Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Компания Travelport приобрела Hotelzon

08:27, 27 июня 2014

Компания Travelport – ведущая торговая площадка, поставляющая технологические, платежные и иные решения для индустрии туризма. Общий торговый оборот в сфере туризма во всем мире оценивается в $7 трлн. в год. Недавно эта компания объявила о приобретении фирмы Hotelzon, ведущего провайдера B2B технологий в сфере дистрибуции гостиничных услуг. Данная инвестиция представляет собой составную часть текущей стратегии Travelport, направленной на усиление своих предложений в области гостиничного бизнеса, как для корпораций, так и для компаний, занимающихся организацией поездок (TMCs). В частности, упомянутая сделка будет способствовать тому, что бронирование номеров в гостиницах, не входящих в гостиничные цепочки, станет для путешественников намного проще и доступнее.

В течение последних нескольких лет компания Travelport концентрировала усилия на своем проекте Beyond Air, который включает в себя бронирование гостиничных номеров, аренду автомобилей и платежные системы. Этот проект возник как реакция на возможности роста, связанные с запросами корпораций, гостиничных провайдеров и клиентов туристических агентств. В целом, в гостиничном секторе прогнозируется 6-процентный годовой прирост объема продаж в сфере бронирования гостиничных номеров – с $480 млрд. в 2013 году до $600 млрд. в 2017-м. Тем не менее, гостиничный бизнес все еще продолжает оставаться достаточно раздробленным, а доходы десятки крупнейших мировых гостиничных сетей составляют не более 20% от общего гостиничного дохода во всех регионах, кроме Северной Америки, Австралии, Ближнего Востока и Африки (источник: Euromonitor).

В настоящее время к бронированию гостиничных номеров через посредничество компаний, специализирующихся на организации поездок, прибегает от лишь от 30 до 50% корпоративных клиентов, а остальные путешественники бронируют номера самостоятельно. Приобретение Hotelzon нацелено на то, чтобы обеспечить корпоративных клиентов и туристические агентства, подключенные к ГДС Travelport, наилучшим в своем классе инструментом бронирования гостиничных номеров и широким выбором независимых гостиничных предложений. Hotelzon является хорошим решением также и в тех случаях, когда бронирование гостиничных номеров не связано с бронированием авиабилетов. Это особенно важно для стран континентальной Европы, в которых производственные командировки, как правило, ограничиваются пределами одной страны или осуществляются в сопредельные страны, предпочтительным транспортом при этом естественно являются автомобили и поезда, а не самолеты.

Hotelzon будет продолжать работать под своей торговой маркой, а возглавит его Яни Каскинен, который займет должность исполняющего обязанности генерального исполнительного директора (CEO) и будет находиться в непосредственном подчинении у Никласа Андреена, возглавляющего департамент Global Hospitality компании Travelport.

Указанное приобретение дополняет и усиливает предложения Travelport в сфере гостиничного бизнеса для корпоративных клиентов и компаний, занимающихся организацией поездок, предоставляя им следующие преимущества:

- расширенное предложение гостиничного контента на обеих платформах Travelport и Hotelzon. Это означает дополнительные 30 тыс. объектов размещения. В частности, речь идет о новых европейских независимых отелях и малых гостиничных сетях, ранее недоступных для бронирования в ГДС Travelport. Гостиничный контент Travelport станет доступным для туристических агентств и корпоративных клиентов – абонентов Hotelzon;

- новые технологии, в том числе корпоративный инструмент самостоятельного бронирования гостиничных номеров Hotelzon. Расширенный функционал позволит Travelport более эффективно обслуживать растущие потребности корпоративных клиентов;

- лучшие в своем классе возможности межсетевого взаимодействия, как для туристических агентств, так и для корпоративных тревел менеджеров, обеспечивающие доступ к независимым гостиницам и к возможностям бронирования номеров по специальным тарифам;

- профессионализм и опыт команды квалифицированных специалистов Hotelzon;

- новые подходы к бронированию гостиничных номеров, в том числе с учетом потребностей корпоративных клиентов, особенно в тех случаях, когда такое бронирование совершается без бронирования авиабилетов.

Президент и генеральный исполнительный директор (CEO) «Трэвелпорт» Гордон Уилсон заявил: «Данное приобретение представляет собой часть нашего плана переоценки сферы коммерческого туризма с особенной концентрацией внимания на рост в сфере гостиничного обслуживания и корпоративных поездок. Будучи частью нашего проекта Beyond Air, Hotelzon является отличным дополнением к нашим имеющимся возможностям, связанным с крупными гостиничными сетями. Эти сети постепенно будут соединяться с нашей системой напрямую через XML протокол и через агрегацию оптовых тарифов с нашей системой Rooms&More, основанной на технологии мета поиска. Приобретя Hotelzon, мы теперь можем предлагать корпорациям и их клиентам специальные тарифы гостиниц и прочие выгодные предложения по размещению».

Генеральный исполнительный директор Hotelzon Джани Каскинен добавил: «Мы твердо уверены, что, имея Travelport в качестве своей материнской компании, мы будем иметь преимущества за счет тех инвестиций, которые Travelport делает в гостиничный и корпоративный сектор. Это в свою очередь позволит нам далее развивать предложения своих продуктов и услуг, а также расширять международный гостиничный контент, который мы сможем предлагать клиентам Hotelzon. Это также позволит независимым гостиничным провайдерам, связанным с Hotelzon, получить доступ к непревзойденной международной сетиTravelport».

Приобретение Hotelzon последовало за другими инвестициями, осуществленными компанией Travelport в рамках своей стратегии Beyond Air. Одной из них стало приобретение в 2010 году Sprice.com, позволившее Travelport запустить продукт Rooms & More, позволяющий бронировать путешествия для отдыха в секторе B2B. В настоящее время Travelport предлагает 600 тыс. объектов размещения в режиме реального времени. Кроме того, Travelport является мажоритарным акционером платежной системы, основанной на технологии номеров виртуальных счетов (virtual account number (VAN)) компании eNett, обеспечивающей потребности туристических посредников в эффективных и безопасных платежных системах в рамках рынка B2B. Travelport также является лидером в области дистрибуции проката автомобилей на глобальном туристическом рынке и имеет стабильно развивающийся онлайн рекламный бизнес, специализирующийся на эффективном рекламировании услуг и продуктов туристических провайдеров.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно