РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот 04.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 27.10.2008Grecotel Travel Awards 2008: главная интрига поездки на Корфу

Grecotel Travel Awards 2008: главная интрига поездки на Корфу


На греческом острове Корфу прошла вторая церемония вручения премии Grecotel Travel Awards. Эта награда учреждена гостиничной сетьюGrecotelдля туроператоров, сотрудничающих с этой цепочкой. В прошлом году в церемонии, прошедшей на Крите, участвовали только российские компании. На этот раз отель Corfu Imperial 5* deluxe принимал партнеров из России, Украины и Латвии. Отметим, что на приглашениеGrecotelотозвались первые лица ведущих игроков греческого направления в этих странах (фото).

Российских партнеров приветствовали владельцы Grecotel – глава компании Никос Даскалантонакис и его дочь Мария. А еще на Корфу съехались генеральные директора всех курортных гостиниц Grecotel. Лауреаты премии получили дипломы Grecotel, памятные статуэтки и призы – приятные и очень полезные для работы. Сегодня мы представляем список номинантов и лауреатов премии.

Номинация Best Seller Travel Agency (учитывается объем продаж; участвуют только члены клуба Grecotel Counter Club). Победители в России: «МИТС Путешествие», «Восемь скакунов», ONIX. Победители на Украине: Gotex, Obriy, Solux. Приз к премии: ваучер на двухместное недельное проживание в отеле Mykonos Blu Grecotel Exclusive Resort.

Номинацию «Самый предпочтительный партнер – туроператор по Греции» представила президент информационной службы «БАНКО» Татьяна Дмитрова. Она объявила, что в голосовании приняли участие более 350 турагентств России, членов Grecotel Counter Club. Номинанты: «Южный Крест» «Ист-Лайн», «Пантеон». Победитель - «Южный Крест». Приз к премии: 20 ваучеров на профессиональные уроки гольфа в Гольф-клубе на Крите.

Номинация «Лучший туроператор в категории “семейный отдых”». Номинанты: VKO travel, «Нева», «Пантеон». Победитель - VKO travel. Приз к премии: 80 ваучеров на обзорную экскурсию по острову Корфу на гидроплане.

Номинация «Лучший туроператор в категории “роскошный отдых”». Номинанты: «Ист-Лайн», «Лабиринт», «Южный Крест». Победитель: «Ист-Лайн».

Приз к премии: ваучер на один ужин a la carte на каждое бронирование номеров категории сьюты & виллы в отелях Grecotel 5*.

Номинация «Лучший туроператор в категории “VIP-отдых”». Номинанты в России:

 «Содис», «Ист-Лайн», «Южный Крест». Победитель в России: «Содис». Номинанты на Украине: Yana, Telehous, 7TH Heaven. Победитель на Украине: Yana. Приз к премии: СПА-терапия на каждого взрослого при бронировании номеров категории сьюты & виллы в отелях Grecotel 5*.

Номинация «Лидер продаж - региональный партнер». Номинанты – петербургские компании «Солвекс-турне», «Нева», «Верса». Победитель: «Солвекс-турне». Приз к премии: €5000 на совместную рекламу и 20 ваучеров на обзорную экскурсию по острову Корфу на гидроплане.

Номинация «Самый стремительный рост продаж». Номинанты в России: «Капитал тур», «Лабиринт», «Солвекс-турне». Победитель в России – «Капитал тур». Приз к премии: €5000 на совместную рекламу и 5 ваучеров на недельное проживание в отелях Grecotel. Номинанты на Украине: MIBS Travel Ukraine, Albiz, Cita. Победитель на Украине: Cita. Приз к премии: €2000 на совместную рекламу и 5 ваучеров на недельное проживание в отелях Grecotel.

Номинация «Лучший партнер в Латвии»: Победитель - JTL TOUR OPERATOR. Приз к премии: 5 ваучеров на недельное проживание в отелях Grecotel.

Номинация «Победитель - лидер продаж Grecotel». Номинанты на Украине: Albiz, Cita, MIBS Travel Ukraine. Победитель на Украине: MIBS Travel Ukraine. Приз к премии: €3500 на совместную рекламу и 10 ваучеров на недельное проживание в отелях Grecotel.

Для российских операторов номинация «Победитель - лидер продаж Grecotel» стала главной интригой вечера. Многие заключали пари - «Капитал тур» победит или «Южный Крест». Первой неожиданностью – впрочем, приятной - стало присутствие в числе претендентов на главную премию компании «Лабиринт». Некоторые даже подумали, что это не случайно и именно «Лабиринт» получит звание Grecotel Champion – во всяком случае, за эту фирму держали кулачок, надеясь на сенсацию. Но решение жюри стало второй неожиданностью. Победителями были объявлены сразу две компании – «Капитал тур» и «Южный Крест». Приз к премии: €7000 на совместную рекламу и 10 ваучеров на недельное проживание в отелях Grecotel.

О том, какой праздник устроил Grecotel приехавшим на Корфу партнерам, мы расскажем в ближайших номерах RATA-news.

 

 

 

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100