Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Почему морские круизы выгодны туристам

08:07, 29 мая 2006

За последние десять лет на мировом рынке морских круизов произошли значительные структурные изменения, приведшие к его глобализации. Некогда самостоятельные круизные компании стали объединяться в холдинги и транснациональные корпорации. Первое место в списке новых крупных игроков сегодня прочно занимает Carnival Corporation. Не так давно завершила свое объединение Star Cruises Group, частью которой стала компания NCL. Их официальным партнером в России, СНГ и странах Балтии является компания «Атлантис Лайн».

Глобализация выгодна любителям морских путешествий, считает заместитель директора компании «Атлантис Лайн» Наталья Андронова. Укрупнение круизной компании, увеличение численности ее флота позволяют предлагать туристам более высокие стандарты отдыха. Крупные игроки могут позволить себе составлять такие маршруты, которые максимально включают все самые интересные порты и города, а даты начала круизов логично совпадают со временем массовых отпусков. В этом плане идеально подходят недельные и двухнедельные круизы по одному маршруту на весь сезон.

Интересно, что стоимость пребывания на корабле уровня 5* остается при этом гораздо ниже аналогичного по уровню наземного тура. Способствуют этому и конкуренция между корпорациями, и снижение затрат и издержек за счет эксплуатации современного флота, и высокая вместимость новых лайнеров. Кстати, бурное развитие круизных корпораций выражается и в строительстве ими судов все более высокого уровня. У одной только Star Cruises Group недавно сошел со стапелей лайнер Norwegian Jewel, следом – Pride of Hawaii, а в следующем году еще два «одноклассника» Norwegian Jewel готовятся встать в строй.

Морские круизы, считавшиеся ранее привилегией очень богатых людей, сегодня стали доступны туристам со средним достатком. Стоимость, например, восьмидневного путешествия на лайнере Norwegian Jewel по маршруту Барселона-Мессина-Сицилия-Неаполь (Помпеи)-Рим (Чивитавеккия)-Ливорно-Флоренция/Пиза-Ницца (Вильфранш)-Барселона начинается от 23 800 руб. За эти деньги мореплаватель размещается в каюте без окон площадью около 13 кв. м, состоящей из спальни и санузла с душевой кабиной. В стандартное оборудование входят также кондиционер, телевизор, телефон, фен, двуспальная кровать queen size или две одноместные кровати. К услугам же тех, кто привык к роскоши, предоставляются каюты расположенные на верхней палубе стоимостью от 129 тыс. до 172 тыс. руб., объединенные внутренним частным двориком с зимним садом и бассейном.

Есть на Norwegian Jewel и два уникальных suites Garden Villa площадью по 530 кв. м. В каждом из них - гостиная, столовая, три спальни, терраса и частная солнечная палуба, а также три ванных комнаты, одна из которых с джакузи,. В гостиной установлены домашний кинотеатр и рояль. Одновременно в каюте могут разместиться до 6 пассажиров. Стоимость проживания в таком номере рассчитывается следующим образом. Первый и второй пассажиры платят по 275 тыс. руб., остальные – по 23 800 руб. за взрослого и по 5 700 руб. - за ребенка до 11 лет. Получается, что двоим взрослым и четырем детям такая каюта обойдется в 572 800 руб. или по 95 500 руб. на каждого из шести пассажиров, что экономически очень выгодно для семейного отдыха.

Согласитесь, за такие деньги трудно снять где-нибудь в Италии или Испании номер на шестерых человек площадью 530 кв. м в отеле 4*-5* на неделю. Даже если это удастся, то личного стюарта, круглосуточное ресторанное питание, обслуживание в номере, бесплатное пользование сервисом и оборудованием уж точно никто не предоставит.

www.nclcruise.ru

Обсудить в telegram

вам может быть интересно