Аргентина завоевывает мировой туристический рынок
Аргентинский совет по туризму (CAT), совместно с Национальным секретариатом по туризму и спорту (STyD), начинает серьезное продвижение Аргентины как туристического направления. Страна, ее культура, традиции и возможности будут представлены на крупнейших мировых туристических праздниках и событиях в рамках стартовавшей акции Marca Argentina.
Первым мероприятием CAT в 2003 году будет участие в Национальном празднике туризма в Мадриде. Позднее, с 15 по 18 февраля, будет проведена презентация в Милане, в рамках BIT-2003. Это одна из важнейших туристических ярмарок, проходящих на европейской территории. Здесь CAT и STyD представят свои возможности на раздельных стендах.
25 и 26 февраля CAT и STyD будут сопровождать делегацию национальных компаний на Vitrine Anato - туристическую встречу, которую организует Колумбийская ассоциация агентств и путешествий для представления и продажи товаров и направлений.
И наконец, в России аргентинское направление под девизом Marca Argentina будет ярко представлено с 26 по 29 марта на Mitt-2003 в Москве. (Тravel.ru)