«Н.В. Гоголь» открыл летний сезон новым туром с ночевкой на пароходе
Рекламный тур «Архангельск – город над Двиной» прошел на старейшем действующем пароходе-колёснике «Н.В. Гоголь». В путь отправились представители 36 турфирм из Уфы, Рыбинска, Ижевска, Перми и Владимира, собщает ТИЦ Архангельской области.
По словам Сергея Никулина, заместителя директора архангельского туроператора «Помор-Тур», организовавшего ознакомительную поездку, впервые были приглашены представители крупного московского предприятия и учебного заведения. На летний период ими уже забронированы круизы на пароходе, программа которого включает обзорные экскурсии по Архангельску и Северодвинску, посещение ключевых музеев – художественного освоения Арктики, Северного морского, деревянного зодчества под открытым небом «Малые Корелы», архангельских Гостиных дворов, Северодвинского краеведческого музея. Предусмотрено посещение и дегустация продукции Архангельского водорослевого комбината. Фишка тура, рассчитанного на организованные группы, – ночь на пароходе-колёснике «Н.В. Гоголь».
«Мы вернулись к традиционным программам, которые много лет подряд делали на пароходе с нашим партнером – центром судоремонта «Звёздочка», – рассказал Сергей Никулин. – Поскольку наш тур включает ночной круиз и обширную экскурсионную программу, то по вложениям он дорогостоящий».
Заместитель генерального директора по туризму «Мостурфлота», одного из крупнейших операторов на речном круизном рынке, Светлана Гончарова уже не первый раз в Архангельске. Она поделилась своим мнением о поездке: «Нас очень хорошо встретили. Большое впечатление произвели «Малые Корелы», где работают хорошо подготовленные гиды, а это уже 50% успеха. Интересен для нас, круизной компании, и пароход «Н.В. Гоголь». Туристов можно возить сюда хотя бы ради тех важных исторических событий, которые происходили в Архангельской области». Чувствуется, что у принимающей стороны есть опыт организации туров и приема туристов – отлично выстроена логистика, хороший транспорт, сопровождение гида на протяжении всего маршрута. Г-жа Гончарова считает, что эта программа может быть интересна различным целевым аудиториям. «В музеях есть интерактивные программы, в которые бы с удовольствием включились дети и подростки», – добавила она.
Мостурфлот» на протяжении трёх лет сотрудничает с компанией «Помор-Тур», продает круизы на пароходе-колёснике «Н.В. Гоголь», поэтому он стал соорганизатором рекламного тура.