Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Музенидис Трэвел» к зиме подготовился основательно

07:03, 28 сентября 2011

Весной компания «Музенидис Трэвел» заявила, что в текущем году планирует двукратное увеличение количества туристов в Грецию. По итогам прошлого года число клиентов турфирмы составило почти 100 тыс. «Пока мы немного не дотянули до обещанной цифры, обслужили около 170 тыс. туристов. Естественно, к концу года их будет более 180 тыс.», – уверен генеральный директор турфирмы Александр Цандекиди. В рамках выставки «Отдых-2011» компания провела семинар на тему «Зимняя Греция». Зал был полон желающих узнать о новинках сезона, здесь собрались не только турагенты, но и потенциальные клиенты, которые задавали вопросы по ходу выступления г-на Цандекиди.

К зиме компания подготовилась основательно, предложив большой выбор программ. Докладчик начал презентацию с одного из флагманских продуктов – туров за мехами. По словам Александра Цандекиди, «главное достижение в шуб-турах в этом году – запуск программы на базе отелей 5*».

В городе Касторья, куда на целый день отвозят туристов, приехавших за шубами, функционирует чуть менее 2000 фабрик и торгово-выставочных центров. Однако Александр Цандекиди уверяет, что такую поездку сложно назвать шуб-туром в чистом виде. Это настоящий комбинированный тур из трех составляющих: выбора шуб, полноценной экскурсионной программы и релакса, так как «гостиницы, с которыми мы работаем, располагают шикарными SPA-центрами».

Он рассказал о трех вариантах этого популярного турпродукта. Самый востребованный – шуб-тур с обязательствами. Начиная с октября, его стоимость составляет всего 1 евро, в цену входит перелет, проживание в отелях 5*, трансферы, питание, экскурсии. Естественно, турист возлагает на себя обязательство по приобретению мехового изделия на сумму не менее 1000 евро. Стандартная агентская комиссия по такому туру – 300 евро.

Если турист по каким-либо причинам не выполняет обязательство, он должен доплатить за тур 450 евро. «Это не штраф, как думают некоторые наши коллеги. Если ваш клиент шубу не купил, но сделал доплату, – агент получает комиссию в размере 50 евро», – поясняет систему выплат комиссионных г-н Цандекиди. По его словам, полный отказ по исполнению взятых на себя обязательств встречается крайне редко, это буквально единичные случаи за 16 лет существования компании.

Чуть менее популярен шуб-тур без обязательств, цена начинается от 400 евро, агентская комиссия – 70 евро. Многолетняя практика продаж меховых туров показывает, что до 97% туристов выбирают все-таки туры с обязательствами. «Это говорит о том, что мы предлагаем действительно высококачественный продукт», – уверен Александр Цандекиди.

Третья программа – «VIP-Касторья», она предназначена для особо взыскательных женщин, которым предлагается соответствующий уровень обслуживания, индивидуальный трансфер, сопровождение и т.д. Агентства получают комиссию 100 евро.

Из экскурсионки «Музенидиса» наиболее востребован недельный тур «Античная Греция», который стартует из города Салоники. Большим спросом пользуются паломнические программы, например, посещение Святой горы Афон, недельные поездки по главным православным монастырям, в которых хранятся старинные иконы и мощи святых. «Это наше уникальное предложение, туры всегда сопровождает гид с богословским образованием и православный батюшка», – говорит г-н Цандекиди.

Новинка сезона – горнолыжные туры в Банско с перелетом до Салоник. По утверждению Александр Цандекиди, добираться до болгарского курорта гораздо удобнее из Салоник, чем из Софии или Варны, трансфер занимает не более трех часов. Но, как справедливо заметил кто-то из турагентов, это потребует от туриста оформления двух виз. «Обе визы можно оформить без проблем, мы полностью берем это на себя», – ответил гендиректор «Музенидис тревел».

Г-н Цандекиди представил еще одну новую услугу для турагентов – создание туристического сайта с уже размещенной на нем подробной информацией о Греции, включая фотографии, описание курортов и отелей, климатических условий, визового режима и т.д. Плюс на сайте будет установлена система фреймов, то есть онлайн-окна компании «Музенидис». «Последняя услуга бесплатная, все акции и спецпредложения нашей фирмы будут автоматически появляться в вашем фрейме», – пояснил Александр Цандекиди. Он заверил, что у всех агентов, которые уже использовали эти инструменты в своей работе, продажи увеличились минимум в три раза.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно