РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 9 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4585Бразильский Embratur будет активнее работать с российским рынком

Бразильский Embratur будет активнее работать с российским рынком


Совет по туризму Бразилии Embratur планирует активнее работать на российском рынке в связи с его высоким потенциалом. Совет уже открыл здесь офис по туризму, который участвует в туристических выставках, а также организует взаимодействие турбизнеса обеих стран.

 

«В прошлом году мы открыли офис по туризму Бразилии в Москве, а сегодня запустили кампанию «Счастье от природы», чтобы продемонстрировать гостеприимство бразильцев российским туристам и привлечь внимание потенциальных деловых партнеров, с которыми мы хотим плотнее сотрудничать в 2018 году», – сказала на пресс-конференции в Москве глава Embratur Тете Безерра.

 

 

Сейчас Бразилия принимает порядка 25 тыс. российских туристов в год. Наиболее популярны Рио-де-Жанейро, за ним идут Фос-ду-Игуасу (удобная база для посещения одноименных водопадов), города Сан-Паулу и соседний Армаса-дус-Бузиос, а также столица Бразилиа. По статистике Embratur, Бразилию в основном посещают самостоятельные путешественники, а средние траты россиян во время поездки в Бразилию составляют $1316.

 

Г-жа Безерра подчеркнула, что Бразилия в рейтингах Всемирного экономического форума занимает лидирующие места по привлекательности природы для туристов. В стране более 7 тыс. км пляжей, 72 национальных парка, здесь находятся одни из самых живописных в мире водопадов – Игуасу. Именно поэтому промо-кампания Бразилии в России и на нескольких других рынках получила название «Счастье от природы».

 

Кампания включает рекламные плакаты о Бразилии на улицах Москвы, рекламный щит в «Шереметьево», запуск на улицы Москвы автобусов, рекламирующих направление. Во время чемпионата мира по футболу в Москву приехал популярный бразильский певец Диого Ногейра. Запланировано продвижение направления в интернете, задача онлайн-кампании – охватить 19 млн пользователей.

 

 

Тете Безерра напомнила, что Бразилия, как и Россия, недавно принимала чемпионат мира по футболу и Олимпийские игры. По ее словам, оба события дали серьезный толчок развитию туризма в стране, позволив улучшить инфраструктуру и подготовку персонала, а также повысить интерес иностранцев к направлению. «Гостеприимство – наш бренд: иностранцы, которые к нам приезжают, считают бразильцев очень дружественными. В 2017 году мы приняли 6 млн туристов. В 2022 году, в соответствии со стратегией министерства туризма, мы должны принять уже 12 млн гостей», – сказала она.

 

Министр туризма Винисиус Луммерц назвал главным препятствием для роста турпотока из России отсутствие прямых рейсов и дорогой перелет. Он сообщил, что парламент Бразилии должен вскоре проголосовать за разработанный Embratur законопроект, позволяющий зарубежные инвестиции в бразильские авиакомпании. Это должно увеличить конкуренцию на рынке авиаперевозки и снизить ее стоимость. Кроме того, по его словам, благодаря переговорам Embratur с авиакомпанией KLM удалось снизить цены на билеты в Париж и Амстердам из бразильских городов до 600 евро. Сегодня 24 города в Бразилии имеют международные аэропорты.

 

Отвечая на вопросы журналистов о безопасности посещения туристами бразильских городов, министр заметил, что ситуация здесь улучшается. «В частности, показатели по мелким кражам снизились на 15-20%. Опросы туристов показывают, что они не ставят проблему безопасности в Бразилии на первое место. Доступ в интернет, указатели на английском языке волнуют их больше. И только на четвертом-пятом месте – безопасность. Нас часто помещают на плохие места по этому показателю, но не всегда справедливо. Например, в последнюю новогоднюю ночь 3 млн человек одновременно находились на пляже Капокабаны в Рио. Серьезных инцидентов практически не было», – сказал он.

 

 

Бразильские гости также сообщили о высоком интересе граждан страны к поездкам в Россию. В среднем в год Россию посещают 35 тыс. бразильцев. Они заняли третье место по числу купленных билетов на матчи чемпионата мира по футболу. Согласно докладу FIFA, более 72,5 тыс. билетов были куплены именно бразильцами. Первое место в этом рейтинге занимают россияне (871,8 тыс. билетов), второе – американцы (88,8 тыс.). По данным агентства ForwardKeys, граждане Бразилии в период ЧМ-2018 купили в 15 раз больше билетов в Россию, чем за тот же период прошлого года.

 

Ирина Сафронова, специально для RATA-news

 
 

 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100