Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Пассажиры оценят качество услуг авиаперевозчиков

08:07, 29 января 2007

Впервые за 10 лет в рамках национальной авиационной премии «Крылья России» пассажиры примут реальное участие в выборе победителя «Приза пассажирских симпатий». Приз учрежден одним из организаторов премии - журналом «Авиатранспортное обозрение». В ходе общероссийского интернет-анкетирования каждый, когда-либо ступавший на борт самолета, сможет оценить качество услуг выбранных авиаперевозчиков.

Учрежденная в 1997 году премия «Крылья России» - одно из наиболее авторитетных рейтинговых мероприятий в сфере воздушного транспорта. Эта премия - отражение событий, происходящих в сфере воздушного транспорта, а также символ успешности российских авиакомпаний. В сложившихся условиях, когда борьба идет за каждого пассажира, поддержание российской авиации - национальный приоритет, в контексте которого премия «Крылья России» приобретает особое звучание.

Проведение анкетирования в национальном масштабе позволит добавить к оценке экспертов мнение пассажиров о качестве услуг, предоставляемых авиакомпаниями и выявить те из них, которые пользуются наибольшей популярностью. Это даст авиакомпаниям возможность увидеть себя глазами пассажиров и направить свои усилия на улучшение качества услуг именно в тех сферах, в которых это необходимо.

Высказать свое мнение как пассажира можно на сайте www.events.ato.ru в разделе «Премия “Крылья России 2006”».

«Приз пассажирских симпатий» будет вручен на официальной церемонии награждения национальной авиационной Премии «Крылья России 2006», которая пройдет в конце марта 2007 года.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно