РАТА-новости
Круизный дом с 13.08
 
Библио глобус 28.04
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель Танцы 14.06 2
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3624Стройотряд РСТ: как приятно делать добрые дела!

Стройотряд РСТ: как приятно делать добрые дела!


Как-то грустно сейчас в туризме. Очень захотелось праздника. И мы его придумали. Собрали энтузиастов из Москвы, Самары, Карелии и поехали в Ярославскую область. Год назад под Сызранью, в Самарской области, мы сыграли в настоящий пионерский лагерь. А теперь у нас был настоящий студенческий стройотряд. Менее чем за три дня мы собрали детскую спортивно-игровую площадку на центральной улице поселка Соколиный, что рядом с городом Любим.

 

Чтобы мы всё успели, «заготовки» для нас сделали Александр Котельников, глава компании «Барс-Строй», постоянный участник всех неформальных мероприятий РСТ, и его друзья-строители. И все вместе они финансировали проект.

 

А мы работали, не покладая рук. Но все же заметили, что места вокруг – заповедно красивые. По берегам реки Обнора раскинулись сосново-еловые леса с грибами и брусникой. И связь плохая. Так что переключились основательно…

 

 

Основная часть стройотряда приехала на поезде, ранним утром в пятницу. К субботе коллектив насчитывал уже около двадцати человек.

 

 

Разместились строители в усадьбе «Барсучок» – охотничьем доме Александра Котельникова. Гостеприимный хозяин организовал питание, баню и редкий досуг.

 

 

По утрам, соблюдая традиции, грозный и бессменный физрук Виктор Котельников всех выгонял на зарядку.

 

 

Вечером на костре варили плов или уху – работников же надо хорошо кормить.

 

 

«Работы было много, почти не отдыхали, только девчонкам удалось разок сходить в лес по грибы-ягоды. Зато они набрали лисичек, пожарили. А детская площадка получилась классная: с горкой, двумя видами качелей и песочницей. Мне уже звонили егеря, говорят, что внучек оттуда теперь не вытащить. Дети сразу освоились: мы еще что-то доделывали, а они уже опробовали и качели, и горку», – рассказал Александр Котельников.

 

 

Со стороны турбизнеса сбор координировала Ольга Хоточкина, директор выставки «Интурмаркет». Она рассказала, что изначально планировалось равномернее распределить время труда и отдыха, но не получилось. Тем более что глава администрация города Любима, вдохновленная энтузиазмом стройотряда, неожиданно привезла материалы для забора – а это еще 50 метров «раскопок» под столбы, которые пришлось заглублять на полметра. Зато теперь детская площадка отгорожена от дороги, как и положено по правилам безопасности.

 

 

«Огромная благодарность всем, кто из разных городов приехал в маленький поселок Соколиный, чтобы три дня, практически без отдыха, строить площадку для местных детишек. Здорово, что у нас сложился такой круг единомышленников. И нам очень помогли друзья Александра Котельникова, без них мы бы не справились», – говорит Ольга Хоточкина.

 

 

Вот так все начиналось.

 

 

На утоптанном пустыре перед магазином не то что ямы копать – цветы сажать было сложно: сначала ломами разбивали землю, в углубления засыпали грунт и только потом сажали растения.

 

 

Местные жители поначалу отнеслись к приезжим скептически и даже критиковали. Но вскоре уже угощали яблоками. И даже принесли для посадки несколько кустов сирени.

 

 

А от местной администрации перепал огромный пирог с брусникой.

 

 

Дети в нетерпении крутились рядом со стройкой: «Ну когда же? Уже можно?».

 

 

В общем, все получилось. Даем слово участникам стройотряда, пусть поделятся впечатлениями.

 

Виктор Котельников, грозный физрук: «Все были рады видеть друг друга, мы очень душевно провели время в компании старых друзей. Объем работы оказался довольно большим, хотя бетонные столбы для площадки приготовили заранее. Женщины красили, сажали деревья, цветы. В общем, очень помогали мужчинам, которые выполняли более тяжелую работу: сварку, сборку металлических конструкций. В итоге получилось все очень достойно».

 

 

Тимофей Кулешов, генеральный директор Подольского ремонтно-механического завода, постоянный участник неформальных проектов РСТ: «Все трудились от души. Особого режима не было – с дисциплиной было проще, чем на слете РСТ в Тольятти, да и народу меньше. Но заставлять никого не приходилось. Вставали на зарядку, а потом шли копать, пилить и красить. Организаторам – пять с плюсом. Площадка получилась хорошая: компактная, удобная, ничего лишнего».

 

 

Владимир Кучеренко, компания «Ратас», Петрозаводск: «За два с половиной дня 20 человек сделали объем работы, который строительная бригада обычно делает за неделю. Трудились, как муравьи. Работа нашлась каждому. Мне и еще троим коллегам доверили заниматься забором. Как горку поставили, дети сразу прибежали, провели «тест-драйв» и подсказали, что подправить. Мы прислушались к «заказчикам». И, конечно, были наши традиционные вечерние посиделки с гитарой».

 

 

Марина Лабутина, компания «СБО»: «Все было замечательно, хоть и работали, как сумасшедшие, без отдыха! Но быстро, дружно, в очень приятной обстановке. Мы уже давно друзья, а не просто коллеги по работе. Если РСТ еще что-то такое предложит, все будут только рады опять собраться вместе».

 

 

Марина Макаркова, компания Coral Travel: «Стоянка поезда на станции Любим – всего одна минута. Состав уехал, и мы оказались на путях совершенно одни: кругом лес, тишина и туман раннего утра. Только ради этого момента уже стоило отправиться в дорогу длиною в ночь. А потом мы строили, копали, обедали, красили, парились, жгли костер, сажали кусты, пели под гитару, сваривали, спорили, шкурили, варили плов в огромном казане, пилили, собирали грибы, сверлили, закручивали и опять пели. Я сама себе завидую».

 

 

Надежда Макатрова, компания «Конкретика»: «Очень рада, что побывала в настоящем стройотряде! Готова еще что-нибудь сделать для общества. И это еще интереснее, чем наши обычные встречи для отдыха или на развлекательно-деловые мероприятия. Никогда раньше не красила валиком, но всегда хотела попробовать. И получила настоящее удовольствие от покрасочных работ!».

 

 

Елена Попова, компания «Старый город»: «Как всегда, было круто. Мне понравилось, что с друзьями можно не только отдохнуть, но и с пользой провести время. Думала, еду пивка попить, а получилось – славно потрудились. Очень воодушевляет! И чем вообще, чем больше всяких лишений-приключений, тем нам интереснее. Мы оптимисты, никто не ноет, все проходит на едином дыхании».

 

 

Ольга Санаева, компания «Анкор»: «Выходные в стройотряде оставили очень теплые воспоминания – несмотря на то, что работали с утра до вечера. Опять собрался коллектив единомышленников, и все было в кайф. Думали, правда, что больше времени останется для прогулок, но не вышло. И все же выкроили часок, в лесу побывали.

 

Особенно приятно было, когда прибежали дети. Мы постарались сделать красиво, надеемся, что весной расцветут все наши посадки».

 

 

Вадим Тюрин, компания «Дюла-тур»: «В стройотряде царила прекрасная атмосфера, чудесное настроение. А какие вкусные были плов и уха! По-моему, все получилось отлично. А ведь был просто пустырь. Ждем следующего проекта РСТ!».

 

 

Алексей Чесноков, издательство РСТ: «Некоторые деревенские поначалу восприняли нас, городских, да еще москвичей, в штыки. Тем более что об этой небольшой стройке никого в поселке не предупредили. Но уже на второй день к нам привыкли, стали угощать яблоками из своих садов, поделились саженцами сирени. И получилось, как у дедушки Толстого, который сказал, что если каждый будет мести перед своей дверью, то и вся улица будет чистой».

 

 

Наталья Чураева, компания All Travel Stars: «Все было четко организовано, это важно – ведь собрать и установить спортивный комплекс и забор, посадить зелень нужно было всего за 2,5 дня. Погода была хорошая, это тоже сыграло свою роль. В итоге получилось интересное и полезное мероприятие».

 

 

Ольга Шандуренко, ТИЦ Самарской области: «Важно, что нашлись люди, которые взялись все это организовать. Замечательная инициатива! Нас поддержала и администрация поселка. Возможно, и местные жители поймут, что туризм – это хорошо, надо его развивать. Надеюсь, все не закончится строительством одной детской площадки, проект будет продолжаться, турбизнес и в других областях что-то сделает своими руками».

 

 

Елена Шарина, компания «Анкор»: «Как только поставили качели, дети сразу пришли на площадку. Мы по-настоящему работали – но в дружной веселой компании. Рада, что попала в этот стройотряд. Как приятно делать добрые дела!».

 

 

 

 

Наталья Панферова, RATA-news

Фото Ольги Хоточкиной и Алексея Чеснокова

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал промо
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100