Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Максим Петров: «Мы переименовали Simonovsky в Tagansky, чтобы восстановить историческую справедливость»

05:07, 28 марта 2017

Московский отель Holiday Inn Moscow Simonovsky в январе обрел новое имя – Holiday Inn Moscow Tagansky. В каком-то смысле восстановлена историческая справедливость: гостиница расположена в Таганском районе, и многие туристы в своих запросах обозначают его именно как «отель на Таганке». Впрочем, этим новости не ограничиваются: гостиницу в 2017 году ждут серьезные перемены. Об этом рассказывает генеральный менеджер отеля Максим Петров.

 

- Какова была необходимость менять имя в общем известного отеля с хорошей репутацией?

- К тому моменту, когда я перешел в «Симоновский», там за год почти полностью сменились отдел продаж, команды F&B, департамент приема и размещения. То есть необходимы были определенные антикризисные меры. Обсудив пути выхода из ситуации, мы решили обновить не только стоящие перед отелем задачи и штат сотрудников, а заодно философию гостиницы в целом, включая название. Уже пора: гостиница работает он с 2009 года и пришел момент вдохнуть в нее новую жизнь.

Только вот как это сделать? Конкуренция высока, сетевые же отели Holiday Inn не слишком друг от друга отличаются. Решили мы сыграть на особенности именно этого объекта – просторных номерах, самые маленькие у нас площадью 29 кв. метров, редкость для центра Москвы. Большие, светлые комнаты, огромное лобби – нашим постоянным гостям нравится именно это. А теперь на архитектурные особенности здания мы решили наложить и исключительный сервис.

 

- Все отели утверждают, что сервис у них особенный. Чем отличается Holiday Inn Moscow Tagansky?

- Мы реально демонстрируем индивидуальный подход к гостям стараемся зафиксировать, все предпочтения конкретного человека. Вплоть до того, что в его следующий приезд стараемся, чтобы он получил не просто номер, который ему понравился, а именно тот самый, где он жил в предыдущий раз.

Недавно гостья предупредила о проблемах со спиной и спросила, нельзя ли подобрать матрас пожестче. Бренд Holiday Inn такую услугу не предоставляет, у нас есть только «меню подушек» в номерах. Однако в отеле было несколько комнат с более жесткими матрасами. И мы специально «закрепили» один из них за клиенткой.

Другой наш конек – питание, и здесь тоже речь идет об индивидуальном подходе. Например, у нас любят жить хоккеисты – в том числе потому, что перед заездом каждой такой группы под нее формируется специальное меню и со всеми спортсменами шеф-повар общается лично. Учитывает и их пожелания, и требования тренера, врача. В результате спортивных команд, в том числе зарубежных, у нас действительно много.

Еще регулярные клиенты – мусульмане. Как вы знаете, они особо дотошны по части питания. Наша гостиница работает по стандартам программы Halal Friendly. А недавно, как и другие отели IHG, в очередной раз подтвердили статус China Friendly. На завтраке постоянно работает «китайский уголок», который пользуется популярностью и у россиян.

 

- Каковы ваши основные клиентские группы?

- Прежде всего, бизнесмены и корпоративные группы, участники конференций «с проживанием». Количество туристических групп увеличивается летом, как и по всей Москве, когда идет спад деловой активности. Мы работаем с туроператорами «Интурист», «Академсервис», Tumlare, «Союз Интур», «ATC» и другими. В отеле останавливается немало итальянцев, испанцев, в прошлом году было довольно много японцев. Есть гости из Гонконга, Тайваня, Китая. Некоторые наши сотрудники службы приема и размещения владеют китайским языком, это большое подспорье. Едут из мусульманских стран, растет турпоток из Ирана. Но россияне в целом лидируют, соотношение с общим количеством иностранцев – примерно 50 на 50.

Турфирмам, предлагающим паломнические туры, нелишне будет узнать, что мы находимся в «намоленном» окружении, рядом находятся Новоспасский монастырь, Крутицкое подворье, Покровский монастырь с мощами Святой Матроны. Так что к нам приезжает много паломников. В начале декабря именно у нас проживала гости от Московской Патриархии, которые приезжали на юбилей патриарха. Гости-мусульмане ценят, что наш отель расположен рядом с мусульманским культурно-просветительским центром. Мы подбираем им номера по стандартам халяль.

А вообще место у нас тихое, спокойное, уютное, приятный парк рядом, и совсем недалеко от центра. Немногие столичные гостиницы могут похвастаться столь удачным расположением. И собственной просторной парковкой – для отелей в центре Москвы это большая редкость.

 

- И какие преференции получают участники программы лояльности IHG?

- Участники программы лояльности получают бонусы, которые можно обменивать на проживание в отелях, мили, гарантированное наличие номера, а также дополнительные услуги при проживании, сертификаты на покупку товаров, эксклюзивные вина и т.д. Например, возможность завтракать в отдельной зоне, без шума и очередей.

Вообще IHG в своих отелях внедрила много полезных сервисов. Так, у нас работает электронное анкетирование гостей во время проживания. Это дает возможность решить практически любой вопрос не более чем за 15 минут: лампочка в номере перегорела, дополнительное полотенце понадобилось – не надо никуда звонить. Заполните специальную онлайн-форму с любого мобильного устройства – и информацию тут же получает руководитель соответствующего департамента.

 

- Вернемся к новой философии отеля. Что еще планируете внедрить и будете ли закрываться для реноваций?

- Хотим реализовать концепцию открытого лобби. Архитектура здания позволяет сделать это, не создавая неудобств гостям, будем по частям закрывать общественные зоны. Принцип открытого лобби успел зарекомендовать себя с самой лучшей стороны. В едином, грамотно зонированном пространстве гость сам делает выбор – где отдохнуть, где пообщаться с друзьями, где присесть с ноутбуком и чашкой кофе. Есть место для деловых переговоров, лаунж для личных встреч. Много розеток, интернет-слотов.

Но этим не ограничимся. Уже открыли летнюю веранду, планируем обновить конференц-зону. Лобби переделаем в том числе и так, чтобы появилась возможность арендовать его под банкеты и свадьбы – с отдельным входом с улицы.

А самое главное – собираемся изменить концепцию F&B, открыв тематический ресторан-бургерную. IHG запустил такой проект, но пока только в Великобритании, так что в России наш отель станет первопроходцем. Хотим создать заведение с совершенно особенной атмосферой, рассчитываем привлечь не только постояльцев, но и горожан, сломать стереотип, что в гостиничные рестораны ходить не принято, неудобно.

Вообще в Москве много заведений, предлагающих бургеры. Но тут две крайности – либо слишком высокая цена, либо низкокачественный товар. Мы же намерены найти золотую середину: обеспечить поставки качественного мяса, отменное приготовление, приятную атмосферу.

 

- И как обстоят дела с заполняемостью гостиницы?

- Загрузка в среднем по году 76%. Это хороший показатель, но мы рассчитываем, что после реновации будет еще лучше. Вообще, с точки зрения тенденций, 2017 год предполагается очень интересным. Конкуренция растет, путешественники активизировались. Возобновляются и старые связи – например, оживилась сфера строительства. Турецкие компании, чьи проекты в России были заморожены год-полтора назад, сейчас дали о себе знать. И российские региональные фирмы все чаще отправляют сотрудников в Москву. Поэтому на этот год я смотрю с большим оптимизмом.

 

Кристина Голубева, специально для RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно