Калуга

Еще один портал бронирования будет продавать готовые туры

OneTwoTrip запустил технологичный сервис для покупки турпакетов по России и за границу. Для большинства вариантов указана финальная цена, которая фиксируется сразу после оплаты. Всего на OneTwoTrip собраны десятки тысяч предложений от 50 туроператоров. Поиск идёт более чем по 40 тыс. отелей в самых популярных у туристов странах. Большинство турпакетов включает перелёт, проживание, трансфер и медицинскую страховку.

По оценкам портала, до 60% российских туристов покупает именно готовые туры в оффлайн-агентствах. Объем рынка туров онлайн+оффлайн составляет не менее 200-250 млрд рублей. Благодаря открытию Турции и укреплению потребительского спроса, в 2017 году ожидается рост до 280 млрд рублей. При этом, согласно прогнозам, пакетными турами в России воспользуются не менее 8 млн человек.

Как пояснила RATA-news PR Manager OneTwoTrip Мария Андреева, в среднесрочной перспективе доля готовых туров в общих доходах компании может составить около 5%. Это вполне соответствуют средним показателям по рынку. Доля турпакетов на российском рынке онлайн-тревела составляет от 3 до 5%. Цифры невелики, но у туроператоров этот сегмент развит совсем слабо – в среднем в общем объеме онлайн продажи у них занимают не более 1%.

К тому же, хотя цифры продаж готовых туров на рынке онлайн тревел невелики, темпы роста обнадеживают. Доля онлайн-покупок туров год от года растет двузначными темпами – по данным Data Insight, за 2016 год на 30%. При этом доля онлайн-продаж авиабилетов в объемах игроков составляет 38-40%, отелей – 20%, железнодорожных билетов – 15-20%. Общий показатель онлайн-проникновения продаж туристических услуг – 30-35%. В прошлом году онлайн продажи туруслуг в России, по данным Data Insight, достигли 740 млрд рублей.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Версия для печати