Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Malaysia Airlines и Amadeus создали новый чатбот для бронирования авиабилетов

05:23, 27 сентября 2018

Malaysia Airlines и Amadeus запустили MHchat, который помогает путешественникам бронировать авиабилеты и осуществлять оплату через популярное приложение для социальных сетей Facebook Messenger.

Chatbot для авиакомпаний, созданный Amadeus совместно с Malaysia Airlines в качестве пилотного клиента, – это новое решение, позволяющее путешественникам бронировать авиабилеты, получать подтверждение бронирований, а также ответы на вопросы через платформу обмена сообщениями в социальных сетях, с которой они уже хорошо знакомы.

Клиенты Malaysia Airlines могут использовать MHchat в Facebook Messenger, если они хотят найти информацию по рейсу или задать вопрос, связанный с бронированием. Приложение осуществит поиск и представит нужные данные с помощью искусственного интеллекта (AI). Путешественники смогут завершить транзакцию, осуществить безопасный платеж и получить маршрут путешествия в одном и том же приложении.

Разработанный для имитации разговора, MHchat действует как настоящий «приятель путешественника», знающий, что ему нужно. Результатом является удобное решение, доступное круглосуточно и без выходных, облегчающее платежи, дающее немедленные ответы и обеспечивающее возможность коммуникации тогда, когда это удобно человеку.

Генеральный директор Malaysia Airlines Ижам Исмаил подчеркнул, что мнение клиентов является ключевым приоритетом для Malaysia Airlines. «В основе этого лежит наша стратегия диджитал-трансформации, поскольку мы постоянно используем инновационные технологии для улучшения всех точек контакта с пассажирами, – сказал он. – Мы рады сотрудничеству с Amadeus по запуску MHchat, рады, что стали первыми в Малайзии, кто внедрил эту инновацию для путешественников. Мы были приятно удивлены возможностью компании Amadeus подготовить это передовое решение в короткий промежуток времени – в течение нескольких месяцев. Ждем новых возможностей для предоставления нашим клиентам более персонализированных и интегрированных услуг».

Исполнительный вице-президент Amadeus по работе с авиакомпаниями в Азиатско-тихоокеанском регионе Сайрил Тетаз пояснил: «MHchat является свидетельством стремления авиакомпании к развитию цифровых каналов». Он добавил, что скорость имеет решающее значение при работе с современными цифровыми решениями: «Многие авиакомпании сейчас выступают с инициативами по трансформации, чему способствует не только конкуренция, но, прежде всего, потребность в улучшении качества сервиса».

Amadeus Chatbot может подстраиваться под требования любой авиакомпании, обеспечивая более высокую удовлетворенность клиентов, более широкие возможности для генерации доходов, а также экономию средств по их обслуживанию.

В то время как Malaysia Airlines запускает пилотную версию MHchat, Amadeus продолжит продвигать технологические инновации и совершенствовать чатбот, дополняя его новыми функциями, включая поддержку нескольких языков, добавление дополнительных услуг к существующему бронированию и даже интеграцию с Alexa от Amazon для использования новых голосовых возможностей.

Amadeus Chatbot для авиакомпаний – неотъемлемая часть общей цели Amadeus по формированию будущего индустрии путешествий путем разработки технологий, которые оказывают положительное влияние во всем мире.

Дополнительная информация по MHchat здесь.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно