Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Новинка российского рынка морских круизов – система онлайн-бронирования Cruise Scanner

01:30, 29 января 2016

Компания «Инфлот круизы и путешествия» запускает инновационную систему бронирования круизов по всему миру Cruise Scanner. Официальный старт намечен на февраль этого года. Генеральный директор компании «Инфлот» Александр Иванов уверен, что новинка поможет популяризировать этот вид туризма и сделает его более доступным в России.

Система поиска и бронирования круизов Cruise Scanner была разработана компанией «Инфлот круизы и путешествия» на основе международного аналога и адаптирована для российского туристического рынка при непосредственной поддержке основных мировых круизных компаний. Cruise Scanner представляет собой не только интегратор для поиска лучших круизных путешествий по более чем 100 тыс. маршрутов, но и подкреплена прямыми контрактами туроператора с ведущими круизными линиями – Royal Carribean Cruises, Costa Cruises, Norwegian Cruise Line, Pullmantur Cruises, Oceania Cruises, Regent Seven Seas Сruises, SilverSea Cruises, Compagnie du Ponant, Crystal Cruises, Seabourn и другими.

Система онлайн-бронирования Cruise Scanner позволяет получать действительно актуальную информацию по наличию кают и их стоимости, бронировать круизы в реальном времени с возможностью оплаты любым способом – банковской картой, банковским переводом или наличными. Приобретать дополнительные услуги к круизу – визы, страховки, береговые экскурсии, трансферы. Для агентов предусмотрена опция ведения электронного документооборота (отслеживать динамическое изменение цены, хранить информацию о сделанных бронированиях, распечатывать и пересылать документы), а также опция использования маркетингового инструментария для привлечения клиентов и совершения сделки – размещать модуль бронирования на своем сайте, отправлять клиентам акции и спецпредложения с сайта, формировать «Персональное предложение клиенту». Для прямых клиентов предусмотрена возможность участия в программах лояльности – накапливать бонусы и получать информацию об акциях.

Cruise Scanner пока не имеет аналогов на российском рынке. Ее уникальность в том, что она полностью адаптирована для российского потребителя, учитывает особенности его поведения и снабжена умными подсказками, профессиональным контентом и изобразительным рядом, помогающим совершать покупки круизов, как для B2B, так и для B2C клиентов.

Система будет размещена на сайте компании www.inflottravel.ru. В течение февраля она будет доступна для тестирования профессиональным круизерам и представителям лучших агентов компании.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно