РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 29.01.2008Названы лауреаты премии «Звезда Travel.ru 2007»

Названы лауреаты премии «Звезда Travel.ru 2007»


Опубликованы результаты конкурса на присуждения ежегодной туристической премии «Звезда Travel.ru» за 2007 год. Это единственная в своем роде премия в российском туризме потребительская. С момента ее основания на протяжении пяти лет она вручается по итогам онлайн-голосования самих туристов посетителей портала Travel.ru. Именно они называют лучших из лучших: турфирму, отель, курорт, авиакомпанию, страну, источник информации.

Всего в голосовании, проходившем в 2007 году с 25 июня по 31 декабря, приняли участие около 7 тысяч пользователей интернета, что больше, чем в предыдущие годы. Победители были выявлены в 63 номинациях из 69 возможных. На этот раз премии удостоились только те, кто набрал абсолютное число голосов, второе место не присуждалось.

Результаты показали, что российские путешественники стабильно отдают предпочтение лидеру российских авиалиний компании "Аэрофлот" на направлениях по России, в страны СНГ и Европу. В номинации "Лучшая авиакомпания, осуществляющая рейсы в Юго-Восточную Азию, Австралию и Океанию" впервые "Звезда" присуждена Singapore Airlines, а за полеты в Центральную и Южную Америку – испанскому авиаперевозчику Iberia. В других категориях большинство голосов получили компания Emirates (Ближний Восток и Азия) и Delta Air Lines (Северная Америка), обе второй год занимают высшую позицию в рейтинге по этим маршрутам. Также во второй раз "Звезды" удостаивается "Трансаэро" как лучшая авиакомпания, выполняющая чартерные рейсы.

Из турфирм, работающих на территории России по разным направлениям, лучшим в наибольшем количестве номинаций был назван "ТЕЗ тур" ("Ближний Восток и Азия", "Юго-Восточная Азия", "Египет", "Турция"), он же в пятый раз получил пальму первенства за организацию пляжного отдыха.

Сразу по две "Звезды" посетители портала Travel.ru присудили новому лидеру конкурса турфирме "Мультитур", организующей поездки как по России, так и в страны СНГ. Как и в прошлом году, две «Звезды» получила компания "Натали Турс" за туры в Европу (кроме Скандинавии и Прибалтики), а также за круизные программы. Второй год подряд был отмечен "Астравел" как лучший туроператор по направлению "Африка (кроме Египта)" и как организатор активного и приключенческого отдыха. "Балтик-Сервис" стал новым победителем в категории "Прибалтика", а турфирмой-лауреатом, работающим на направлении "Южная Америка", назван "Южный Крест". В остальных номинациях по типам отдыха лидировали "Нева" (это ее третья победа в категории "экскурсионные туры"), впервые - "Туртранс вояж" (автобусные туры), во второй раз за историю конкурса - "Солвекс-трэвэл" (детский отдых) и "Асент Трэвел" (горнолыжные программы).

В номинациях "Лучший курорт" туристы, как и во все предыдущие годы, отдали "Звезду" Юрмале (Латвия), Сочи (Россия), Кемеру (Турция), Шарм-эль-Шейху (Египет) и Мальдивским островам. На других морских и океанских побережьях победителями стали Коста-Дорада и Канарские острова (Испания), Варадеро (Куба), Пхукет (Таиланд), впервые Дубровник (Хорватия), Майами-Бич (США), Агадир (Марокко) и Бора-Бора (Французская Полинезия). Лучшим горнолыжным курортом России, как и в прошлом году, была названа Красная поляна (Сочи).

Среди "пляжных" отелей туристами были определены новые лидеры, такие как Xanadu Resort Hotel 5* (Белек), Domina Coral Bay 5* (Шарм-эль-Шейх), Sol Umag 4* (Умаг), Taj Exotic 5* и Leela Goa 5* (Гоа). Свою победу прошлых лет подтвердили Royal Cliff Beach Resort 5* (Паттайя), Four Seasons 5* (Лимассол), Burj al Arab 5* (Дубай), Estival Park 4* (Ла-Пинеда).

Лучшим местом для отдыха с детьми был назван Белек (Турция), это его вторая победа с момента учреждения премии. Лидером по зимнему отдыху впервые стала Финляндия. По молодежному и тусовочному отдыху, как и в прошлый раз, - Ибица (Испания). Прага третий год продолжает оставаться лучшим местом для экскурсий. Страной мечты большинство туристов в четвертый раз назвали Италию, однако для многих участников голосования она уже стала "открытием года", впервые победив и в этой номинации.

Лучшей телепередачей о туризме неизменно признается авторская программа Дмитрия Крылова "Непутевые заметки". Впервые лучший туристический журнал "Вокруг света". Среди непрофильных изданий "Звезду" за лучшую рубрику или колонку о туризме получила газета «Комсомольская правда». Укрепил свою прошлогоднюю победу и журнал Glamour. Лучшим русскоязычным путеводителем снова названа серия изданий "Афиши".

В номинации "Лучший сайт о стране" второй год побеждает www.ilovecz.ru, посвященный Чехии. Лучшим сайтом турагентства или туроператора, как и в прошлый раз, выбран www.teztour.ru ("ТЕЗ тур"). Победа за лучший сайт туристического представительства присуждается www.myswitzerland.ru (Швейцария), лидеру предыдущих трех лет, и в первый раз www.goisrael.ru (Израиль).

Посмотреть таблицу результатов полностью можно на сайте премии "Звезда Travel.ru".

Конкурс проводился при поддержке информационных спонсоров: "Торгов@я Виза", GISMETEO.RU, "Бегун", Salon Expo, "NEWSru Путешествия", RATA-news, журнал "Бизнес: Организация, Стратегия, Системы (БОСС)", "Тонкости продаж", Фото.Сайт, "Радио СИТИ-FM", "Агава", Livejournal ("Живой журнал"), "Клерк.Ру", Subscribe.Ru, E-xecutive, "Компьюлента", RiNet, "Отдохнули.ру", "Махнем!ru", "Гудок.RU".

Награждение победителей состоится летом 2008 года в рамках празднования 10-летия портала Travel.ru.

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100