РАТА-новости
Дубай октябрь
 
Митт 23.11
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак 11.12
 
 
Польша 21.11
 
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Декабрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
музей-москва-сити Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 28.10.2009

РАТА-новости от 28.10.2009

Ливан - мировой лидер по приросту въездного турпотока

Количество туристов, посетивших Ливан в январе-июле с.г., выросло на 46,3% по сравнению с тем же периодом прошлого года. По данным Всемирной туристской организации (UNWTO), в Кении этот показатель увеличился на 43%, в Южной Корее – на 15%, а в Китае и Сирии – на 12%.

Из 165 стран, предоставивших свои данные по количеству прибытий, лишь 15 продемонстрировали в этом году положительную динамику, сообщает The Daily Star.

Единственным регионом, который показал рост числа туристов (4% в годовом исчислении), стала Африка. На Ближнем Востоке спад в целом составил 13%, в Европе – 8%, в Американском и Азиатско-Тихоокеанском регионах – 7% и 6% соответственно. По прогнозам аналитиков UNWTO, за год число туристов во всем мире сократится на 4-6%.

Для развития туризма на Камчатке потратят более 52 млн. рублей

Правительством Камчатского края утверждена целевая программа «Развитие туризма в Камчатском крае на 2010-2012 годы». Общий объем финансирования составляет 52 млн. 58 тыс. рублей, в том числе 36 млн. 655 тыс. рублей - из краевого бюджета и 15 млн. 403 тыс.- из внебюджетных фондов.

Деньги пойдут на повышение профессиональной подготовки инструкторов-проводников, специалистов гостиничного хозяйства, участие Камчатского края в крупнейших международных выставках и презентациях в России и за рубежом, проведение туристских слетов и соревнований, краевых фестивалей на территории Камчатки, субсидии субъектам туристской деятельности с целью возмещения части затрат на развитие услуг в сфере социального туризма и многое другое.

«Учитывая, что развитие туризма непосредственно зависит от состояния транспортной и гостиничной инфраструктуры, сложившаяся ситуация требует быстрых и качественных преобразований путем создания благоприятного инвестиционного климата в этом секторе экономики региона», - пояснил руководитель Агентства по туризму Камчатского края Филипп Пилипенко. По его словам, мероприятия, предусмотренные программой, призваны способствовать повышению инвестиционной привлекательности региона, обеспечению занятости населения, совершенствованию всего комплекса туристской индустрии Камчатского, сообщает Востокмедиа.

По состоянию на 1 января 2009 года в Камчатском крае зарегистрировано 96 компаний, оказывающих туристские и экскурсионные услуги. В 2008 году услугами турфирм воспользовались 24300 граждан России и 14000 иностранцев. Чаще всего гости прибывали из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Новосибирска, регионов Дальнего Востока. Основная часть иностранных туристов - граждане стран дальнего зарубежья. Доля гостей из стран СНГ составляет не более 2%.

Эстония ближе, чем кажется

26-го октября в Петербурге стартовала туристическая кампания «Эстония ближе, чем кажется», цель которой - познакомить россиян с туристическими возможностями Таллинна, Тарту и Пярну в зимнем сезоне. «Надеюсь, что этой зимой Эстонию посетит еще больше российских туристов, чем в прошлом году, поскольку прямой авиарейс Таллинн-Петербург четыре раза в неделю и облегченный визовый режим позволяют организовать путешествие за считанные дни», - рассказал представитель Enterprise Estonia в Санкт-Петербурге Тоомас Кястик. «Мы ждем постоянных гостей, давно полюбивших Таллинн, а также тех, кто хочет открыть для себя Тарту и Пярну».

Рекламная кампания Эстонии проводится в Петербурге уже седьмой год подряд, однако впервые помимо Таллинна в ней так активно участвуют и другие города Эстонии. Планируя маршрут, полезно заглянуть на обновленный туристический портал visitestonia.com, где описания всех туристических объектов и развлечений представлены на русском языке. Также на сайте есть информация об общественном транспорте, отелях и процедуре получения визы. «Даже короткий отпуск, проведенный в Эстонии, может быть очень разнообразным: поживите несколько дней среди красот средневекового Таллинна, затем погуляйте по холмам вблизи университета в Тарту и завершите свой отдых процедурами в одном из СПА-центров в Пярну», - посоветовал г-н Кястик. В рамках кампании на странице visitestonia.com создан специальный раздел, в котором собраны самые выгодные «зимние» предложения от представителей туристического бизнеса Эстонии. Помимо этого все посетители портала могут принять участие в розыгрыше и выиграть бесплатную поездку.

Поскольку Эстония входит в Шенгенскую зону, обладатели Шенгенской визы могут беспрепятственно въезжать на территорию страны. Также с 30 июля российские путешественники больше не нуждаются в приглашении для оформления туристической визы. Для упрощенного ходатайства достаточно предоставить копии билетов и подтверждение гостиничной брони или контакты частного лица, отвечающего за ночлег в Эстонии.

Кампания «Эстония ближе, чем кажется», организованная Центром развития туризма Enterprise Estonia, продлится до 30 ноября. Ее бюджет составляет 260 тыс. евро. Программа по увеличению известности Эстонии как туристического объекта финансируется Фондом регионального развития Европейского союза.

Андрей Кузнецов: «У нас был фантастический сезон»

Об итогах греческого сезона рассказывает триумфатор награждения операторов Grecotel Travel Awards, президент компании «Южный Крест» Андрей Кузнецов (фото).

- Андрей, каковы итоги прошедшего лета для вашей компании?

- Я бы назвал их фантастическими для кризисного года. Общий объем продаж Греции у нас вырос на 37%, объем продаж Grecotel – на 20%, цепочки Aldemar – на 27%. А, например, в отелях Grecotel Daphnila Bay на Корфу и Grecotel Kos Imperial на Косе, который стал в этом году прорывом для нашей компании, поток туристов вырос в разы. Впрочем, отличные результаты показали и Grecotel Creta Palace на Крите, и Grecotel Olympia Oasis на Пелопоннесе, и другие отели этой цепочки. Могу добавить, что к Grecotel у нас особое отношение, именно сюда в 2003 году мы отправили своих первых туристов. Кстати, прекрасные результаты прошедшим летом показали все направления «Южного Креста». У нас никогда не было такой прибыли, как в сезоне 2009 года.

- Будете ли вы продолжать программу на Араксос, которую больше не предлагает никто из операторов?

- Да, но мы абсолютно не мешаем другим операторам прийти в этот аэропорт. Тем, кто просил блоки, мы их давали. Рейс на Араксос очень важен для нас в будущем году, так как мы получили несколько эксклюзивных контрактов на Пелопоннесе. В частности, это трехлетний контракт с 2010 года на комплекс Aldemar Olympian. Только что подписан также на три года контракт на Grecotel Lakopetra Beach 4*. Это качественный уютный отель на 250 номеров, предлагающий и all inclusive, и HB. По нашей контрактной цене он будет примерно на 30% дешевле. Все эти эксклюзивы с Aldemar и Grecotel, а также контракт с цепочкой Mitsis и многими несетевыми отелями 3-4* серьезно укрепляют наши позиции в Греции.

- Вы упомянули Mitsis. Каковы результаты сезона по этой цепочке?

- Мы отправили 11 тыс. человек, что очень неплохо для первого года работы с новыми отелями. На переговорах с владельцем цепочки г-ном Митсисом, прошедших на этой неделе, мы обсудили условия контракта на следующий год и пришли к полному согласию по всем позициям.

- Отели Mitsis действительно предложили российскому рынку низкие цены. Но многие ваши коллеги утверждают, что качество номеров и уровень сервиса разочаровывают туристов. Будете ли вы увеличивать квоты на лето 2010 года, как изменятся цены?

- Мне эти утверждения кажутся ложными. Mitsis – это, в основном, отели4*, и они полностью соответствуют этой категории. Мы очень довольны гостиницей этой сети на Корфу, всеми отелями на Родосе и тремя из четырех отелей на Косе. От одного из четырех мы хотели на следующий год отказаться, но г-н Митсис предложил поменять в нем весь персонал. Проблемы отелей на Крите мы также обсудили с владельцем цепочки и нашли полное взаимопонимание. Добавлю, что у «Южного Креста» традиционно очень высокие требования к гостиницам – все-таки мы «выросли» на цепочке Grecotel, хороших пятизвездочных отелях Бали и Доминиканы. Кстати, компания г-на Митсиса сейчас завершает строительство Mitsis Blue Domes 5* deluxe на Косе, с мая этот отель уже будет в продаже. В самой компании его называют «семизвездочным». Мы побывали на стройке – это действительно что-то фантастическое. Причем в первый год отель будет продаваться по очень разумным при таком классе ценам. Что касается нашей квоты номеров Mitsis, то она увеличится за счет нового отеля с 520 комнат в 2009 году до 600 в 2010. В нашем контракте с компанией Mitsis заложено ежегодное повышение цен на 5%. Но даже при таком подорожании цены сети останутся более чем конкурентоспособными. (Юлия Батырь, RATA-news)

Ароматерапия и модное дефиле на Spa-Expo-2009

Пятый международный воркшоп по оздоровительному туризму Spa-Expo-2009, прошедший 20 октября в московском отеле Holiday Inn Sokolniki, посетили около 350 человек (фото).

 

 

Среди 50 участников были ведущие санатории и центры талассотерапии, лучшие отели мира, располагающие собственными спа-центрами, национальные и региональные офисы по туризму, зарубежные и российские туроператоры. Впервые на Spa-Expo были представлены Abama Golf&Spa Resort (Испания), Il Salviatino Hotel, Forte Village Resort&Castel Monastero, Grand Hotel&La Pace (все – Италия) и другие известные отели, предлагающие спа-услуги класса люкс.

Приятно разнообразили воркшоп презентации Бюро советника по туризму Венгрии, отеля Abama Golf & Spa Resort и группы Forte Village Resort, а также совместная презентация винотерапии, организованная туроператором МИТС и французской компанией Caudalie. В рамках мероприятия состоялось и первое в его истории модное дефиле. Один из постоянных участников Spa-Expo, группа отелей Aldemar Hotels & Spa, представил собственную коллекцию пляжной одежды Aldemar, причем вместо моделей на подиум вышли сотрудники туристических компаний (фото).

 

 
 
 

А после показа все присутствующие могли попробовать фирменный торт от Aldemar (фото).

 

 

Также впервые на воркшопе был открыт кислородный бар, в котором посетителям предлагались кислородные коктейли и ароматерапия. Спонсором полезного угощения выступила компания МИТС. Кроме того, в холле всем желающие могли расслабиться в массажных креслах Casada и поучиться играть в гольф вместе с журналом Golf Digest.

В этом году среди посетителей было разыграно рекордное количество призов. Первые счастливчики были определены уже после презентации винотерапии – им достались образцы лечебной косметики Caudalie. Розыгрыш самых ценных подарков состоялся перед закрытием воркшопа. Победители спа-викторины получили бесплатные ночи проживания и спа-процедуры от отелей Amathus Hotels, Six Senses Resorts&Spas, Le Meridien Limassol Spa & Resort, Orient-Express Hotels, Trains & Cruises, Wald & Schlosshotel Friedrichsruhe и Il Salviatino, а также призы от журнала Doctor Travel. Результаты розыгрыша опубликованы на официальном сайте воркшопа www.spa-expo.ru, там же вскоре можно будет ознакомиться с фотоотчетом о мероприятии.

Читайте свежий номер RATA-news Hotel&Resort

Вышел новый номер еженедельного приложения к газете RATA-news – Hotel&Resort. Напомним, что это совместный проект Российского союза туриндустрии и управляющей компании AMAKS Grand Hotels.

Читайте в номере:

Spa-Expo: представители лучших курортных отелей собрались в Москве;

Номерной фонд ростовских гостиниц через два года вырастет вдвое;

Таиландская сеть Amari объявляет о смене стратегии

Зимние программы «Эрцога» и лотерея с суперпризами

В рамках Московского международного Лыжного салона http://skiexpo.ru состоится презентация «Горнолыжные программы сезона 2009-10» от компании «Эрцог».

В программе:

- зимние продукты туроператора «Эрцог»;

- выступление представителей семи французских курортов – новинки сезона 2009-10.

- суперлотерея! Посмотрите, какие призы: три рекламных тура - во французские, австрийские и итальянские Альпы; два недельных ски-пасса (курорты Валь Торанс и Шамони); два недельных тура на двоих - Парадиски (Les Arcs) и Три Долины (Les Menuires) – полный пакет и два ски-пасса!

Кроме того – призы и сувениры от компании «Эрцог» и французских курортов всем посетителям презентации. А главное – неформальная, теплая и дружеская атмосфера!

Презентация состоится 30 октября в конференц-зале Гостиного двора. Начало в 13.15.

Заявки на участие направляйте по адресу tara@ertzog.ru

Регистрация профессионалов с получением электронного приглашения на Лыжный салон здесь.

Северные направления как основа развития туризма

10-11 ноября в Петрозаводске, в рамках мероприятий, посвященных празднованию 90-летия Республики Карелия, состоится II международная научно-практическая конференция «Северные туристские дестинации как доминанта развития туризма Северо-Западного региона».

Работа конференции организуется по следующим направлениям: региональные особенности развития туристской дестинации, перспективные виды туризма; партнерство органов власти и бизнеса в индустрии туризма; развитие туристских дестинаций как основа профессиональной подготовки туристских кадров. В работе конференции примут участие Российский союз туриндустрии, научные и общественные организации, высшие учебные заведения России и Финляндии, представители органов власти Вологодской области, Республик Коми и Карелия.

Место проведения: курортно-гостиничный комплекс «Белые ключи». Начало работы – 10.00

За подробной информацией обращайтесь: (88142) 57-62-40, science@karit.ru к Олегу Павлову и Юлии Виноградовой.

Маркетинг авиатранспортных услуг

В московской гостинице «Ренессанс» 19 ноября с.г. пройдет пятая международная конференции «Маркетинг авиатранспортных услуг». Ее организует компания ATO Events при поддержке журнала «Авиатранспортное обозрение» и при участии Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта РФ.

Программа конференции здесь..

К участию приглашаются руководители и ведущие специалисты авиакомпаний, аэропортов, турфирм и агентств по продаже авиаперевозок, разработчиков и поставщиков IT-решений и продуктов, представители консалтинговых компаний, органов государственного регулирования, профессиональных ассоциаций.

Ознакомиться с условиями участия и заполнить регистрационную форму можно на сайте http://events.ato.ru/rus/events/marketing/.

Оргкомитет конференции будет рад предоставить дополнительную информацию: (495) 626-5329

В Вене пройдет выставка ACTB’10

Выставка ACTB’10 состоится с 24 по 26 января 2010 года в Вене в выставочном комплексе Austria Center Vienna. Зарегистрироваться на выставку могут сотрудники турфирм, активно работающие по направлению Австрия, а также странам центральной Европы.

ACTB (Austrian And Central European Travel Business) – совместный проект национальных туристических организаций Австрии, Венгрии, Словакии, Словении и Чехии, а также стран-участниц международного объединения «Дунай» (Германия, Хорватия, Сербия, Румыния и Республика Молдавия). Всего более 1000 партнеров.

Наряду с австрийским сектором, к услугам посетителей многонациональный раздел, представляющий туристические возможности Венгрии, Словакии, Словении и Чехии, и комбинированные программы. Ожидается широкая палитра предложений по горнолыжному отдыху, городским турам и турам в Дунайском регионе.

Дополнительно предлагаются претуры по Австрии и пост-туры в Чехию, Словению и Венгрию.

Стоимость участия (включая проживание, питание, вход на выставку и многое другое) – €300. Есть специальные предложения авиабилетов компании Austrian Airlines на прямые рейсы в Вену из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Краснодара, Екатеринбурга и Сочи.

www.austriatourism.com/ru, www.actb.eu

«Дагомыс» представляет праздничный тур «Новогоднее конфетти»

Оздоровительный комплекс «Дагомыс» предлагает праздничный тур «Новогоднее конфетти» в период с 28 декабря 2009 г. до 4 января 2010 г.

Минимальный срок пребывания по туру 4 дня/3 ночи. Стоимость основного пакета за сутки на человека от 1750 рублей. Стоимость праздничного банкета с шоу-программой от 2450 рублей. В стоимость включено: проживание, двухразовое питание в ресторане, пользование бассейном с подогреваемой морской водой, шампанское и новогодний сюрприз в номер в день заезда.

Гостей ждут розыгрыши, конкурсы, развлекательные программы, праздники для детей и взрослых, множество новогодних сюрпризов и большой праздничный фейерверк в новогоднюю ночь.

Турфирмам предоставляется скидка 20%.

«Дагомыс»: (8622) 524-184, 521-100, 524-127, факс (8622) 522-100, 520-694 (ежедневно с 8.00 до 20.00), sale@dagomys.ru, www.dagomys.ru

«Ван Борк»: Франция - гарантированные номера на Новый год

Новогодние каникулы с компанией «Ван Борк». Лучшие горнолыжные курорты Франции! Цены указаны на одного человека за весь период.

La Sivoliere 4*, Куршевель, 2-10 января: Suite confort luxe – 491 111 руб. (€11 123) за 8 ночей + BB.

Les Barmes de l’Ours 4* deluxe, Валь д’Изер, 2-12 января: Luxury room – 270 435 руб. (€6 125) за 10 ночей + HB.

Комиссия агентствам – 10%.

Перелет Москва – Женева – Москва: тариф Air France от 17 052 руб.

«Ван Борк»: (495) 380-33-55, info@vanbork.ru, www.vanbork.ru.

«Ланта»: Бали – лучшие предложения осеннего сезона!

Прекрасная возможность привлечь клиентов и увеличить продажи по одному из самых популярных круглогодичных направлений – Индонезии! Воспользуйтесь специальными акциями от «Ланта-тур вояж»!

«Собери группу» и получи + 1%! При бронировании более чем одного тура на одну и ту же дату вы получите дополнительно +1% к вашей стандартной комиссии на каждое второе и все последующие бронирования на эту дату!

Экскурсия "Кинтамани-тур" включена в стоимость тура! Мы дарим вашим туристам одну из самых интересных и насыщенных экскурсий на Бали!

SIM-карта в подарок! Каждой семье, прилетающей на Бали, подарок от «Ланта-тур вояж» - местная SIM-карта!

А также специальные подарки вашим клиентам от балийских отелей на заезды 31.10 и 03.11.09!

Воспользуйтесь тарифами «Ланта-тур вояж» «Раннее бронирование - Lanta-lucky» и Lanta- Fortuna, и вы всегда сможете предложить своему клиенту самую лучшую цену на рынке!

Все туры в Индонезию бронируйте с моментальным подтверждением в системе он-лайн на www.lantatur.ru

«Карлсон Туризм»: магия Израиля

Израиль – страна уникальная. Трудно найти где-либо еще такое тесное переплетение истоков христианства, своеобразия иудейской культуры и духовности ислама. Иерусалим – воистину золотой город трех религий. Интереснейшие экскурсионные программы и замечательный пляжный отдых на курортах Красного моря – далеко не все, что ждет туристов в этой стране. Куда, кстати, сейчас можно поехать без визы.

Израиль – это еще и уникальные лечебные курорты Мертвого моря, широкие возможности для делового туризма.

Компания «Карлсон Туризм» рада предложить все разнообразие индивидуальных и групповых программ, экскурсии, отдых, развлечения, лечение и все, чем богат Израиль.

«Карлсон Туризм»: (495) 580-7575, факс 788-5870. Контактное лицо – Жанна Снежницкая, israel@karlson-tourism.ru, http://israel.karlson-tourism.ru

«Континенталь АГ»: свадьбы на Маврикии

Свадьба и медовый месяц на Маврикии исключительно роскошны! «Континенаталь АГ» представляет ряд эксклюзивных предложений по проведению свадеб в этом тропическом раю. Мы предлагаем церемонии в лучших отелях острова, которые не раз становились лауреатами престижных международных премий и занимали верхние позиции в международных рейтингах:

One&Only Le Saint Geran 5* – от 130 000 рублей на пару;

Four Seasons Mauritius 5* – от 130 000 рублей на пару;

Le Touessrok 5* – от 120 000 рублей на пару;

Royal Palm 5* – от от 120 000 рублей на пару;

Dinarobin 5* – от 115 000 рублей на пару;

Oberoi Mauritius 5* – от 105 000 рублей на пару;

The Residence 5* – от 100 000 рублей на пару;

Legends 5* – от 105 000 рублей на пару.

На сайте www.wedding-travel.ru вы также найдете специальные предложения  по этим отелям - бесплатные ночи, скидки на проживание и др.

Приглашаем агентства к плодотворному сотрудничеству!

«Континенталь АГ»: (495) 780-05-88, info@exclusive-travel.ru, www.exclusive-travel.ru

«Роза ветров»: специальные цены на горнолыжные курорты России

«Роза ветров» объявляет специальную недельную акцию на лучшие горнолыжные отели России!

Домбай: отель «Крокус» - комиссия 15% на заезд 27 декабря – 3 января.

Приэльбрусье: ГК «Заповедная сказка» - комиссия 10% на заезд 27 декабря – 3 января.

Красная Поляна: отель «Гала Плаза» - комиссия 15% на заезд 30 декабря – 3 января.

Банное (Южный Урал): дом отдыха «Березки» – комиссия 15% на заезд 30 декабря – 3 января.

Внимание! Для бронирования всех объектов размещения на всех курортах России – плюс 2%!

www.roza-v.ru

Sandals Royal Hicaicos - лучший отель на Варадеро

Sandals Royal Hicaicos Resort & Spa уже четыре года подряд становится лучшим отелем на Варадеро по версии престижной премии World Travel Awards.

Расположенный в самой лучшей части пляжа, гостиница предлагает отдых по системе «все включено». 404 комфортабельных номера, один президентский и два королевских сьюта. Цветомузыка дискобаров прекрасно дополнит вечерний ужин. Недавно в отеле открылся новый ресторан на воде.

Питаться можно в современном новаторском буфете и в четырех ресторанах a la carte. В отеле пять баров с широким выбором национальных и международных напитков.

Никто не знает о любви больше, чем Sandals, именно поэтому свадьба или медовый месяц начнутся, как только гости прибудут в отель.

В Sandals Royal Hicaicos есть возможность для занятий любым наземным и водным видом спорта, а также подводными погружениями. В распоряжении гостей профессиональное оборудование, рядом с ними постоянно будут находиться опытные инструктора.

К услугам туристов СПА-салон, в котором они смогут окунуться в мир гармонии и красоты.

http://cuba.travel.ru

Экологическая программа Sani Green

Компания Sani Hotels искренне благодарит всех, кто принял участие в программе Sani Green, за помощь и энтузиазм.

Во всех отелях Sani были установлены специальные контейнеры для мусора с разделением на бумагу, стекло, батарейки и пр. Благодаря этому за летний сезон все отели компании Sani S.A. отдали на переработку:

18 тонн бумаги (эквивалент экономии 1200 деревьев и более 350 000 тонн воды)

26 тонн стекла (эквивалент экономии 300 кг нефти и 17 000 кг сырья)

1000 кг использованных батареек

 650 кг старых электронных устройств

более 70 различных картриджей

Программа Sani Green продолжит свою работу в Oceania Club & Spa в течение зимы и будет функционировать в Sani Resort в следующем году! Компания изучит возможности экономии электроэнергии и потребления воды и снижения затрат на эти ресурсы. В наши планы в течение следующего года также входит размещение большего количества мусорных ведер рециркуляции по всей территории и вблизи пляжных зон и зон отдыха.

 

 

Совместно с исследователями университета Эгейского моря компания Sani S.A. примет участие в исследовании, цель которого - зарегистрировать все виды птиц, обитающих на территории курорта Sani Resort. А в январе 2010 года совместно с нашими друзьями из Urban Green мы займемся посадкой новых деревьев в сожженных областях Халкидики. Для этого проекта с помощью клиентов гостиниц было собранно более €8 тыс.

Может быть, у кого-то есть идеи по усовершенствованию программы Sani Green? Будем рады получить предложения по адресу sani.green@saniresort.gr.

Подробную информацию об отелях Sani можно получить на сайтах www.saniresort.ru и www.oceaniaclub.ru

Amari Palm Reef Koh Samui - лучший пляжный курорт Азии

Команда менеджеров отеля Amari Palm Reef Koh Samui (фото) празднует получение награды TTG Travel Awards 2009 как лучший пляжный курорт Азии.

Уже в третий раз популярный курортный отель на пляже Чавенг получает эту награду.

 

 

За три месяца голосования, доступного для всех читателей туристических изданий TTG в Азии (сюда входят TTG Asia, TTG China, TTG Mice, TTG-BTmice China и ежедневные новости TTG TravelHub.net), свыше 43 000 человек отдали свои голоса за этот отель.

Существующая в Таиланде с 1965 г., группа отелей Amari включает в себя 11 гостиниц по всей стране, от живописных курортов на берегу океана до оживленных городских мегаполисов. Отели Amari рассчитаны как на деловых туристов, так и на гостей, приезжающих на отдых, а все номера и обслуживание отличаются самым высоким уровнем

 

 

На фото в центре – генеральный менеджер отеля Amari Palm Reef Koh Samui Роланд Хенкель с членами своей команды.

www.amari.com

Пряничный Страсбург

Мы уже писали об открытии нового рейса компании Blue Wings из Москвы в Баден-Баден и о том, какие возможности он открывает для российских пассажиров. Помимо самого Баден-Бадена и окрестных городов Германии, значительно доступнее для туристов теперь становится французский Страсбург, столица провинции Эльзас. Поездка сюда из аэропорта Бадена на автобусе или машине занимает 40-50 минут.

Немецко-французская граница проходит по Рейну и почти незаметна. Лишь смена вывесок магазинов дает понять о том, что ты уже на территории иной европейской страны. Но сам Страсбург – город очень узнаваемый, благодаря знаменитому собору, видам Европейского квартала и симпатичной смеси франко-немецкой архитектуры и культуры. Влияние двух культур чувствуется во всем: в архитектуре, кухне, названиях улиц. «Пряничный» вид центральным улицам придают фахверковые дома (фото).

 

 

Фахверковый метод строительства возник в Германии в XV веке, затем его использовали и в других европейских странах. Дома имели жесткий несущий каркас из стоек, балок и раскосов, на который опиралась кровля. Пространство между брусьями каркаса заполняли камышом, ветками, соломой, смешанными с глиной, и покрывали штукатуркой, оставляя каркас на виду. Есть у страсбургских домиков и своя особенность – они, как правило, имеют очень высокие крыши с окнами, раньше эти чердаки использовались для просушки кож, поскольку кожевенный промысел был одним из самых распространенных в городе (fahtverkhouse). Вечером, когда сквозь окна крыш льется приглушенный свет, улочки старинного квартала «Маленькая Франция» приобретают необычайно романтичный вид.

Лучше всего начать знакомство со Страсбургом с прогулки на bateaux-mouche – речном трамвайчике. Исторический центр города со всех сторон окружен рекой Иль (фото), так что прогулка на кораблике позволяет увидеть почти все важные достопримечательности старого города (фото) и комплекс зданий Европейского квартала (фото).

 

 
 
 
Что немаловажно, пассажирам предлагается аудиоэкскурсия на русском языке: слушать рассказ о старом городе, сидя на залитой солнцем палубе кораблика гораздо приятнее, чем ходить в толпе туристов за гидом, безуспешно пытаясь услышать, что он говорит. Проход старинных шлюзов (фото) лишь увеличивает удовольствие от плавания. Кораблик проходит под многочисленными мостами, один из которых, Вороний, знаменит тем, что в Средние века с него сбрасывали в реку неверных жен.
 
 

Конечно, главный памятник Страсбурга – кафедральный собор Нотр-Дам, строившийся с 1176 по 1439 год. Булыжная площадь, на которой стоит собор, так мала, а сам он так высок (142 метра), что это гигантское сооружение словно вырастает перед туристами, выходящими на соборную площадь (фото)

 

 

И сфотографировать его целиком «мыльницей» совершенно невозможно. (Правда, боюсь, тут и широкоугольный объектив не очень поможет.) Как и положено готической церкви, на фасаде собора – множество скульптур, а в интерьере – витражей (фото).

 

 

Одна из кафедр была построена специально для проповедника Гайлера, который всегда брал с собой на проповеди маленькую собачку. Она и теперь спит на ступеньке лестницы, ведущей к кафедре (фото)

 

 

Считается, что погладить собачку – к счастью, так что очередь посетителей собора к ней не иссякает. Астрономические часы – огромное сложное сооружение эпохи Возрождения в одном из приделов собора (фото)

 

 

Когда часы бьют, начинают двигаться фигурки, изображающие ангелочков, апостолов, Христа и Смерть.

Устав от памятников и музеев, стоит посетить Royal Palace – мюзик-холл, расположенный в деревушке Киррвиллер неподалеку от Страсбурга. Население деревушки – всего 450 человек, каждый вечер оно утраивается, так как в зале мюзик-холла тысяча мест. Спектакль обновляется раз в год, и перед каждой премьерой владелец Королевского дворца бесплатно приглашает всех односельчан на генеральную репетицию – посмотреть, как они воспримут представление (фото)

 

 

Кстати, больше половины труппы мюзик-холла – танцоры из России и Украины.

В гастрономическом плане Эльзас считается одним из самых интересных регионов Франции. Он славится лучшими в мире белыми винами, как Бордо – красными. Коронное блюдо местных рестораторов – шукрут, тающая во рту тушеная кислая капуста с несколькими видами сосисок и ветчины. К ней подают самые знаменитые местные марки вин – рислинг, гевюрцтраминер, токай пино гри. Сочетание, надо сказать, получается прекрасное. Кроме того, знаменитый фуа гра – паштет из гусиной печени – впервые приготовил в 1778 году повар тогдашнего правителя Страсбурга маршала де Контада, так что самый знаменитый французский деликатес – родом из Эльзаса. Фуа гра тоже необходимо запивать вином, естественно, эльзасским.

В Страсбурге немало гостиниц, но лучше всего остановиться в одной из трех гостиниц сети SoGeHo. Их изюминка – в удивительном сочетании старого с современным. Самый известный отель цепочки – Cour du Corbeau («Вороний двор») был построен как гостиница еще в 1580 году. Внушительный список его постояльцев в первые триста лет работы включает маршала Тюренна, польского короля Жана-Казимира и Фридриха Великого, Старинный фахверковый особняк с внутренним двориком (фото) сегодня имеет совершенно современную начинку четырехзвездочного отеля, причем по понятным причинам все номера не похожи один на другой, а дизайнеру интерьеров удалось замечательно совместить детали современного декора со старинными балками и ступеньками.

 

 
 

 

К сожалению, самую интересную достопримечательность города нам в сентябре увидеть не удалось. Это рождество и рождественская ярмарка, которая проводится с 1570 года. Посмотреть на залитый рождественскими огнями город, украшенный гирляндами и венками, в Страсбург, который считается рождественской столицей Европы, приезжает 2 млн. туристов (из 10 млн., ежегодно посещающих Эльзас). В этом декабре, в честь грядущего года России во Франции и Франции в России, почетным гостем праздника станет Россия. Как сообщил консул России в Страсбурге Константин Климовский, в столицу Эльзаса приедет живой Дед Мороз из Вологды, артисты и мастера народных промыслов из той же Вологды, Москвы и Санкт-Петербурга. В офисе по туризму Страсбурга очень надеются, что и туристов из России в предстоящее рождество в городе будет значительно больше. (Юлия Батырь, RATA-news)

Что в Европе – «отлично!», то в Иране – «пошел ты…»

Несмотря на то, что мы живет в глобальном мире, в разных странах, по-прежнему, существуют культурные различия. Туристы, общаясь во время путешествий с местным населением, нередко совершают промахи. Какие-то из них можно воспринимать как казусы, но некоторые вполне могут привести к серьезным неприятностям. Британское издание Guardian.co.uk называет самые частые ошибки туристов.

Жест «Все отлично!» в Иране. В Европе жест, когда большой палец поднят вверх, а остальные прижаты к ладони, означает, что все в порядке, все отлично. Но будьте осторожны с этим в Иране. Здесь такой жест называется bilakh и означает недвусмысленное оскорбление, буквально «сядь на этот палец». Другой жест, с которым американцам и европейцам надо быть осторожнее, означает OK, это когда большой палец и указательный образуют круг. Такая демонстрация в Турции и Бразилии говорит, что вы сравниваете собеседника с… ну, в общем… с самой грязной частью человеческой анатомии.

Погладить кого-то по голове в Таиланде. В буддийских странах голова считается священной, это место расположения души, и прикасаться к ней считается оскорбительным даже для маленького ребенка. Также туристам не стоит указывать на кого-то пальцем. В Малайзии, например, показывать куда-то нужно всей кистью руки, где большой палец указывает направление. Филиппинцы используют для этого только глаза.

Ирландия – британский остров? Почти в каждой стране есть свои запрещенные темы. Ирландцы, например, не любят, когда их остров называют одним из британских. Ирландия – отдельная страна, к тому же входящая в ЕС, а не в Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Вообще, общаясь с незнакомыми людьми в чужой стране, рекомендуем придерживаться нейтральных тем, таких как еда и красоты местных пейзажей. Тогда есть надежда, что вы никогда не попадете впросак.

Барбекю в Аргентине и костюм гаучо. Некоторые туристы за границей любят одеться в местные колоритные наряды. Одежда в технике батик (тонкие, полупрозрачные, расписанные вручную ткани) в Индонезии – абсолютно нормальный вариант для гостя страны. А вот в Аргентине считается дурным тоном прийти на вечеринку или барбекю в костюме гаучо (это полудикие пастушеские племена, живущие в пампасах, метисы с преобладанием индейской крови). Вы просто будете выглядеть нелепо и глупо.

Войти в японский храм или жилой дом в уличной обуви. Не только в Японии - повсеместно на Востоке будьте готовы к тому, что вас попросят снять обувь и головной убор перед входом в дом. В Японии, скорее всего, предложат пару легких тапочек, в которых можно дойти от входной двери до гостиной. Но даже эти тапочки нужно обязательно снять, прежде чем вы поставите ногу на татами (красная циновка).

Букет из 12 завернутых в целлофан гвоздик в подарок в Германии. Букет цветов, казалось бы, отличный подарок хозяйке дома. Но во многих странах цвет и количество цветов в букете имеют определенный смысл. В Германии, Польше и Швеции гвоздики приносят на похороны. В Бельгии, Италии, Франции, Испании и Турции в траурных мероприятиях чаще всего используются хризантемы. Во Франции и Австрии красные розы означают романтический интерес со стороны дарящего. В Мексике и Чили желтые розы – символ печали и расставания. В Германии, Швеции и Польше цветы не стоит дарить завернутыми в целлофан. Нечетное количество цветов в букете считается несчастливым в Китае и Индонезии, а четное – в Индии, Турции, России и Германии.

Бутылка алкоголя в подарок мусульманину. Ислам не позволяет употреблять алкоголь. Если мусульмане и делают это, то никогда не афишируют. Поэтому подарить мусульманину бутылку коньяка - не самая лучшая идея.

Еще хуже, если вам придет в голову подарить мусульманину бутылку с алкоголем в подарочной упаковке из свиной кожи ручной работы. Это уже будет настоящим оскорблением! Ведь собаки и свиньи в мусульманских странах считаются грязными животными.

Разговаривать или пить во время произнесения тоста в Грузии и Азербайджане. В северной Европе, России и странах бывшего Советского Союза произнесение тостов за столом – дело серьезное. В России водку надо пить залпом. В Грузии и Азербайджане тост может произноситься на протяжении часа и даже дольше. Но говорить или отпивать из бокала во время тоста – неприлично. В Скандинавии и Германии, чокаясь и говоря Skal или Prost, нужно обязательно встретиться глазами с тем, с кем вы соприкасаетесь бокалами.

Ставить палочки в чашку для риса в Японии. Чем дальше в стороне от еды вы держите свои палочки, тем искушеннее и утонченнее считаетесь. Палочки ни в коем случае нельзя перекрещивать между собой, указывать ими на людей, оставлять их на противоположной от себя стороне тарелки. Самое ужасное, что вы можете с ними сделать, это оставить их после еды в чашке для риса стоя. Это японский похоронный ритуал: палочки для еды в таком положении оставляют у постели недавно умершего родственника. (Дарья Александрова, специально для RATA-news)

 
 
 
 
Корал Великий Устюг 18.11
Visit Japan - виза
 
 
Говорят профессионалы
 
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100