Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«ВИМ-авиа»: объемы зимней чартерной программы определит турбизнес

08:07, 27 июля 2009

«ВИМ-авиа» - один из крупнейших российских перевозчиков на чартерном рынке. Авиакомпания располагает «молодым» парком воздушных судов иностранного производства: 11 среднемагистральных самолетов Boeing 757–200. О летней чартерной программе и планах на зиму RATA-news рассказала начальник Департамента по связям с общественностью авиакомпании Елена Федорова (фото).

- В течение 2008 года авиакомпания перевезла более 1,5 миллионов пассажиров. Какую долю в этом объеме занимают чартерные рейсы?

- Чартерные пассажирские перевозки - основная сфера деятельности «ВИМ-авиа». В 2008 году они составили более 70% в общем объеме авиаперевозок компании. Мы летали из Москвы и регионов в города Испании, Румынии, Египта, Турции, ОАЭ, Норвегии, Финляндии, Италии, Австрии, Франции, Чехии и Таиланда. За первые шесть месяцев 2009 года доля чартерных рейсов выросла до 85%. Нынешним летом выполняем рейсы из «Домодедово» в Анталию, Варну, Бургас, Тиват, Римини, Тревизо, Неаполь, Аликанте, Подгорицу, Ираклион, Шарм-эль-Шейх, Пальма-де-Мальорка, Агадир, на Кос и Тенерифе.

- Насколько, по оценке специалистов компании, «просел» чартерный рынок в этом году?

- В начале года активность в сфере пассажирских перевозок заметно снизилась по всей отрасли, зато начало летней навигации у «ВИМ-авиа» было весьма успешным. Сейчас высокий сезон в разгаре, о цифрах поговорим, когда подведем его итоги. Но уже можно предположить, что наши показатели не будут ниже прошлогодних.

- Изменится ли объем планируемой чартерной перевозки на зимний сезон по сравнению с прошлым годом? Оцените позицию ваших партнеров-туроператоров в отношении зимних чартерных программ в связи с кризисом.

- Запросов от туроператоров поступает много, в основном, они связаны с нашей традиционной программой полетов - в Швецию, Финляндию, Италию, Францию, Австрию, Испанию, а также в Турцию и Египет. Но пока сложно сказать, как будет выглядеть зимняя чартерная программа «ВИМ-авиа», все определит рынок. Некоторая осторожность туроператоров, безусловно, ощущается. И их можно понять: в нынешних экономических условиях игроки туристического рынка не могут позволить себе ошибаться.

- Возросла ли стоимость чартерных перевозок по сравнению с прошлым сезоном?

- На текущий момент стоимость чартерных международных рейсов «ВИМ-авиа» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, уменьшилась на 25-30%. Что касается зимней программы полетов, то стоимость чартеров будет зависеть от ценовой политики наших партнеров по бизнесу. (Светлана Чичкина, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно