Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Натали» отправляется в Мексику

07:12, 27 сентября 2011

Компания «Натали турс» расширяет свое присутствие в Карибском регионе – к уже привычным в ее ассортименте Доминикане и Кубе присоединяется Мексика. На презентации нового направления, состоявшейся в рамках выставки «Отдых/Leisure-2011», директор по продукту Ольга Вышинская рассказала, что прямые рейсы «Трансаэро» до Канкуна стартуют 30 октября. У оператора собственный блок из 108 мест с возможностью размещения пассажиров в бизнес-классе. Программа круглогодичная, основу ее составляют 10-дневные пакетные туры.

Генеральный директор «Натали турс» Наталья Воробьева отметила, что продажи уже идут и, по ее словам, темпы их не отстают от других направлений Карибского бассейна, которые оператор продвигает, в отличие от Мексики, не первый год. Г-жа Воробьева заявила, что на решение выйти на эту североамериканскую страну повлияли наличие прямого беспосадочного рейса «Трансаэро» и максимально упрощенный визовой режим. Как известно, с ноября прошлого года разрешение на въезд можно получить от мексиканцев за считанные минуты, достаточно заполнить на сайте посольства анкету и получить в ответ на свой электронный адрес специальный код.

Невероятный интерес к Мексике со стороны россиян подтвердил и атташе по культуре посольства Мексики в России Энок де Сантьяго Дульче. Он привел такие статистические данные: за 6 месяцев текущего года его страна приняла уже 25 тыс. российских туристов, тогда как по итогам всего 2010 года – 27 тыс. Опираясь на эти цифры, г-н атташе выразил уверенность, что гостей из России к началу 2012 года будет как минимум 50 тыс.

На начальном этапе «Натали турс» планирует работать только с курортами Канкун и Ривьера Майя. Хотя наличие всего двух этих курортов – уже выбор, ведь в Канкуне туристов ждут высотные отели и шумны ночные вечеринки, а на Ривьере – напротив, уединенный отдых в отелях бунгального типа, где с заходом солнца жизнь замирает.

Основными партнерами по размещению туристов выбраны гостиницы испанских отельных цепочек, с которыми у «Натали» давно уже сложились прочные отношения, – Barcelo, Melia, Iberostar. Представитель Iberostar Марко Маргола рассказал, что девять отелей сети, расположенных на Ривьера Майя, имеют категорию «пять звезд». Они способны принять 3500 постояльцев. По оценке г-на Маргола, россиян в отелях цепочки Iberostar становится с каждым годом все больше. Например, в этом году почти на 55% по сравнению с прошлым годом. Марко Маргола уверен, что с выходом на направление «Натали турс» гостей из России станет еще больше.

 

Любовь Булгакова, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно