Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Все побережье за одну неделю

08:07, 28 июня 2004

Плодотворно прошел рекламный тур «Болгарская Ривьера», организованный компанией «Солвекс-трэвэл». Агенты из Уфы, Минска, Кирова, Котласа, Шатуры и Москвы за неделю успели познакомиться с туристической инфраструктурой на всем черноморском побережье страны. Тур проходил, когда сезон уже начался, поэтому агенты могли сами увидеть, как работают курорты и по достоинству оценить возможности отдыха в Болгарии. Во время ознакомительного тура были осмотрены популярные комплексы Албена, Золотые пески, Солнечный берег и Святой Константин, эксклюзивные курорты - Клуб «Ривьера», Солнечный день, а также клубные курорты Елените, Дюны и Русалка, работающие по системе all inclusive.

За последние годы побережье Болгарии обрело новый облик – реконструируются старые и строятся новые 4*и 5*отели, например, Admiral 5*, Marina Royal Palas, Astera 4*, Azalia 4*, Afrodita 3* люкс и др. Особенно привлек внимание участников новый отель Viktoria Palas 5* на Солнечном берегу. Он построен в колониальном стиле, и сами хотельеры называют его султанским дворцом. Роскошный отель расположен на первой линии в тихой части курорта. К услугам отдыхающих: SPA центр, бассейны, фитнес, сауна, бары и рестораны.

Уже много лет «Солвекс» предлагает детский отдых в Болгарии. Участники тура познакомились с детским центром «Солвекс» и молодежным лагерем «Чавдар», расположенными рядом с г. Обзор. Для отдыха детей предоставляются уютные корпуса с 4-5 местным размещением в номерах с удобствами. На территории спортивные площадки, дискотеки, кафе, видео и компьютерные залы. С детьми работают профессиональные педагоги и аниматоры, прошедшие конкурсный отбор.

Программа ознакомительного тура включала экскурсии в Старую Варну с дегустацией элитных вин, в старинный городок Несебр, а также посещение этнографической деревни Бата и знакомство с местными традициями. Участники поездки смогли оценить организованную работу принимающей компании Solvex, начиная со встречи в аэропорту до полного сопровождения во время тура.

Как рассказала начальник отдела маркетинга и рекламы «Солвекс-трэвэл» Лидия Васильева, Болгария не теряет своей популярности среди россиян, по сравнению с прошлым летом объем продаж фирмы на этом направлении увеличился на 30%. Спрос клиентов распределяется примерно одинаково по всем курортам, включая детский отдых. Глубина продаж достигает первых чисел сентября. Такой интерес объясняется тем, что в Болгарии за последние годы создана одна из лучших в Европе курортных инфраструктур, весьма привлекательная по соотношению цены и качества.

www.solvex.ru

Обсудить в telegram

вам может быть интересно