РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 28.01.2004Удивительное путешествие по словацким Татрам

Удивительное путешествие по словацким Татрам


В последнее время компания «ПАК-групп» активно и небезуспешно занимается продвижением на российском рынке словацкого турпродукта. Ознакомительный тур по горной Словакии, который завершился в минувшие выходные, стал важным звеном в цепи мероприятий, способствующих раскрутке этого направления. В туре приняли участие директора и ведущие менеджеры фирм из Москвы, Саратова и Тольятти, а также журналисты. Поездка была организована при непосредственном участии главного партнера «ПАКа» в Словакии - туроператора Pilgrim tours. По словам директора этой фирмы Марка Блитштейна, из 10 тысяч российских туристов, ежегодно посещающих страну, через его компанию проходит 8 тысяч.

Главной целью тура стало знакомство с горнолыжными курортами Словакии. Эта маленькая среднеевропейская страна обладает огромными возможностями для занятий активными видами зимнего отдыха. В недавно изданном в Словакии Ski-атласе приводятся сведения о 22 крупных и хорошо оснащенных базах республики. Кроме этого, существуют еще десятки небольших лыжных центров.

Первым районом, который посетили участники поездки, стали Низкие Татры и курорт Ясна - самый крупный и, пожалуй, самый интересный лыжный центр не только страны, но и всей Восточной Европы. Он находится на территории национального парка, что благоприятно сказывается на состоянии окружающей природы. На северных склонах горы Хопок проложено множество разнообразных по сложности и протяженности трасс общей длиной почти 60 км.

Бытует мнение, что в Низких Татрах нет склонов, достойных внимания опытных лыжников. Однако это совсем не так. Трассы проложены на северных склонах, поэтому снег чаще всего жесткий, под ним прячется накатанный ледок, что усложняет и без того нелегкий спуск, например, по ФИСу. Эта трасса по своим параметрам отвечает критериям соревнований на Кубок мира. Ее длина почти 3,5 км, перепад высот около 900 м, начинается она на высоте 1927 м над уровнем моря. Вместе с тем, в Ясне есть и спокойный уголок для начинающих – Белый путь. Длина трассы 1120 м, перепад высот – всего 90 м, к тому же, вечером трасса хорошо освещается. Всем, кто не умеет, но хочет стать мастером по спуску с горных вершин, рекомендуем начинать именно здесь. Опытные и говорящие по-русски инструктора станут в этом надежными помощниками. Помогут они встать на лыжи и совсем юным горнолыжникам. Для детей оборудованы специальные детские площадки.

Что касается баз размещения, то надо отметить их разнообразие. Гостиницы очень уютные, с достаточно высоким уровнем сервиса, практически во всех есть сауны и бассейны. Питание чаще всего организовано следующим образом: завтрак – шведский стол, ужин – меню. Правда, при выборе отеля необходимо учитывать его удаленность от мест катания. Дело в том, что в Словакии нет ski-автобусов. Отдыхающие вынужденно должны пользоваться услугами рейсовых машин. Например, Отель Fim 3* расположен в очень живописном месте, для проживающих – бесплатные сауна, бассейн, фитнес-центр, что бывает довольно редко. До горы ехать – минут 20. От отеля Grand Jasna 4*, где жила группа участников ознакомительного тура, до станции канатной дороги - 250 м. Гостиница располагает все необходимым для полноценного отдыха. Питаются туристы на завтраках и ужинах по системе «шведский стол». А вот отели Gunior 3*, Ski 2*, SNP 3*, Druzba 3* находятся в непосредственной близости от нижних станций подъемников. Кстати, в отеле Druzba для участников поездки фирма Pilgrim tours организовала дегустацию блюд, которые можно заказать в здешнем ресторане. Основу меню составляет национальная словацкая кухня. Все было вкусно, всего было много, но особенно поразил гуляш из оленины, который подают в выскобленной изнутри хлебной булке.

Вечером после катания не обязательно сидеть в номере, уставившись в телевизор. Можно, как уже говорилось, оттачивать мастерство на освещенных трассах. Их в Ясне две. Можно посидеть с кружкой местного пива в баре, потанцевать на дискотеке или позагорать в солярии. А можно отправиться в аквапарк Tatralandia. Время в пути до него не больше получаса. (Продолжение следует).

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100