РАТА-новости
Библио глобус 28.04
 
Инфофлот бонусный
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак 16.03 Семейная Италия
 
 
 
 
Грекотель 12.04 Виллы
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Май
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
30123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123
 
музей-москва-сити Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 

№3430

Центральный музей Великой Отечественной войны: последний день приема заявок!

Центральный музей Великой Отечественной войны при поддержке Российского союза туриндустрии организует 28 ноября 2013 года деловую экскурсию для представителей турбизнеса и журналистов. Особое приглашение – туроператорам по детскому туризму.

 

Это один из крупнейших военно-исторических музеев мира, известный культурный центр российской столицы. Он является доминантой мемориального комплекса Победы на Поклонной горе и включает в себя четыре важнейшие экспозиции: военно-историческую, диорамы, художественную галерею и выставку вооружения, военной техники и инженерных сооружений на отрытой площадке.

 

Сегодняшний музей – это почти миллион посетителей в год и более 200 тысяч экспонатов. Музейное собрание постоянно обновляется. Открыта портретная галерея полководцев Великой Отечественной войны, появился партизанский лагерь, созданный на основе документов главного штаба партизанского движения, воспроизводящий события минувших грозных лет. Здесь проходят различные реконструкции и интерактивные игры.

 

Участники деловой экскурсии увидят военно-историческую экспозицию «Подвиг и победа великого народа», диорамы основных битв и сражений, выполненные лучшими мастерами батальной живописи студии военных художников им. М.Б. Грекова. Звуки сражений, дополняющие каждую диораму, погрузят посетителей в атмосферу боя. Участники экскурсии станут свидетелями водружения знамени победы над рейхстагом.

 

В рамках встречи состоятся экскурсии «Основные битвы и сражения Великой Отечественной войны в диорамах», семинар и общение с руководством музея. Желающие смогут посетить мастер-класс и научиться складывать фронтовые письма – легендарные треугольники.

 

Заявки принимаются по адресу editor@ratanews.ru, в теме письма напишите: ВОЙНА.

 

Укажите, пожалуйста, название компании; фио заявителя; должность заявителя; координаты и сайт турфирмы.

 

Участие возможно только после подтверждения регистрации от организаторов.

Впервые! Уникальный концерт «Турбизнес для турбизнеса»! Билетов осталось немного!

Напоминаем имена артистов, которых вы увидите на первом концерте «Турбизнес для турбизнеса». Но интригу сохраняем! Какие номера подготовили ваши коллеги, узнаете, когда придете на концерт.

 

Итак, перед вами выступят:

 

Сергей Буренин, директор компании «Юг-Кола», Апатиты;

Владимир Кучеренко, директор компании «Ратас», Петрозаводск;

Юлия Левина, компания «Астравел», Москва;

Ольга Лобастова, Людмила Смыкова, компания «Летучий корабль», Киров;

Надежда Макатрова, генеральный директор консалтинговой компании «Конкретика», Москва;

Дмитрий Маковский, начальник отдела бронирования и продажи билетов компании «Моско», Москва;

Элеонора Михайлова, главный менеджер компании «Лечпрофкурорты» Москва;

Хосе Мария Перрамон, директор представительства Совета по туризму Каталонии, Москва;

Денис Поляков, юрисконсульт компании «Рейна-Тур Люфтганза Сити Центр», Ростов-на-Дону;

Анна Павлова, директор по продажам и маркетингу отелей «Холидей Инн Лесная» и «Холидей Инн Сущевский», Москва;

Наталья Ротмистрова, директор по маркетингу компании «Солвекс-Трэвэл», Москва;

Вита Саар, «Турдом ТВ»;

Евгений Соколов, компания «Олимп Консалт»;

Ирина Тюрина, пресс-секретарь РСТ;

Анна Филиппова, компания «Олимп Консалт»;

Ольга Хоточкина, директор выставки «Интурмаркет»;

Ирина Щеголькова, пресс-секретарь Ростуризма;

Юрий Щегольков, главный редактор РИА «Новости.Туризм».

 

Некоторые имена мы заранее не открываем – вас ждут сюрпризы, в том числе выступления «детей турбизнеса».

 

Уникальный концерт состоится в пятницу 13 декабря в Центральном доме журналиста в Москве (Никитский бульвар, 8а).

 

Спасибо нашим партнерам, которые помогают в реализации проекта.

 

Гостиницы «Будапешт», «Космос» и «Спутник» выделили несколько номеров на 13-15 декабря для размещения участников концерта, которые приедут из других городов.

 

Очень важную помощь оказывают национальные туристические офисы Венгрии, Израиля и Каталонии. Какую конкретно – пока секрет.

 

И очень-очень важное дело делает для нас хорошо знакомая турбизнесу платежная система Contact (Русславбанк). Подробности – увидите на концерте.

 

Не забудьте: все артисты приведут группы поддержки. А в зале всего 180 мест, и больше половины уже забронированы! Торопитесь записаться в зрители!

 

Подавайте заявки: khotochkina@gmail.com.

 

Билеты будут продаваться строго по списку непосредственно у входа в зал, стоимость – 500 рублей.

 

С вопросами и предложениями звоните: +7-985-762-87-65.

Волнения в Бангкоке на спросе не отражаются

Как уже сообщала RATA-news, российское посольство в Таиланде призывает туристов соблюдать осторожность во время посещения центра Бангкока, где в минувший понедельник прошел «Марш миллиона демонстрантов», а противостояние митингующих продолжается до сих пор.

 

Вскоре к предупреждениям посольства присоединился Ростуризм, а МИД России даже порекомендовал россиянам воздержаться от поездок в Бангкок. В то же время российские перевозчики не планируют пересмотр полетного расписания в Таиланд через главные воздушные ворота страны: «Аэрофлот» продолжает летать в Бангкок ежедневно, «Трансаэро» – дважды в неделю. О спокойной ситуации в Таиланде говорили и операторы. По их словам, массовые волнения в Бангкоке на туристах никак не отражаются.

 

Вице-президент компании «Пакс» Максим Лобанов воспринимает эту ситуацию как вполне предсказуемую, с которой уже не раз приходилось сталкиваться в предыдущие годы. «Главное – безопасность туристов, поэтому мы рекомендуем им не посещать точки скопления митингующих в городе. Принимающая сторона информирует наших клиентов, прибывающих в Бангкок, о местах проведения демонстраций», – подчеркнул г-н Лобанов. В компании не отмечают отказов от оплаченных поездок, так же как и «тревожных» звонков.

 

Несколько звонков с вопросами о безопасности путешествий в Таиланд получили в компании DSBW Tours. По словам начальника отдела Юго-Восточной Азии Артура Хакимова, как правило, звонят туристы, которые только обдумывают свою поездку. Он сообщил, что все экскурсии в Бангкоке проходят без сбоев и, естественно, в стороне от демонстраций. Отказов от туров он также не отмечает, но если клиенты все же опасаются ехать в столицу, то запланированные два дня в Бангкоке просто добавляют к пляжному отдыху. Подобная замена практически не сказывается на стоимости тура. «На 5 декабря приходится день рождения короля Таиланда Рамы IX, поэтому еще два-три дня демонстранты помитингуют и разойдутся», – не сомневается Артур Хакимов.

 

Уверенность коллеги разделяет PR-менеджер компании «Анекс тур» Елена Захарова: «В ближайшее время начнется подготовка ко дню рождения короля, а это главный национальный праздник в стране, и все волнения традиционно прекращаются». Эксперт также сообщила, что не у них не было отказов от поездок в Таиланд. Но оператор сам решил пока не проводить экскурсий по Бангкоку, где из-за массовых выступлений на дорогах образовались внушительные пробки. «Столичные экскурсии заменяем другими или возвращаем клиентам деньги», – пояснила г-жа Захарова.

 

Слова заместителя директора по туризму компании «Ванд Интернэшнл Тур» Евгении Хохловой звучали в том же русле: не поступало ни отказов, ни вопросов о безопасности. Однако продажи Таиланда за последние два-три дня немного притормозились. «И это не совпадение, просто люди регулярно смотрят новости», – делает вывод наша собеседница, по мнению которой пресса преувеличивает опасность событий в Бангкоке. Важно, что принимающие компании не обеспокоены происходящим, иначе обязательно предупредили бы московских партнеров.

 

А компанию «Южный Крест» события в столице Таиланда вообще не затронули. Как обратила внимание руководитель отдела Юго-Восточной Азии компании Анастасия Тимошенко, «90% нашей перевозки в страну осуществляется на остров Пхукет, так что нашим туристам и отказываться не от чего».

 

Наталья Панферова, RATA-news

Омичи предпочли новогодней Праге пляжи Юго-Восточной Азии

В этом году оператор Orenair решил поставить в Омске короткую цепочку из двух рейсов в Прагу в период новогодних каникул. Это первое зимнее европейское предложение на местном рынке. Вылеты были намечены на 28 декабря и 4 января на Boeing 737-800 «Оренбургских авиалиний» (168 кресел). Но в конце ноября из-за низкой загрузки программу было решено сократить вдвое, оставив только один рейс – 4 января.

 

Туристам, у которых были забронированы туры с вылетом 28 декабря, оператор предлагает перенести время начала поездки либо лететь через Москву или Санкт-Петербург. «К концу ноября рейс 4 января был продан на 60%, а 28 декабря – только 30%, поэтому мы решили их объединить, – рассказала RATA-news руководитель отдела по формированию турпродукта Orenair Ольга Сенникова. – С чем связано именно такое распределение спроса, сказать сложно. Летом мы ставили в Омске цепочку в Болгарию и не сняли ни одного рейса – загрузка была отличная. Также летали в Мюнхен и остались довольны, правда, на осень продлевать программу не стали. Обсуждая зимние программы, мы решили поставить Прагу».

 

В зимнем ассортименте на омском рынке Прага была не только первым, но и единственным в этом сезоне европейским предложением. «Российские каникулы кормят Европу, потому что наши соотечественники охотно едут за границу на этот период, чтобы по-особому встретить Новый год, – объяснила Ольга Сенникова. – Мы сочли Прагу оптимальным вариантом по соотношению цена-качество. В пакетах предложили не только перелет и проживание, но и экскурсионное обслуживание, в том числе посещение соседних Германии, Австрии и т.д., все это можно было забронировать у нас заранее».

 

Сказать, что цены на новогодние туры в Прагу были для сибиряков неподъемными, нельзя: пакет от 35 тыс. на человека при двухместном размещении на базе завтраков. «Эту программу мы уже обкатали в Оренбурге и Волгограде, – рассказала Ольга Сенникова. – В первом случае уже в конце ноября имеем на двух рейсах почти 100-процентную загрузку. В Волгограде, в отличие от Омска, большим спросом пользуется первая дата вылета, занято уже около 90% мест. На втором загрузка более 80%, правда, активность бронирования выросла буквально в последнее время. Но Прага небольшая, а продает ее весь мир, поэтому чем ближе Новый год, тем сложнее найти что-то хорошее и недорогое».

 

Именно сложности с подтверждением отелей, а также небольшой опыт работы с оператором и несколько запоздалый анонс программы назвали омские агенты в числе причин недогрузки рейсов. По мнению руководителей региональных турфирм, зимняя Европа и, в частности, Прага перспективное и интересное направление. «Такие программы нужны, клиенты ими активно интересуются, – подтвердила директор по туризму компании «Омскавиатур» Александра Ленская. – Даже обидно, что из других крупных сибирских городов рейсы в Прагу успешно летают, а у нас не получилось. Но это специфика Омска. Здесь всегда сложно приживаются новые программы. Для какой-то призрачной экономии люди готовы ехать за 800-1200 км, в Новосибирск или Екатеринбург, чтобы полететь оттуда на отдых. Сказалось и то, что сибирякам зимой больше хочется солнца, поэтому они предпочли пляжные направления Юго-Восточной Азии».

 

Директор омского агентства «Компас-М» Юрий Лохманкин дополнил, что многие их клиенты летят зимой из Омска в Прагу и другие европейские столицы через Стамбул. «Но и прямая программа тоже может быть востребована, если к ней подойти творчески, – уверен собеседник RATA-news. – У нас в компании много запросов на зимнюю Европу, но это касается, в первую очередь, горных лыж. Летом были рейсы «Оренбургских авиалиний» в Мюнхен, и я не понимаю, почему оператор отменил их, предложив Чехию. Мы рады Праге, но хотелось бы, чтобы были программы с расчетом на горнолыжную Австрию, Германию и т.п. Нужно шире смотреть на рынок».

 

Представители омского турбизнеса предполагают, что сегодняшняя ситуация с недогрузом новогодней Чехии – это «первый блин». И если в следующий раз оператор анонсирует цепочку раньше, а также предложит более разнообразную программу, интерес к предложению будет выше. Ольга Сенникова рассказала, что Orenair в ближайшее время предпримет в Омске еще одну попытку «раскатать» прямую Прагу – на сей раз во время весенних каникул: «В это время в Европе уже будет достаточно тепло, усилится деловая активность, также можно будет рассчитывать на детские группы. Сейчас мы определяемся с датами вылетов». А в Оренбурге в этот же период оператор планирует поставить прямые рейсы в Париж.

 

Анна Вальцева, RATA-news

Великобритания упростила процедуру выдачи срочной визы

Сразу две новости сообщил вчера журналистам глава визового отдела посольства Великобритании в Москве Энди Макфарлин. По его словам, россиянам теперь будет проще получить срочную визу. Эта услуга доступна с марта 2013 года, однако пользовались ею только те, кто мог доказать факт пребывания в Соединенном Королевстве в течение последних пяти лет. Теперь срочная виза предлагается и тем, кто подает на визы Tier 5, то есть, артистам, спортсменам и некоторым другим категориям заявителей, а также туристам, и бизнесменам.

 

Если заявление на срочную визу подано в Москве, ответ может быть получен уже через три дня, если в других городах страны – надо добавить еще пару дней на доставку документов. Срочная виза обойдется в 7560 рублей плюс консульский сбор. Кроме того, руководство пользователя на сайте Visa4UK теперь доступно на русском языке, что делает процесс заполнения визовой анкеты более простым.

 

Вводя эти новшества, посольство Великобритании исходило из постоянно растущего потока россиян, а также намеченного на 2014 год перекрестного Года культуры Великобритании и России. По словам Энди МакФарлина, в 2012 году визу получили 200 тыс. россиян; одобрено 96% заявок. Оставшиеся 4% – как правило, студенты, которым отказали в визе из-за недостаточно убедительного финансового состояния или сомнений, что они вернутся домой. Процент положительных решений по визам в России – самый высокий среди всех британских консульств в мире. По итогам 2013 года, как полагает глава визового отдела, объем выданных виз вырастет примерно на 15%. С ожидаемым наплывом запросов на визы в связи с перекрестным годом культуры посольство обещает справиться: для этого увеличено число сотрудников, вводятся технологические новшества.

 

Срочная виза – не самая востребованная на туристическом рынке. Однако необходимость в ней, безусловно, есть, так как это помогает обслуживать клиентов, которые приходят в последнюю минуту, пояснил RATA-news генеральный директор компании «Меридиан Экспресс» Василий Ворушилов. И важно, что теперь туристы могут ее получить, даже если не были в Великобритании в течение последних пяти лет.

 

С коллегой согласна менеджер компании DSBW Tours Юлия Джанджиева. По ее словам, туристы нередко покупают выгодные бюджетные билеты в Великобританию накануне вылета, а за срочной визой обращаются в турфирму. И в этом смысле нововведение – большой плюс для британского посольства, хотя к его работе у операторов сейчас и без того нет особых претензий.

 

«Очевидно, что посольство принимает меры для увеличения турпотока. Другое дело, как это все будет работать. Недавно, например, ввели новую анкету. Она не принципиально отличается от старой, но все-таки к ней надо привыкать, на это требуется время. То же самое с визами и ростом потока. Если заявления по-прежнему будет рассматривать визовой офицер, то вряд ли можно будет уложиться в три дня, значит, нужны технологические решения вопроса. Особенно в пиковые даты», – заметил Василий Ворушилов.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Россия – проснувшийся онлайн-гигант

В странах Восточной Европы доля туристических онлайн бронирований в 2011 году составляла всего 16%, однако уже через два года этот показатель достиг почти четверти рынка (23%). Туристический онлайн рынок Восточной Европы – один из наиболее динамичных, взрывных и, соответственно, перспективных. Драйвером всего региона в значительной степени выступает Россия. Об этом на конференции «Маркетинг авиатранспортных услуг-2013» рассказал аналитик ведущей в туристической отрасли исследовательской компании PhoCusWright Красси Шимонски.

 

Он представил первое большое исследование восточно-европейского онлайн-тревел рынка, проанализировав его сильные и слабые стороны, преимущества и проблемы. По данным PhoCusWright, объем тревел-бронирований в странах Восточной Европы в 2011 году составил $85,1 млрд., в 2013, как ожидается, достигнет $92,5 млрд., из них уже почти $21 млрд. сделаны в онлайне. Причем, в отличие от всего рынка, рост объема транзакций в онлайне выражается двузначными цифрами. Так, в 2011 году объем тревел-онлайн составлял всего 13,1% (+33% к 2010 году), в 2012 –16,7% (+27%), а в нынешнем – почти 21% (+26%). Российский рынок – самый крупный и активный в восточно-европейском регионе, отмечает PhoCusWright. Доля нашей страны на туристическом онлайн рынке Восточной Европы достигает 38%.

 

Первую скрипку по продажам на этом рынке Восточной Европы играют онлайн тревел агентства (ОТА), на втором месте – вебсайты авиакомпаний, на третьем – сайты отелей. Объемы онлайн продаж железнодорожных услуг, аренды автомобилей и с сайтов туроператоров очень незначительны. На продажу авиабилетов приходится до 90% всего рынка онлайн. Львиная доля принадлежит монополистам национальных рынков – «Аэрофлоту» в России (37%), Czech Airlines в Чехии (44%), Wizz Air в Румынии (32%). Среди самых популярных в Восточной Европе международных ресурсов для бронирования туристических услуг PhoCusWright назвала Booking.com. На втором месте – Expedia, на третьем – AnyWayAnyDay.com. Среди крупнейших российских компаний – Ozon.Travel, Agent.ru.

 

Самый популярный у россиян поисковик – Яндекс, на него приходится более 60% всего рынка. Google уступает, используется в тревел-сегменте, в основном, для поиска отелей и, как заметил представил PhoCusWright, упускает свою возможность, недостаточно охватывая информационное поле региона, потому что не считает рынок Восточной Европы приоритетным для себя. В России также чрезвычайно популярны порталы Scyscanner и Momondo.

 

Несмотря на резкий отрыв России от соседей по региону, в развитии онлайн бронирований она сталкивается с теми же проблемами, что и другие страны Восточной Европы – Украина, Польша, Венгрия, Эстония, Латвия, Литва, Румыния, Болгария, Греция и Чехия. В целом, рынок онлайна здесь переживает самую раннюю стадию развития. Весь регион, как сказал Красси Шимонски, характеризуется противоречивостью, разнонаправленными тенденциями. Здесь проживет более 40% населения всей Европы, но ВВП в 6 раз ниже, чем в Западной Европе. Развитие рыночной экономики сочетается с монополией, кризис не мешает росту, а высокий уровень спроса на туруслуги трудно объяснить такими же доходами населения.

 

В большинстве стран, как и в России, электронной коммерции доверяют слабо. Так что, несмотря на рост онлайн бронирований, остается очень высоким доверие к туроператорскому продукту. Люди предпочитают не рисковать, делая что-то в онлайне самостоятельно, а довериться профессионалам. Рынок крайне чувствителен к цене. Растет популярность социальных сетей, но и им в Восточной Европе и в России не очень доверяют. В отличие от США и Западной Европы, сети здесь почти не поддаются монетизированию, а используются в основном для PR и имиджевой рекламы.

 

Несмотря на имеющиеся проблемы, российский онлайн тревел-рынок обладает отличными перспективами. Во-первых, благодаря растущему проникновению интернета в стране: с 10% в 2011 году до 18% в 2013 году. Во-вторых, благодаря росту среднего класса. По данным PhoCusWright, в России не менее 15 млн. семей, или 27% населения, имеют ежегодный доход более $20 тыс. В-третьих, заметно активизировались инвесторы в эту сферу деятельности. В 2012 году они составили не менее $73 млн.

 

В исследовании PhoCusWright были задействованы крупнейшие игроки рынка Восточной Европы и России: Agent.ru, Amadeus IT Group SA, Amargo, Anywayanyday, Avis Budget Group, California Travel and Tourism Commission, Hotel Reservation Service (HRS), Marriott International, Nabortu.ru, Oktogo.ru, Ostrovok.ru, Ozon.Travel, Poezdka.ru, Pososhok.ru, Travelport, Travolver, V.I.P. Service.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

«Солвекс-Трэвэл»: бронируйте лето-2014 в Болгарии со скидками до 35%

Эксклюзивные курорты Болгарии – Албена и Дюны открывают двери для раннего бронирования уже сейчас.

 

В летнем сезоне-2014 «Солвекс-Тревэл» расширил ассортимент гарантированных отелей в Албене. «Калиакра» 4* супериор, «Гергана» 4*, «Лагуна Маре» 4*, «Лагуна Гардън» 4*, «Нона» 3* и эксклюзивный отель «Елица» 3*+ с детским клубом «Солвекс», а также «Фламинго Гранд» 5*, «Арабела Бич» 4*, «Славуна» 3*, «Калиопа» 3*, «Амелия» 3*, «Орхидея» 3*+, «Ралица» 3* супериор, «Вита Парк» 3* с аквапарком «Аквамания» и другие – самые востребованные и дефицитные в пик сезона отели с гарантированными номерами ждут ваших туристов.

 

«Солвекс-Трэвэл» по традиции предоставляет возможность выбора разнообразной полетной программы на регулярных и чартерных рейсах известных российских авиакомпаний – с 26 апреля 2014 года в Варну и с 24 марта 2014 года в Бургас.

 

Бронируйте лето-2014 со скидками до 35%

 

«Солвекс-Трэвэл»: (495) 956-14-18, bron@solvex.ru, www.solvex.ru

«Роза ветров»: Новый год в Европе за 30 тысяч рублей

Новогодние и рождественские каникулы можно провести интересно, необычно, весело и экономично.

 

Новогоднее рандеву в Польше. Варшава – Краков. Дата заезда – 30 декабря, 6 дней/5 ночей, от 15 950 руб. Дополнительно оплатив железнодорожный билет и визу, можно ощутить праздничную атмосферу уютно-европейского Кракова и познакомиться с непростой историей Варшавы.

 

Круиз «5 столиц Балтики». Новый год и Рождество. Санкт-Петербург, Таллин, Стокгольма, Хельсинки, 6 дней/5ночей, от 32 590 руб. Программа понравится любителям комфортного семейного отдыха – бесплатное размещение детей до 17 лет, адаптированные для всей семьи экскурсионные программы, интересная развлекательная программа на борту, уникальная возможность совместить шопинг и экскурсии, а также расслабиться в спа-комплексах.

 

Новый год в замке Рын. Польша. Дата заезда – 30 декабря, 6 дней/5 ночей, от 26 950 руб. Любители истории средневековой Европы смогут встретить Новый год в образе рыцаря или его дамы. Тур включает в себя посещение Гданьска, приморского города, обладающего богатой историей, обилием интересных мест и безупречным европейским стилем и знакомство с Варшавой и замком Мальборк – столицей Тевтонского ордена.

 

Новый год в Риге. Латвия. Дата заезда – 31 декабря, 4 дня/3 ночи, от 9 200 руб. Четырехдневное погружение в рождественскую сказку с узкими средневековыми улочками, освещенными старо-желтым светом ламп, высокими соборами и уютными ресторанчиками.

 

«Роза ветров»: (495) 956-50-24/25, www.roza-v.ru

«Интерс»: европейская рождественская сказка декабря и января

Предлагая туры компании «Интерс» своим туристам, вы выбираете качество и надежность сопровождаемых туров. Не секрет, что последнее время всё больше туроператоров снижают стоимость туров, желая увеличить число туристов и операционных средств для дальнейшей деятельности. Происходит это, прежде всего, за счет ухудшения качества гидов, отелей, питания. Популярное объяснение, что цена снижается из-за уникальных супервыгодных контрактов, на поверку оказывается строительством гигантской пирамиды.

 

Туроператор «Интерс» работает уже 20 лет на рынке турслуг. Мы знаем, что стоимость отелей, трансферов, экскурсий, входных билетов в музеи постоянно повышается. Введение городских налогов и платных въездов в европейские города также не способствует снижению цены тура.

 

Туроператор «Интерс» стремится к поддержанию качественных услуг на высоком уровне. Тур «Рождественская сказка» на декабрь и январь не исключение. Позвольте вашим туристам насладиться праздничной Европой с невероятными распродажами. Размеренное путешествие с высококлассными гидами, а не сопровождающими, читающими по бумажке, подарит им отличные впечатления от Европы и автобусных туров в целом.

 

Помните, что лучше потратить 1 день на 2 города и получить удовольствие от путешествия, нежели посетить 5 городов, побывав в каждом по 20 минут. Ночи в городских отелях, а не пригородных, неоспоримо удобнее для туристов, предпочитающих вечерние прогулки по городу.

 

R9.5 Рождественская сказка, 8 дней – от 295 у.е.

 

Выезды – 13 и 14 декабря (последние места), 2 января.

 

Выбирайте автобусные туры по Европе.

 

«Интерс»:

(495) 995-80-94,

(800) 200-80-94 (бесплатно для регионов).

 

agent@inters.ru, www.inters.ru

«Туртранс-Вояж»: студентам поездка в Диснейленд + музеи Парижа бесплатно

Париж прекрасен ежедневно, но в воскресенье особенно. В первое воскресенье месяца музеи Парижа объявляют день бесплатных открытых дверей – мы специально выбираем этот день для посещения французской столицы. Мы с вами знаем, что студенты – небогатый народ, и прикладываем все силы, чтобы разработать бюджетные и увлекательные поездки. Первое бесплатное воскресенье месяца – еще один повод для студентов не сидеть дома в интернете, а отправиться в Париж совершать собственные открытия.

 

1-Disney STD Диснейленд + музеи Парижа бесплатно (на студенческие каникулы) – 10 дней, от 375 у.е. (Варшава – Берлин – Париж (2 дня) – Диснейленд (1 день) – Ротенбург-на-Таубере – Прага).

 

1VP STD Вена – Прага – Париж+ музеи Парижа бесплатно (на студенческие каникулы) – 12 дней, от 425 у.е. (Вена – Прага – Париж (4 дня) – Брюссель – Амстердам – Берлин).

 

«Туртранс-Вояж»: (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru

Inflot Cruise & Ferry и Pullmantur: майский круиз вокруг Европы – от €410

Pullmantur Cruises – испанская круизная линия с особенным отношением к молодежи и отдыху всей семьей, дети до 17 лет путешествуют с ней бесплатно. В компании Pullmantur считают, что семейная поездка – это прекрасный шанс провести время и всем вместе, и каждому по отдельности. Для одного взрослого с одним ребенком у компании также найдутся специальные предложения. Оставаясь единственной круизной линией класса «Стандарт», предлагающей систему питания «ультра все включено», в том числе алкогольные напитки, Pullmantur позволяет сэкономить €200 и более за круиз на каждого пассажира.

 

Ежегодной популярностью пользуется круиз вокруг Европы из Лиссабона в Мальме. В 2014 году отправление по излюбленному нашими гостями маршруту приходится на 30 апреля. Лайнер Empress перенесет гостей из солнечной Португалии в загадочную Северную Европу, они посетят португальский Порту, испанские Ла-Корунью и Бильбао, пригород Парижа – Гавр, а также Дувр близ Лондона, Амстердам и Гамбург. Имея в паспорте одну лишь шенгенскую визу, путешественники смогут открыть для себя 7 стран за 11 дней. Уникальный случай – в Англию без визы! А также русская группа с сопровождающим и экскурсии на русском языке. Стоимость – от €410.

 

Дополнительный пакет наземного обслуживания с перелетом из Москвы, проживанием в Лиссабоне и экскурсиями до и после круиза уже доступен для бронирования.

 

Актуальные акции здесь.

Последние круизные новости здесь.

 

Inflot Cruise & Ferry:

(495) 662-37-36 Москва

(812) 702-07-70 Санкт-Петербург

(843) 570-53-30 Казань

 

www.inflottravel.ru

TUI Россия: бронирование авиабилетов из Москвы и регионов

Теперь турагентства могут забронировать в TUI не только пакетные или индивидуальные туры, но и авиабилеты. Туроператор открыл продажи билетов на чартерные рейсы из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Челябинска, Краснодара, Казани, Ростова-на-Дону, Самары и Минвод.

 

TUI предлагает приобрести авиабилеты в Турцию, Египет, Испанию, Болгарию, ОАЭ, Чехию, Таиланд, Францию, Индию (Гоа), Италию, Австрию. Цены – одни из лучших на рынке.

 

Условия акции:

- подтверждение билетов в течение 24 часов;

- возможно бронирование перелета в одну сторону. Например, Москва – Анталия или Анталия – Москва, стоимость по запросу;

- продолжительность зависит от полетной программы, проверяйте дни недели вылетов в Поиске тура;

- стоимость билета не зависит от продолжительности;

- даты заезда: исключением являются вылеты в праздничные дни с 25 декабря 2013 года по 5 января 2014-го и возвраты до 12 января 2014 года.

 

TUI: (495) 660-5-660, agent.tui.ru

«Ависта»: хороший сервис для субагентов

Только в ноябре особые условия сотрудничества – заключение субагентского договора на продажу авиаперевозок за комиссионное вознаграждение и подключение к системам бронирования Galileo, Sabre, Gabriel, Amadeus, «Сирена-Трэвел» на особых условиях до конца ноября.

 

Заключение соглашения на продажу электронных железнодорожных билетов РЖД в системе СПЖД.

 

Компания «Ависта» основана в 1999 году, аккредитована в ТКП и является агентом крупнейшего национального перевозчика «Аэрофлот», авиакомпаний S7, «Трансаэро» и многих других. «Ависта» имеет собственные представительства в Москве и Сочи и обширную субагентскую сеть в различных регионах России.

 

По вопросам сотрудничества обращайтесь к Екатерине Лонкиной lonkina@avista.su и Наталье Третьяковой natalia@avista.su.

 

«Ависта»: (495) 287-85-44, www.avia-bilet.ru, www.avista.su

BSI Group: новогодние и рождественские распродажи в Лондоне

Рождественские распродажи в Великобритании стартуют 26 декабря и продлятся почти до конца января. В этот период цены в магазинах уменьшаются на 30-70% и еще есть возможность получить к скидкам возврат НДС (Tax Free) в аэропорту в день вылета.

 

В новогодний период туристам будут предложены бесплатные радиогиды во время следующих экскурсий по Лондону и его окрестностям:

- район Сити (пешеходная экскурсия);

- Вестминстерское аббатство;

- дворец Хэмптон Корт;

- Оксфорд и Cтратфорд (ранее Бленем);

- лондонский Тауэр и сокровищница королевы;

- экскурсия на катере по Темзе в Гринвич.

 

Каждый из туристов сможет спокойно насладиться чистой и понятной речью гида во время просмотра лучших достопримечательностей и музеев города.

 

Предлагаем новые акции по Великобритании:

- каждому агенту при бронировании туров с пометкой «Акция 100» подарок – бутылка шампанского и дополнительный 1% комиссии;

- при бронировании туров c вылетами авикомпанией «Аэрофлот» на заезды с 23 ноября 2013 года по 15 марта 2014 года (кроме заездов на новогодние и весенние каникулы) – индивидуальный трансфер + сувенир на память в подарок.

 

BSI Group: (495) 785-55-35,

внутренний 155, Александра Акинина, a.akinina@bsigroup.ru

внутренний 149, Андрей Маклаков, a.maklakov@bsigroup.ru

 

www.bsi-travel.ru

«Звездный путь»: рождественский поезд Москва – Краков – Москва

Предлагаем принять участие в совместной реализации железнодорожных билетов и туров по маршруту Москва – Краков – Москва на специальном чартерном поезде со 2 по 10 января 2014 года. Комплектация новыми 3-местными вагонами-купе. Стоимость билета на 1 человека – 15 300 руб.

 

Также предлагаем билеты Краков – Москва OW 10 января 2014 года за 7 605 руб.

 

Агентствам предоставляется комиссия.

 

У нас традиционно большой выбор горнолыжных туров в Закопане на Новый год и Рождество с широким ассортиментом отелей, начиная с частных апартаментов и вилл и заканчивая 4- и 5-звездночными отелями.

 

Отдельного внимания заслуживает экскурсионный тур «Краков – Брно – Вена» и тур «Горные лыжи» в Словакию на прямом чартерном поезде с трансфером от Кракова до Татр. Преимущество данного тура в сокращенном времени, проведенном в пути.

 

Предлагаем также туры на бальнеологический курорт Крыница в Польше и на горнолыжный курорт Бялка Татшаньска, а также туры в горнолыжные центры Словакии: Ясна, Татранская Ломница, Смоковец, Штребске плесо.

 

«Звездный путь»: (495) 689-12-08, 689-43-53, 689-14-68, 656-20-20, 656-20-11, 656-21-92, 689-47-05, 689-46-75.

 

russia@zvput.ru, www.zvput.ru

All Travel Stars: акция – промо-тур в Португалию для турагентств

Турфирма All Travel Stars по просьбам турагентов продлевает акцию «Промо-тур в Португалию для турагентств». Отправьте 10 туристов с 11 ноября по 6 декабря в один из ниже перечисленных туров и получите скидку 6 800 руб. (150 у.е.) на рекламный тур в Португалию.

 

28 декабря – 3 января, Новый год и Рождество в спа-отеле «Тахковуори», (9 дней), от 36 тыс. руб. (от 799 у.е.), комиссия 10%.

 

3 января, «Датские зарисовки» (5 дней), от 10 200 руб. (от 225 у.е.), комиссия 10%.

 

31 декабря, «Традиционная Европа», встреча Нового года на пароме Tallink Silja, (9 дней), от 20 200 руб. (от 445 у.е.), комиссия 60 у.е.

 

Туристы по этим турам будут суммироваться.

 

Торопитесь! Количество мест по акции ограничено.

 

All Travel Stars:

Москва (495) 660-50-40, natalia.ch@atsspb.com

Санкт-Петербург (812) 644-80-80, info@atsspb.com

 

www.atsspb.com

Отель Avalon в Риге классифицирован на 4* superior

Отель Avalon Hotel расположен в историческом центре Риги, в самом сердце старого города. Предлагаемый перечень услуг и современный интерьер делают его привлекательным не только для индивидуальных путешественников и туристических групп, но и для деловых гостей. К их услугам больше ста номеров, есть номера для некурящих и для тех, кто обладает особыми потребностями.

 

Отелю Avalon присвоен сертификат, соответствующий классификации «четыре звезды супериор». Оценку проводили ассоциация Система сертификации Hotelstars Union и Центр гостиниц и ресторанов Латвии.

 

Также гостинице присвоен знак качества системы качества услуг Q-Latvia. Процесс его присвоения координируют Центр гостиниц и ресторанов с Латвийским агентством развития по туризму.

 

Avalon Hotel: +371-678-765-44, 678-765-30, marketing@hotelavalon.eu, conference@hotelavalon.eu

 

www.hotelavalon.eu

Новая презентационная программа Москвы на выставке в Барселоне

Крупнейшая международная туристическая выставка для профессионалов туристической отрасли EIBTM завершила свою работу в Барселоне. В ее работе приняли участие около 3500 экспонентов из 157 стран мира.

 

Стенд Москвы, организованный Москомтуризмом, привлекал внимание посетителей ярким дизайном. Большой интерес у байеров вызвала новая презентационная программа Москвы. На стенде прошло более 250 индивидуальных и групповых деловых встреч. Их провели ведущие московские компании, работающие в индустрии MICE, – «Интурист», «Демлинк Тревел», «Центр международной торговли», «Метрополь», «Ирис Конгресс Отель», «Рэдиссон Роял», «Ренессанс», «Ритц-Карлтон» и другие.

 

Исполнительный помощник генерального менеджера гостиницы «Бест Вестерн Вега» Александр Поляков сказал: «Выставка EIBTM очень продуктивная, так как все встречи заранее запланированы. Кроме того, на выставке были представлены все сетевые гостиницы. Московский стенд хорошо оборудован, эффективно оформлен, удобные рабочие места для ведения переговоров».

«ЮТэйр» открыла пятый ежедневный рейс из Ростова-на-Дону в Москву

Авиакомпания «ЮТэйр» ввела дополнительный пятый ежедневный рейс по маршруту Ростов-на-Дону – Москва из «Внуково». На линии используется самолет Boeing 737 в компоновке экономического и бизнес класса. Время в пути составляет 1 час 45 минут.

 

Минимальный тариф в одну сторону – от 2 890 рублей, туда и обратно – от 5 690 рублей. Тариф экономического класса без агентских сборов.

 

Для пассажиров из Ростова-на-Дону ввод дополнительного рейса увеличит возможности для удобных стыковок с другими городами обширной маршрутной сети авиакомпании «ЮТэйр» в московском аэропорту «Внуково».

«ЮТэйр» меняет график вылетов в\из аэропорта Краснодара

В связи с проведением ремонтных работ на взлетно-посадочной полосе аэропорта Краснодара и вводимыми в связи с этим временными ограничениями по приему-выпуску воздушных судов авиакомпания «ЮТэйр» измененяет расписание следующих рейсов с 27 ноября по 10 декабря:

- рейс № 575 Москва («Внуково») – Краснодар будет выполняться в 14.00;

- рейс № 576 Краснодар – Москва («Внуково») будет выполняться в 17.20;

- рейс № 435 Сургут – Краснодар будет выполняться в 15.15;

- рейс № 436 Краснодар – Сургут будет выполняться в 18.45;

- рейс № 535 Москва («Внуково») – Краснодар будет выполняться в 21.05;

- рейс № 536 Краснодар – Москва («Внуково») будет выполняться в 05.15.

 

Указано местное время для каждого аэропорта.

 

Все пассажиры с билетами на указанные даты будут проинформированы о введенных изменениях.

 

Дополнительную информацию можно получить по следующим телефонам горячей линии «ЮТэйр»: 8 (800) 100-08-08 – для граждан, находящихся на территории РФ (звонок бесплатный); (495) 2-280-380 – для граждан, находящихся в Москве, Московской области и за пределами РФ.

Новинки летнего сезона 2014 года от «Уральских авиалиний»

Авиакомпания «Уральские авиалинии» в два раза увеличивает частоты на своих популярных направлениях из Екатеринбурга в летнем сезоне 2014 года. Отправиться в путешествие из уральской столицы в Тель-Авив можно будет с 31 марта два раза в неделю по понедельникам и средам. А также с 30 апреля рейс Екатеринбург – Рим будет выполняться два раза в неделю по средам и воскресеньям.

 

Помимо добавления новых частот, авиакомпания решила порадовать своих пассажиров и сделала традиционный рейс зимнего сезона из Екатеринбурга в Мюнхен круглогодичным. С 15 марта полететь в столицу Баварии можно будет не только зимой, но и в любое другое время года субботним рейсом.

 

Все путешествия авиакомпания «Уральские авиалинии» совершает на комфортабельных авиалайнерах Airbus, где пассажиру обеспечат сервис самого высокого уровня.

«Звезда Travel.ru 2014» определит предпочтения туристов на 2014 год

Куда хотят поехать российские туристы в будущем году и какие сервисы планируют для этого использовать? Приоритеты путешественников определит интернет-голосование «Звезда Travel.ru 2014». Оно стартовало 26 ноября. Посетители сайта выбирают почти из 60 номинаций, в которые вошли лучшие направления, отели, турфирмы, авиакомпании и другие категории. Первые итоги голосования будут подведены сразу после Нового года.

 

Сейчас в каждой номинации представлены по 10 участников – с учетом результатов предыдущих конкурсов. Однако любой желающий может дополнить списки и внести своего кандидата – нужно лишь заполнить онлайн-форму на сайте zvezda.travel.ru. После этого за нового номинанта также смогут голосовать все посетители портала.

 

С 26 ноября по 8 января проходит первый тур голосования. По его итогам объявят номинантов, которые продолжат борьбу во втором туре. Исключение – категории «Лучшие российские отели» и «Лучшие зарубежные отели». Победителей в них наградят уже в начале 2014 года. Второй тур голосования для остальных номинантов премии пройдет в январе – феврале 2014 года, а в марте будут объявлены самые популярные у туристов сервисы и направления. Награждение традиционно пройдет в рамках международной выставки MITT.

 

Премия «Звезда Travel.ru» учитывает предпочтения как организованных туристов, так и тех, кто путешествует самостоятельно. Традиционно посетители сайта голосуют за лучшие авиакомпанию, турфирму, страховую компанию, лучшие направления и места отдыха. В этом году к ним добавилась категория «Лучший банк для туристов». Также появилась номинация «Гастрономический туризм» в категории «Лучшая туристическая компания», которая учитывает новые тенденции в организации отдыха. В отдельные номинации выделились «Лучший город на уикенд» и «Лучший город для шопинга». Кроме того, «Звезда Travel.ru 2014» предлагает путешественникам выбрать самые нужные в поездках приложения для мобильных устройств.

 

Голосование «Звезда Travel.ru» проходит уже в 11-й раз. Это одна из старейших туристических премий в России. Конкурс проводится на некоммерческой основе и учитывает исключительно предпочтения потребителей.

 

Партнеры премии – ежедневная электронная газета RATA-news, туристический портал Destinations.Ru, отраслевое информационное агентство «АвиаПорт», проект Salon Expo, посвященный вопросам горнолыжного спорта.

 
 
 
 
Корал  кошелек 13.03
Visit Japan - тренинг
 
 
Говорят профессионалы
 
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100