РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4629Росту экскурсионки в Китай мешает недостаток перевозки и высокая стоимость билетов

Росту экскурсионки в Китай мешает недостаток перевозки и высокая стоимость билетов


Экскурсионные туры в Китай продаются без заметных изменений по сравнению с показателями 2017 года. По словам туроператоров, росту объемов в целом не способствует высокий курс доллара, но не только.

 

Руководитель отдела маркетинга компании Chiha Travel Евгений Глотов считает, что сказывается также хроническая нехватка авиаперевозки: «В Китай поставлено не так уж много рейсов. В Пекин напрямую летают «Аэрофлот», Air China и Hainan Airlines, а в Шанхай, помимо того же «Аэрофлота», только China Eastern Airlines. Китайцы стараются наращивать объемы перевозки, но надо понимать, что рейсы они ставят под своих туристов. Поэтому не всегда получается взаимовыгодное сотрудничество».

 

Генеральный директор компании China Tour & Business Travel Сергей Джан Ша заметил, что много рейсов открылось из других провинций, к примеру, из Цзинаня, Циндао, Ханджоу, но при этом страна ближе россиянам не стала – почти все билеты забирают китайцы.

 

Сейчас большой популярностью пользуется остров Хайнань. Туда российские операторы ставят чартерные рейсы, что делает практически невозможной конкуренцию экскурсионного сегмента с пляжным.

 

Начальник отдела Юго-Восточной Азии компании «Квинта тур» Юлия Фрондина добавила еще один очевидный фактор – дорогой перелет: «Из-за популярности России у китайских туристов рейсы хорошо загружаются и цена билета больно бьет по стоимости турпакета. Многие клиенты, готовые посетить Китай с проживанием в «трешке», приходят в ужас, узнав, что перелет в эконом-классе обойдется порядка тысячи долларов, а то и больше. За эти деньги два раза в год можно вдвоем отдохнуть в Турции». По этой же причине туристы, интересующиеся Азией, делают выбор в пользу более бюджетных Вьетнама или Камбоджи.

 

«Экскурсионка не очень бодро продается в этом году. Сейчас люди при выборе поездки в Китай все предложения сравнивают с дешевыми турами на Хайнань. А субсидии местным туроператорам от правительства провинции за чартеры из России только закрепляют этот тренд», – говорит Сергей Джан Ша. По его словам, пока из Китая туристов к нам едет больше, чем наоборот, такие поездки очень выгодны на фоне растущего курса доллара. Эксперт ожидает активизации индивидуалов: после окончания чемпионата мира по футболу чувствуется отложенный спрос, но и этому может помешать высокая стоимость туров.

 

В компании «Ванд» оживления спроса после футбольного первенства так и не дождались и в целом отмечают падение объемов на 10-15%. «Но таков средний уровень снижения по всем странам, и по Китаю в том числе», – уверяет генеральный директор Татьяна Ванд. И все же, продолжила она, россияне в Китай едут. «Это одна из стран, куда люди охотно возвращаются. Инфраструктура туризма в Китае хорошо развита, всегда есть, что посмотреть. Китайцы периодически запускают в Москву рейсы из новых туристических городов, но россияне, как правило, реагируют на это сдержанно», – подчеркнула г-жа Ванд. По ее словам, туристы предпочитают посещать известные места – Пекин, Шанхай, Хучжоу, Гонконг, Макао, Сиань.

 

Евгений Глотов отметил, что экскурсионка в Китай продается на уровне прошлых лет, программы набираются один-два раза в месяц: «Это сборные группы, но не всегда безвизовые. Некоторые туристы предпочитают варьировать сроки пребывания – присоединяются к группам, но уезжают раньше или позже, поэтому им нужна виза. Строго индивидуальных заказов заметно меньше, чем на присоединение».

 

Китайские объемы остались на прошлогоднем уровне и в компании «Квинта тур», но теперь в заказах преобладают высокобюджетные поездки с проживанием в дорогих отелях и дополнительными экскурсиями. Популярны нетривиальные программы, к примеру, изготовление терракотовых воинов в Сиане, роспись масок в Пекине и т.д. «Туристам нравится увозить домой предметы, сделанные своими руками», – уточнила Юлия Фрондина.

 

Наталья Панферова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100