Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Эрмитаж подвел итоги эксперимента

08:07, 28 марта 2005

С 13 января по 14 марта 2005 года в Государственном Эрмитаже проходил эксперимент, суть которого заключалась в предоставлении турфирмам, имеющим договор с музеем, дополнительной сезонной скидки в размере 1 евро на билет для каждого зарубежного туриста. Договоренность об этом была достигнута в октябре 2004 года на встрече вице-президента Российского союза туриндустрии Сергея Корнеева и председателя Комиссии по въездному туризму СЗРО РСТ Леонида Флита с директором Эрмитажа Михаилом Пиотровским. Ранее, по результатам переговоров между РСТ и музеем, турфирмам Петербурга, имеющим договоры с Эрмитажем, уже была предоставлена единая скидка в таком же размере.

В итоге сегодня цена на билет в кассе Эрмитажа для иностранца составляет 10 евро, а для турфирм, принимающих зарубежных туристов, с учетом единой и сезонной скидки – 8 евро. Не секрет, что, при наличии серьезной культурной программы, именно скидки привлекают большую часть иностранных туристов, приезжающих в Санкт-Петербург зимой. Главный музей города счел возможным пойти на этот шаг в целях поддержки программы «Белые дни Санкт-Петербурга» и рассматривает его как эксперимент, призванный, с одной стороны, помочь развивающейся туриндустрии в низкий сезон, а с другой - проследить влияние снижения цены на посещаемость музея.

Сектор туризма и специальных программ Государственного Эрмитажа представил результаты посещения музея иностранными тургруппами. В январе-марте нынешнего года в музее побывало 11432 иностранных посетителя - почти на 1380 больше, чем за аналогичный период 2004 г. В течение 2005 года руководство Комиссии по въездному туризму СЗРО РСТ и Эрмитажа планируют вернуться к обсуждению вопроса о более гибкой ценовой системе и более серьезных скидках в зимний сезон.

Эрмитаж первым среди крупнейших учреждений культуры Санкт-Петербурга принял нелегкое решение – сначала объявил о моратории на повышение цен в ближайшее время, а затем, в виде эксперимента, немного снизил цены в зимний период. Это один из возможных шагов к решению проблемы сезонности.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно