Калуга

В Москве проходят съемки южнокорейского аналога «Орла и решки»

В Москве при поддержке столичного Комитета по туризму проходят съемки развлекательной программы Salty Tour («Соленый тур»), южнокорейского аналога «Орла и решки».

Главными героями развлекательного шоу стали семь известных южнокорейских актеров, певцов и телеведущих. В их числе Чо Кю Хён, бывший участник популярной группы Super Junior.


Также в Москву приехала модель Хан Хе Джин, не раз украшавшая обложки Vogue, Harper’s Bazaar и других модных журналов.


По сюжету программы звезды корейского телевидения, не зная города, должны самостоятельно исследовать Москву, найти интересные места для проживания, питания и развлечения, которых нет в классических путеводителях. Цель программы – познакомить многомиллионную аудиторию программы Salty Tour с Москвой как с новым направлением для путешествия и развеять существующие стереотипы о столице. Программа выйдет на экраны южнокорейского канала «TV N» в августе 2019 года.

Для съемок программы российская столица была выбрана не случайно. С каждым годом Москва получает все большее признание как один из крупнейших мировых туристических центров. Мегаполис обладает всеми возможностями, чтобы комплексно удовлетворить запросы иностранных туристов и предлагает широкий спектр предложений – это касается и удобного авиасообщения, и транспортной инфраструктуры, и системы безопасности, и развитой сферы гостеприимства с высоким уровнем сервиса, а также целой палитрой развлечений.

Количество туристов из Южной Кореи в российской столице растет каждый год – за последние 6 лет их число увеличилось почти в 2 раза и достигло более 78 тыс. в 2018 году. Этому способствует прямое авиасообщение и безвизовый режим между Россией и Южной Кореей.

Программа Salty Tour выходит на популярном корейском кабельном телеканале «TV N», аудитория которого составляет 150 млн человек.

Версия для печати