РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 9 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Иерусалим
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 29.07.2009«Свиной» грипп в Екатеринбурге не подтвержден. Но Роспотребнадзор об этом молчит

«Свиной» грипп в Екатеринбурге не подтвержден. Но Роспотребнадзор об этом молчит


Вчера из больницы в Екатеринбурге были выписаны четыре человека, попавшие туда с подозрением на грипп A/H1N1/. Всем им поставлен диагноз, но не «свиной» грипп. Эту информацию RATA-news удалось получить в результате общения с местными туроператорами, родителями детей и руководителем группы, сопровождавшим ребят в поездке в Англию.

Как выяснилось, «злополучная» группа, прибывшая в Екатеринбург 19 июля, в последний день пребывания в Лондоне попала под сильный дождь. В результате некоторые дети элементарно простудились – и уже на родине вызвали подозрение в смысле нового гриппа и были госпитализированы. Однако вчера девочку Сашу выписали с диагнозом «воспаление легких» (родители счастливы!), а мальчику Мише и заразившимся от него его маме и четырехлетнему брату при выписке тоже не поставили «свиной» грипп.

Интересно, почему Роспотребнадзор ничего не сообщает о том, что дети выписаны с другим диагнозом? Ничего не говорят санитарные власти и о том, что до сих официально не подтверждено наличие у госпитализированных вируса A/H1N1/ по результатам взятых анализов. Медики ждали, что окончательные результаты исследований придут из Новосибирска, где находится лаборатория, еще в пятницу, однако, по непонятным причинам, этой информации все еще нет. Кстати, диагноз девочки Саши был известен еще в воскресенье 26 июля – ее бабушка сообщила об этом по телефону руководителю группы, которая сопровождала детей в Оксфорд. А в понедельник 27 июля, напомним, глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко заявил, что «уже дал указание не разрешать выезд детских групп из России в Великобританию». Соответствующее письмо было разослано всем руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальным управлениям Роспотребнадзора.

Между тем, представители законодательной, исполнительной власти и общественных объединений выразили недоумение по поводу «запретительных» заявлений Геннадия Онищенко.

По мнению председателя комитета Госдумы по законодательству Павла Крашенинникова, рекомендации Геннадия Онищенко находятся вне конституционных нормативов, поскольку существует статья Конституции о свободе передвижения.

Заявление главного санитарного врача не являются основанием для того, чтобы Ростуризм не рекомендовал поездки российских детей за рубеж, сообщил вчера «Интерфакс-Туризму» заместитель главы этого ведомства Александр Радьков.

В Общественной палате России заявления г-на Онищенко расценили как нарушение прав и свобод человека. «Безусловно, меры по обеспечению безопасности людей принимать необходимо. Но устанавливать запрет на выезд можно только на законном основании, а главный санитарный врач может давать рекомендации», - заявил «Интерфаксу» глава комиссии ОП РФ по контролю за деятельностью правоохранительных органов адвокат Анатолий Кучерена.

Напомним, что в Положении о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека прямых указаний на возможность запрета этой организацией выезда граждан РФ за рубеж нет. Хотя есть пункт о полномочиях по осуществлению санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации. Какова процедура этого контроля? В статье 31.2 федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» говорится: «Ограничительные мероприятия (карантин) вводятся (отменяются) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей решением Правительства Российской Федерации».

Между прочим, выяснилось, что действия главного санитарного врача России противоречат инструкция Всемирной организации здравоохранения. Оказывается, ВОЗ не рекомендует вводить ограничения на поездки в связи со вспышкой гриппа A(H1N1). «Сокращение количества поездок и введение ограничений на поездки будет иметь очень незначительное воздействие на прекращение дальнейшего распространения вируса, но будет крайне деструктивным для глобального сообщества. Грипп A(H1N1) уже подтвержден во многих частях мира. Основное внимание сейчас уделяется не столько прекращению дальнейшего международного распространения вируса, сколько минимизации его воздействия путем быстрого выявления случаев заболевания и оказания пациентам надлежащей медицинской помощи», - говорится в рекомендациях ВОЗ.

А на главной странице сайта Роспотребнадзора, по-прежнему, нет сконцентрированной и понятной информации о том, что делать для профилактики и как лечить новый грипп. При клике на раздел О заболеваемости высокопатогенным гриппом. Советы населению открываются ссылки на десять различных документов, среди которых «закопана» и Памятка Всемирной организации здравоохранения о высокопатогенном гриппе. Отметим, что Роспотребнадзор до сих пор не предложил никаких вариантов взаимодействия с турбизнесом для информирования туристов о новом гриппе, распространения памятки и разъяснений по профилактике заболевания.

Вот какие рекомендации для турфирм и туристов дает Управление по туризму Великобритании VisitBritain.

Вчера в ответ на запрос пресс-службы Российского союза туриндустрии о количестве школьников, выезжающих в Великобританию для изучения английского языка, в британском посольстве сообщили, что их статистические системы не позволяют выделить в отдельную категорию таких заявителей. Но известно, что за первое полугодие 2009 года британскую визу в России получили почти 13,8 тыс. человек моложе 18 лет.

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал август
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100