Калуга

Оборот партнерской программы Biletix вырос на 28%

По итогам первого полугодия 2018 года, оборот партнерской программы интернет-сервиса для путешественников Biletix вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Оборот продолжил расти даже на фоне снижения среднего чека – за год он изменился c 8 425 рублей до 8 182 рублей, то есть упал на 3%.

Партнеры Biletix с помощью технического решения сервиса продали на 19% больше авиабилетов по сравнению с первым полугодием 2017 года. Наиболее популярными туристическими направлениями стали Сочи, Симферополь, Анталия, Тиват, Барселона, Бургас, Санкт-Петербург, Тель-Авив, Минеральные воды и Тбилиси. На внутренние направления пришлось 68% продаж, на зарубежные – 32%.

Партнерская программа Biletix позволяет с помощью модуля для веб-сайтов и их мобильных версий продавать авиа-, железнодорожные билеты и трансфер, получая одну из самых высоких на рынке комиссий. Среди преимуществ партнерской программы Biletix – высокая комиссия, многочисленные варианты интеграции модуля, удобный личный кабинет, легкость технической интеграции модуля и вступления в программу.

На сегодняшний день партнерами Biletix являются крупнейшие российские банки, аэропорты, туроператоры, туристические агентства, офисы по туризму, онлайн и офлайн ритейлеры, авиакомпании и информационные ресурсы.

Версия для печати