарии проходит под знаком демпинга

Летним итогом по Болгарии может стать низкая рентабельность направления. Опрошенные игроки рынка единодушны в том, что причина кроется в чрезмерно завышенных объемах перевозки. Болгария «горит» и, похоже, этот процесс уже ничем не остановить до конца сезона. При этом в турфирмах не фиксируют сокращения количества клиентов, места закрываются. Другое дело, что это происходит из-за крайне низких цен.


К счастью, происходящие на этом фоне протесты населения в Софии и других крупных городах Болгарии, вызванные претензиями граждан к правительству страны, не затронули туристический сектор. Заместитель генерального директора компании «Балкан Экспресс» Алексей Маркелов заметил, что СМИ, как всегда, пытаются представить ситуацию в преувеличенном виде. «В последние пару недель в Болгарии, действительно, наблюдаются определенные недовольства, в том числе и в Варне, которая, к тому же, говорится к выборам мэра, – сказал он. – Но все это проходит достаточно мирно и не носит массового характера. Подавляющее большинство отдыхающих, уверен, даже ничего не заметили».


Действительно, акции протесты проводятся после рабочего времени и в основном в Софии, носят исключительно мирный характер и не представляют угрозу для туристов, отдыхающих на побережье Черного моря. Даже президент Болгарии Росен Плевнелиев, как передает Болгарское телеграфное агентство, сказал, что по-человечески он гордится этими «уникальными, симпатичными протестами, которые имеют демократический характер».


Так что отнюдь не политическая обстановка стала этим летом главной проблемой для «болгарских» туроператоров. «Демпинг на направлении достиг угрожающих размеров. Недельный тур можно купить всего за €200, хотя обычная его цена порядка €700. Это выгодно туристам, но угрожает бизнесу туроператоров», – отметил г-н Маркелов. По его мнению, заявляя количество «воздуха» на летний сезон-2013 игроки рынка явно переоценили возможности россиян – такого большого числа туристов, которые могли бы выбрать Болгарию своим местом отдыха, в России просто нет. Особенно непростая ситуация складывается в Санкт-Петербурге. Здесь туроператоры вынуждены снимать, либо объединять борта. Москву спасает лишь то, что через столицу проходит более массовый турпоток.


Генеральный директор компании «Солвекс-Трэвэл» Ирина Петрова полагает, что «горение» болгарского направления лишь продолжение того демпинга, который царит на многих курортах Европы – это и Греция, и Кипр, и Хорватия, и Испания. «Боюсь, что нынешний сезон для Болгарии так и пройдет под знаком демпинга. Исправлять ситуацию, снимать лишние борта надо было еще в начале июня. Сейчас это делать уже несколько поздновато, к тому же многие туроператоры имеют жесткие блоки мест в гостиницах», – пояснила г-жа Петрова.


По мнению директора по туризму компании «Эрцог» Светланы Ермолаевой, в гораздо более выгодном положении оказались те, кто работает со средствами размещения под запрос. Такие туроператоры не связаны обязательствами, а значит, их потери от демпинга не столь ощутимы. «Возможно, если перевозка будет заметно сокращена, шанс вытянуть продажи до конца сезона еще остается», – заключила она.


«Прошлое лето было довольно удачным для Болгарии. Год закончился с планомерным ростом турпотока. Однако негативные тенденции нынешнего сезона проявили себя еще в начале года – ранние продажи стартовали лишь в апреле, что на полтора-два месяца позже по сравнению с прошлогодними показателями», – вступила в диалог менеджер по Болгарии компании «Ванд Интернешнл Тур» Елена Бондаренко. Причину некоторого «холодка» со стороны туристов она видит, в том числе, в увеличении количества самостоятельных поездок. «Многие наши соотечественники успели прикупить недвижимость в Болгарии, где останавливаются сами, а также пускают родственников и друзей. Число таких туристов только увеличивается. Это особенно заметно по заполняемости отелей на болгарском побережье Черного моря», – объяснила г-жа Бондаренко. Напомним, с этого года Болгария ввела в миграционное законодательство новые нормы, позволяющие владельцам недвижимости получать вид на жительство. Речь идет о покупке на сумму более €300 тыс.


При этом большинство экспертов уверены, что количественного сокращения турпотока по отношению к прошлому году однозначно не произойдет. Болгария по-прежнему популярна, но в немалой степени способствует тому огромное число спецпредложений.


Нина Егоршева, RATA-news

Болгария выдала в России 200-тысячную визу

Консульство Богарии в Москве выдало 200-тысячную визу. Она досталась восьмилетней Марии Булаве. Девочка вместе с мамой едет в Болгарию по приглашению муниципалитета города Бяла для участия культурной программе.


Но не только. В связи с «юбилейной» визой московская туристическая компания «Морская звезда» подарила Маше и ее мамe недельный отдых в спа-гостинце АТА 4* на одном из старейших болгарских курортов Выршец, известном термальными минеральными источниками. Туда семья отправится в октябре.


Как сообщила RATA-news руководитель Службы по торгово-экономическим вопросам
посольства Болгария Катя Жекова, количество виз, выданных московским консульством за январь-июнь 2013 года, виз увеличилось на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го и на 163% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.

Греция открыла в России очередной визовый центр, Исландия – первый

Неделю назад в Новороссийске открылся сервисно-визовый центр Греции. Генеральный консул республики в Новороссийске Фрагискос Костелленос отметил, что появление нового визового центра еще в одном российском регионе отвечает интересам наших сограждан, с каждым годом все чаще выбирающих Грецию местом летнего отдыха. «Мы хотим максимально облегчить процесс получения виз, поэтому заключили договор с VFS Global – организацией, оказывающей услуги дипломатическим миссиям, с которой наше посольство успешно сотрудничает уже не первый год. Благодаря более долгому рабочему дню и высокому качеству обслуживания, сервисно-визовый центр обеспечит заявителям удобные и комфортные условия подачи заявлений», – заверил консул.


По его словам, центр поспособствует не только увеличению турпотока, но и торговле, инвестициям, развитию двусторонних связей между Грецией и Россией. Теперь греческие визовые центры представлены в 18 российских городах. В Новороссийске он получил прописку по адресу: ул. Карла Маркса, 49.


Директор по России и странам СНГ компании VFS Global Шринараян Санкаран сообщила, что ее компания недавно начала сотрудничать и с посольством Исландии, запустив работу сервисно-визовых центров островного государства в Москве и Санкт-Петербурге. Столичный центр расположен по адресу: ул. Щипок, 11, стр. 1, в Санкт-Петербурге он находится на улице Б. Разночинная, 16/7. Как уточнил посол Исландии в России Альберт Йонссон, решение было принято в связи с растущим турпотоком, а также для поддержки прямого авиасообщения между нашими странами. Авиаперелеты на бортах национального перевозчика Icelandair стартовали из Рейкьявика в Санкт-Петербург 1 июня этого года.


Комментируя открытие двух новых визовых центров, Шринараян Санкаран подчеркнула, что сервисно-визовые центры занимаются только приемом заявлений и выдачей паспортов и документов. В то время как все визовые решения остаются исключительно в ведении посольств Греции и Исландии.


Компания VFS Global принимает и обрабатывает визовые документы по всему миру, ее центры работают в 89 странах. С момента открытия в 2001 году компания обработала более 60 млн. заявлений.


Наталья Панферова, RATA-news

«Транстур Тревел»: все необходимое для ведения туристического бизнеса

Своим партнерам мы предлагаем:

– различные варианты для самостоятельного оформления авиаперевозок: международных – через GDS Amadeus с помощью программы RTS, по России и СНГ – путем аккредитации в ТКП;

– онлайн систему бронирования отелей BePro с отельным ресурсом глобальных поставщиков Gulliver, Kuoni, Travco, Tourico, Hotelbeds, Jacobs;

– Российские железные дороги;

– онлайн систему управления деловыми поездками Corteos, при подключении в которую у вас есть доступ ко всем перечисленным услугам;

– Европейские железные дороги.


За более подробной информацией обращайтесь к нашим сотрудникам в Москве по телефону (495) 961-38-83:

– заключение партнерских (комиссионных) договоров – Мария Тумайкина, agents@transtour.ru

– презентация программы Corteos и дополнительное соглашение к договору – Мария Тумайкина, agents@transtour.ru

– заключение договора по системе гостиничного бронирования BePro – Андрей Максимчук, andmax@transtour.ru

– заключение договора на Европейские железные дороги – Татьяна Настоящева, nastoyashcheva@transtour.ru

 

В Санкт-Петербурге по телефону (812) 332-22-04, Юлия Красновицкая, corporat2@transtour.com.ru

 

«Транстур Тревел»:

(495) 792-38-48 Москва,

(812) 332-22-04 Санкт-Петербург,

8-800-700-38-48 – звонок для всех городов России бесплатный.

 

www.transtour.ru

«Саянское кольцо»: круиз по Енисею-батюшке из Дудинки в Красноярск

Путешествие по Енисею из Дудинки в Красноярск на комфортабельном пассажирском теплоходе «Александр Матросов», повторяет маршрут легендарного путешественника Фритьёфа Нансена в «Страну будущего». Туристам предстоит пройти Полярный круг, пережить полярный день и белые ночи Заполярья, увидеть ежедневно меняющиеся пейзажи – от тундры до тайги.


Вверх по течению Енисея, начав от Дудинки с короткими остановками в небольших северных городах (Игарка и Туруханск) и рыбацких поселках (Курейка, Бахта, Ворогово, Ярцево), теплоход доплывет до старинного городка Енисейск, где туристы пересядут на автобус, который доставит их до города-миллионника Красноярск.


Даты проведения сборного тура – 12-18 августа. Стоимость – 61 300 руб. на человека.


«Саянское кольцо»: 8 (391) 245-46-46, info@sayanring.com, www.sayanring.ru

«Усть-Цилемская горка» – уникальное туристическое событие Русского Севера

С 10 по 14 июля село Усть-Цильма, расположенное в Республике Коми, станет центром проведения красочного этнопраздника «Усть-Цилемская горка», традиция которого не прерывалась более 500 лет.


Корпорация по развитию туризма Республики Коми предлагает пятидневный тур с насыщенной культурной программой. Желающие смогут пожить на свежем воздухе в экотуристическом лагере «Ёж».


Праздничные мероприятия, ночная рыбалка, катание на лошадях, стрельба из лука и арбалета, дыхательная гимнастика и занятия йогой на свежем воздухе, мастер-классы, меню из фермерских продуктов, комфортабельное размещение в шатрах (4*) – все это и не только ждет ваших туристов.


У гостей республики есть шанс приобщиться к чистоте нетронутой природы Севера, пройтись по старинным улицам села, облачиться в настоящий костюм XVII века и окунуться в мир старорусских песен и хороводов.


Подробности по телефону 8 (912) 945-40-26 или на сайте vk.com/ust_cilma

«Инфофлот»: купи круиз по Черному морю в интернет-магазине

Недавно завершился первый презентационный круиз «Шесть курортных столиц Черного моря» по Одесско-Крымско-Кавказской линии. Спрос на него растет день ото дня. Это связано не только с неоспоримыми достоинствами турпродукта для россиян (возможность путешествия без виз и загранпаспортов), но также легкостью и доступностью бронирования и покупки круизов, организованных на уровне ведущих мировых круизных компаний.


Круизная компания «Инфофлот» – лидер в области применения интернет-технологий для продаж круизов в России, полностью автоматизировала реализацию турпродукта «Шесть курортных столиц Черного моря» на лайнере Adriana.


Все каюты на все круизы доступны для online-бронирования вплоть до конкретного номера каюты.


Каждому пользователю наглядно видны свободные, забронированные и выкупленные каюты, а также подробное описание лайнера, кают, маршрутов, цен.


Бесплатная установка модуля онлайн-наличия мест на сайты турагентств, полностью адаптируемого под их дизайн и формат. Туристы сами смогут видеть все актуальные предложения.


Напомним, круизный лайнер Adriana с 14 июня начал совершать круизы по Черному морю с заходами в курортные города России и Украины и посадкой туристов в любом из них – Новороссийске, Сочи, Феодосии, Ялте, Одессе, Севастополе.


Стоимость – от 6 300 руб. на человека (4 дня) и от 12 850 руб. (8 дней). Включены: портовые сборы, завтраки, экскурсии в каждом городе, алкогольные напитки (вино), чай, кофе и многое другое.


Бронируйте круизы и устанавливайте бесплатный модуль онлайн-наличия мест.


«Инфофлот»: 8-800-100-75-10, sea-cruise.ru

«Самараинтур»: летние выходные в туристическом комплексе «Ширяево»

Лето – время отпусков. Тем же, кто вынужден в это благодатное время работать, остаются выходные, чтобы успеть насладиться ярким солнцем, теплой водой и морем развлечений.


Предложите своим туристам провести летний выходной день в туристическом комплексе села Ширяево. В этом едва ли не самом красивом месте Самарской области проводятся уникальные праздники, подготовленные компанией «Самараинтур» в рамках «Календаря событий. Лето-2013 в Ширяево».


Ваших туристов ждет неповторимое путешествие, сочетающее в себе традиционный отдых на волжском берегу и участие в ярком, зрелищном, интересном мероприятии. Наше предложение для тех, кто стремится провести свой выходной максимально интересно, весело и разнообразно.


6 июля – День Ивана Купалы.

21 июля – День рождения села Ширяево.

5 августа – День рождения Ильи Репина.

10 августа – Праздник вишневого пирога.


Особенность туров выходного дня в Ширяево:

– только для наших туристов качественный трансфер на быстроходном судне «Восход». Это не просто трансфер – это настоящая водная прогулка. Комфорт и скорость, с которой туристы будут добираться до места, сами по себе уже развлечение;

– продуманная развлекательная программа, как для взрослых, так и для детей с экскурсией, мастер-классами по народным ремеслам и возможностью прокатиться на лошадях;

– наличие качественной инфраструктуры – кафе и бюро проката спортинвентаря, и возможность посетить национальный парк.


Комиссия для агентств – 15% при бронировании до 1 июля.

 

При бронировании более 5 человек плюс 2% к вашей стандартной комиссии.

 

Ваши туристы будут вам благодарны!


«Самараинтур»:

Самара (846) 279-20-40, 279-20-60

Тольятти (8482) 95-03-33, 95-04-44

Сызрань (8464) 98-60-00, 98-51-44

 

turbaza@samaraintour.ru, www.samaraintour.ru

«Ванд»: Португалия – скидки на все летние вылеты

Лето в Португалии – скидки на все летние вылеты. Регулярные рейсы TAP – комфортно, надежно и вовремя. С нами отдыхать выгодно.


Лиссабон (без экскурсий), от 38 тыс. рублей (€851).

Лиссабонская Ривьера, вылеты по четвергам, от 39 тыс. рублей (€881).

 

Алгарве (Албуфейра), от 40 тыс. рублей (€893).

Алгарве (Виламура, Квартейра, Алмансил),от 40 тыс. рублей (€896).

 

Лиссабон light (2 экскурсии), от 41 тыс. рублей (€923).

 

Алгарве (Портимао, Алвор), 42 тыс. рублей (€948).

Алгарве (Порчес, Армасао де Пера, Карвоэйро), от 46 тыс. рублей (€1036).

 

Классическая Португалия! Вылеты 18, 22 и 25 июля на 6/7 ночей, от 50 тыс. рублей (€1122).

Классическая Португалия, отели 3* + отдых на Лиссабонской Ривьере, вылеты по четвергам, от 54 тыс. рублей (€1227).


Цены указаны за человека, включая авиаперелет, отели 3*-5*.

 

Мгновенное подтверждение. Комиссия турагентствам – от 10%.

 

Все туры по Португалии на www.vand.ru, (495) 780-36-60.

«Валтекс Трэвел»: великолепная Португалия

Португалия занимает пятое место в Европе по количеству приезжающих туристов, оставляя далеко позади и Грецию, и Кипр. Привлекают их сюда чистейший океан, экологически чистые пляжи, мягкий ровный климат, приветливый и дружелюбный народ, красивейшие памятники истории, отменная кухня и вина по очень доступным ценам.


Наиболее известные из Португальских курортов – это остров Мадейра и южная провинция Португалии Алгарве.


«Валтекс Трэвел» предлагает широкий выбор туров в Португалию, охватывающий весь спектр вариантов отдыха и путешествий по стране:

Лиссабон + Мадейра – туры на 12 дней, заезды по понедельникам, начиная с 8 июля, перелеты компанией TAP «Португальские авиалинии»;

– отдых на острове Мадейра – туры любой продолжительности, начиная от 7-дневных, перелеты компаниями TAP и «Трансаэро», заезды по понедельникам, вторникам, четвергам и пятницам;

– отдых в Алгарве – заезды по пятницам, перелеты компанией «Трансаэро»;

– экскурсионные туры «Великолепная Португалия» и «Великолепная Португалия премиум», «Португальские каникулы»;

– и множество других предложений, ознакомиться с которыми можно на сайте www.valtextravel.ru в разделе «Португалия».


На все ваши вопросы ответят наши менеджеры:

Наталья iskimji@valtextravel.ru

Ольга olgast@valtextravel.ru

Марина zolotova@valtextravel.ru

Любовь petrova@valtextravel.ru


«Валтекс Трэвел»: (495) 718-00-80 (многоканальный)

«Веди Тур Групп»: Чехия, далее везде

Не упустите свою выгоду – забронируйте тур в Прагу в начале июля по специальной цене от 10 076 руб. на человека (€229) и получите срочную визу по цене обычной.


«Веди Тур Групп» предлагает туры в Прагу и широкий выбор экскурсий по весьма выгодным ценам. Прагу не зря называют «Сердцем Европы», ведь отсюда можно отправиться на экскурсию практически в любой уголок Старого света: в Швейцарию, Вену, Дрезден, Мюнхен, Нюренберг-Бамберг, а также другие города и страны Европы.


Туры акции «Стремительная Чехия: срочная виза по цене обычной»:

– 4 июля, Прага выходные (1 экскурсия), 4 ночи, от 10 076 руб. на человека (€229);

– 6 июля, Прага эконом (2 экскурсии), 6 ночей, от 11 201 руб. на человека (€254), удобные вылеты-прилёты;

– 7 июля, Прага эконом (2 экскурсии), 7 ночей, от 11 157 руб. на человека (€253).


Тур с удобными слотами:

– 5 июля, Прага эконом (2 экскурсии), 5 ночей, от 11 378 руб. на человека (€258), вылет из Москвы утром, возврат из Праги вечером.


В цену включено: перелет, трансфер, проживание, питание, страховки, экскурсии. SIM-карта Vodafone с €7 (одна на номер) и билет на одну поездку в общественном транспорте каждому туристу в подарок.


Замечательным дополнением к поездке станут экскурсии, которых в новом сезоне у «Веди Тур Групп» стало еще больше. Подробнее на нашем сайте.


Выгодные цены, интересные экскурсии, превосходные отели, удобные даты вылетов и гарантированные рейсы – путешествие с «Веди Тур Групп» всегда качественно и комфортно.


«Веди Тур Групп»:

Москва (495) 725-43-65,

Санкт-Петербург (812) 677-91-65,

бесплатный звонок по России 8-800-700-43-65,

www.veditour.ru

«Интерс»: тур «Европейский экспресс»

Неторопливо прогуливаясь по Елисейским полям или Унтер-ден-Линден, туристы почувствуют себя истинными парижанами или берлинцами, если отправятся в автобусный тур R2.0 «Европейский экспресс».


В Варшаве невозможно пройти мимо самого красивого района – Старого Мяста. В Германии туристы побывают в двух городах – Берлине и Дрездене, где смогут увидеть Бранденбургские ворота и Цвингер, Музейный остров и Галерею Старых мастеров. В Дрездене, который восстанавливался после войны почти сорок лет, у гостей города есть возможность насладиться той самой Флоренцией-на-Эльбе, восхищавшей в XIX веке.


Сыр и тюльпаны – это то, с чем ассоциируется у многих Голландия. Собственными глазами туристы увидят неприступные крепости, уникальные ветряные мельницы, красивейшую северную природу. Если в Амстердаме каждый должен побывать на площади Дам, то в Брюсселе обязательно нужно пройти по Гран Пляс. Здесь стройная и фантастически легкая башня ратуши увенчана огромным 5-метровым флюгером.


В Париже будет целых два дня для знакомства с городом, где-то о нем расскажет гид на экскурсии, где-то самостоятельные прогулки по Парижу принесут массу открытий и положительных эмоций. Экскурсия по Монмартру запомнится надолго – туристы прогуляются по уютным почти провинциальным улочкам богемного района, побывают в местах, связанных с жизнью первого епископа Парижа Святого Дени, который считается покровителем и заступником Франции.


В свободное время можно пройтись по магазинам, попробовать блюда французской кухни в изысканном ресторане или уютном кафе.


Стоимость тура – от 330 у.е.


Даты выезда – 18 июля; 1, 14 и 28 августа; 10 и 24 сентября.


«Интерс»:

(495) 995-80-94 (многоканальный),

(800) 200-80-94 (бесплатная телефонная линия для региональных турагентств).

 

agent@inters.ru, www.inters.ru

«Русский Экспресс»: акция «Любовь к Хорватии взаимна»

Хорватия неизменно манит путешественников чистейшим морем, средневековыми городами и уютными отелями. Ваши туристы уже пакуют чемоданы? Тогда «Русский Экспресс» дарит вам подарок – визы в Хорватию бесплатно, начиная со второго бронирования. Акция распространяется на все групповые и индивидуальные заявки.


Период действия акции – с 7 июня до 31 июля.


В акции участвуют заезды с 7 июня по 31 июля.


Акция действительна для всех городов вылета и для бронирования в любом из офисов туроператора, кроме Екатеринбурга и Санкт-Петербурга.


Акция «Виза в подарок» действует только для виз по тарифу «обычная». На оформление срочной визы агентствам предоставляется скидка 50%.


Delfin 2*, Balcony Sea Side Guarantee, DBL, полупансион, 7 ночей – от 14 800 руб. на человека в Dbl.

Laguna Istra 3*, Balcony Sea Side Guarantee, DBL, полупансион, 10 ночей – от 26 300 руб. на человека в Dbl.

Melia Istrian Villas 4*, Appt, Villa (4+2), Guarantee, шведский стол, 3 ночи – от 19 600 руб. на человека в Dbl.


Еще больше отелей здесь.


Для получения бесплатной визы по акции при бронировании укажите номер первой заявки от вашего агентства или сети.


Еще больше акций от «Русского Экспресса».


«Русский Экспресс»:

(495) 925-66-99, (доб. 126), отдел Хорватии и Черногории;

8-800-200-66-99 – бесплатная линия для регионов.

 

croatia@r-express.ru, www.r-express.ru

«Байкальская гавань» примет туристов уже в 2013 году

ОЭЗ «Байкальская гавань» (Бурятия) примет туристов уже в этом году. Об этом сообщил генеральный директор туркомпании «БайкалТурСервис» Денис Янушковский. С 1 июля компания начнет размещать отдыхающих среднего и экономкласса в гостинице рядом с селом Турка, недалеко от построенной в прошлом году набережной.


«Первый отель «Байкальской гавани» расположен в 150 метрах от Байкала, – рассказал Денис Янушковский. – Все номера оснащены по классу 3*». Гостиница рассчитана на самостоятельных и автотуристов. Для них работает бесплатная охраняемая автостоянка.


«Для индивидуальных туристов актуальна возможность готовить обеды самостоятельно, – пояснил Денис Янушковский. – Поэтому мы оборудовали кухни в корпусах. Человек может готовить сам, обедать в ресторане гостиницы, либо купить абонемент на трехразовое питание или запросить обслуживание по ночам».


Номер обойдется туристу от 1400 рублей (двухместный «стандарт») до 3450 (проживание одного человека в «люксе») в сутки. Для тех, кто предпочитает жить в палатках, на территории гостиницы устраивают кемпинг. Место в современной комфортабельной палатке со спальником обойдется в 500 рублей в сутки.


Экскурсионное обслуживание будет проводиться от стойки. Поскольку Турка находится ровно посередине между Улан-Удэ и Баргузинской долиной, здесь предлагают экскурсии в гости к семейским староверам, в Иволгинский дацан, к Лику Богини Янжима, в Посольский монастырь, а также рыбалку на Чивыркуйском и Баргузинском заливах.


На территории гостиницы планируется открыть ночной клуб, в котором будут проводить свои программы резиденты подобных заведений Иркутска и Улан-Удэ.


В 2013 году гостиница проработает до 15 сентября.


Особая экономическая зона «Байкальская гавань» создана в 2007 году. Общая площадь ее территории – 3 613 гектар. Туристические объекты строятся на трех участках: Турка, Пески, бухта Безымянная, курорт Горячинск и гора Бычья. В конце 2010 года введена в строй первая очередь инфраструктуры: объекты энергоснабжения, внутриплощадочные сети водоснабжения, бытовая канализация, набережная. В феврале 2011 года начали работать очистные сооружения и электроподстанция. С открытием «Байкальской гавани» правительство Бурятии ожидает увеличение притока туристов в четыре раза – с 500 тыс. до 2 млн. человек в год.

«Арт-Тур» устроил традиционную летнюю вечеринку для агентов

Компания «Арт-Тур» еще раз отпраздновала свое 20-летие во время мероприятия под названием «Открытие летней веранды». Это – ежегодная летняя вечеринка для агентств, партнеров и сотрудников «Арт-Тур». Ее темой был выбран слоган «Вокруг света за 20 лет с «Арт-Тур».


На празднике собралось более 100 гостей. Стюардессы Emirates встречали их и провожали в Emirates Lounge, где можно было потанцевать под мировые хиты от DJ и сделать мехенди – настоящий арабский рисунок хной на теле, подаренный гостям One&Only. При входе на веранду был создан настоящий азиатский уголок от Shangri-La, где всех угощали китайским чаем и делились секретами азиатских традиций и чайной церемонии. А для ценителей напитков покрепче, проводилась дегустация вин Европы от винного бутика «Каудаль». Вина Италии, Франции, Австрии пришлись гостям по вкусу.





Хозяева вечеринки, Дмитрий и Анна Арутюновы, угощали летними фруктами, ягодами и другими яствами. Стол ломился от вкусностей.





Кульминацией вечеринки была лотерея для агентов. Счастливчики выиграли проживание в Movenpick в Бейруте, в Constance Lemuria на Сейшелах, в отелях Lux* и Sun Resorts на Маврикии, авиабилеты Emirates, а также ямайский ром от Sandals, сувениры от Atlantis, The Palm. Каждый гость ушел с подарками от «Арт-Тур» и партнеров. Вечеринка с зажигательными танцами на веранде продолжалась до полуночи.

 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100