РАТА-новости
Шардж рус
 
Инфофлот бонусный
 
 
Grecotel - специальное предложение для вилл! Скидка 5% и дополнительные услуги на новые бронирования, произведенные до 30 апреля 2018
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Чехия 24.04
 
 
 
 
Грекотель 12.04 Виллы
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Апрель
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 
Главная№3297Туроператоры не спешат делать ставку на спортивные события в России

Туроператоры не спешат делать ставку на спортивные события в России


Сервис онлайн-бронирования отелей Oktogo.ru назвал самые перспективные для туристов спортивные направления лета-2013 в России. По версии портала, в топ городов вошли Москва, Сочи, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Рязань, Пермь, Анапа и Углич. Бесспорным лидером стала Казань, которая в этом году принимает у себя XXVII Всемирную летнюю Универсиаду. Масштаб мероприятия, которое пройдет с 6 по 17 июля, обещает быть не меньше олимпийского – на соревнования приедет более 10 тыс. атлетов со всего мира, будет разыграно 350 комплектов медалей в 27 видах спорта.

 

Москва отметится сразу двумя крупными спортивными событиями. В конце июня в «Лужниках» пройдет Кубок мира по регби-7. На этот турнир, который проводится раз в четыре года, приедут 24 лучших мужских и 16 женских команд. За счет доступных цен на билеты организаторы соревнований постарались привлечь к этому виду спорта новых болельщиков – на матчи можно будет попасть всего за 150 рублей. В Москве с 10 по 18 августа пройдет также престижный Чемпионат мира по легкой атлетике, на котором выступят такие известные атлеты, как Елена Исинбаева, Ольга Каниськина и Юрий Борзаковский.

 

Попадание Сочи в число популярных спортивных направлений, аналитики Oktogo.ru, безусловно, связывают с предстоящими Олимпийскими играми. В городе продолжается серия тестовых соревнований по всем 15 олимпийским дисциплинам и 5 паралимпийским видам спорта. В сезоне 2012-2013 на сочинских олимпийских объектах состоится более 20 международных турниров, включенных в программу Олимпиады-2014. При этом зрителям дается уникальный шанс еще до начала Игр увидеть состязание спортсменов и оценить качество построенных спортивных объектов.

 

Также туристов могли бы привлечь Международный Университетский кубок по парусному спорту в классе «Финн» (Подмосковье), «Урбанатлон» (Санкт-Петербург), «Мещерский рогейн-2013» (Екатеринбург), «Ночная ПРАгулка-2013» (Рязань), фестиваль «Небесная ярмарка-2013» (Кунгур, Пермский край) и фестиваль по велоспорту «Угличская верста». А откроется спортивное лето финальным матчем на Кубок России по футболу между московским ЦСКА и «Анжи» из Махачкалы. Финал состоится 1 июня в Грозном.

 

Однако, по мнению представителей турбизнеса, все эти события пока имеют слабое отношение к организованному туризму. Во-первых, как сказал RATA-news президент компании «Роза ветров» Сергей Зенкин, отчетливый интерес российские туристы проявляют только к соревнованиям в трех видах спорта – футбол, хоккей и биатлон. Их болельщики не только активно перемещаются по России и за рубеж, но и охотно пользуются услугами туроператоров, занимающихся организацией спортивных туров. Также есть свои «кочующие» фанаты у теннисных турниров и Формулы-1. Все остальные соревнования не востребованы у туристов.

 

«Дело не столько в отсутствии интереса к спортивным мероприятиям. Скорее, их организаторы просто никак не продвигают себя через туроператоров, хотя это общепринятая практика», – заметил г-н Зенкин. В подтверждение своих слов он привел в пример Универсиаду в Казани, пояснив, что специально к событию его компанией были подготовлены турпакеты на основе железнодорожного переезда. «Мы обращались с этим предложением в различные молодежные организации, но, к сожалению, интереса целевой аудитории, а Универсиада, в первую очередь, ориентирована на молодежь, оно не вызвало. Среди остальных туристов есть единичные заявки», – сказал президент «Розы ветров». К тому же компания столкнулась с невозможностью разместить вместе в одном отеле группу людей. Вся гостиничная база Казани использована под нужды спортсменов, а туристам приходится довольствоваться тем, что осталось.

 

При этом Сергей Зенкин провел параллель с Белоруссией, которая в следующем году принимает у себя Чемпионат мира по хоккею. Там забота о болельщиках передана в руки одного туроператора. Через него продаются порядка 20 тыс. мест в гостиницах по самым разным ценам – от $20 до $150 за сутки. В продаже есть готовые турпакеты, включающие билеты на матчи.

 

Кстати, про Олимпиаду в Сочи туроператоры также не могут сказать ничего оптимистичного. Напомним, представители российского турбизнеса оказались фактически лишенными возможности формировать полноценные турпакеты на Игры. Для организации олимпийских туров турфирмы обязаны сначала аккредитоваться в Национальном Олимпийском комитете. Но даже это не дает им права заниматься продажей билетов на соревнования – туристы должны выкупать их сами и исключительно по предъявлении паспорта. При этом единственным авторизованным продавцом Олимпиады-2014 назначена американская компания Jet Set Sports. В начале мая она открыла онлайн-продажи олимпийских туров через свой сайт, сильно удивив стоимостью предложений – 260-300 тыс. руб. на человека. При этом в пакет не включены перелет и железнодорожный переезд в Сочи, трансфер. «Боюсь, что при таком раскладе сочинскую Олимпиаду ждет судьба недавней лондонской, на которой зрительские трибуны оставались полупустыми», – заключил Сергей Зенкин.

 

Генеральный директор «Свой-ТТ» Сергей Войтович, чья компания занимается приемом иностранных туристов в России, напротив, отметил наличие спроса на такие спортивные события, как Кубок мира по регби-7 и Чемпионат мира по легкой атлетике. Интерес к поездке на эти соревнования проявили туристы из Англии, Австралии и Новой Зеландии. Однако, по мнению г-на Войтовича, серьезным барьеров для болельщиков по-прежнему остаются сложности в оформлении российской визы, и изменить ситуацию пока не получается.

 

Нина Егоршева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал промо
Visit Japan - тренинг
 
 
Говорят профессионалы
 
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100