«Южный крест» планирует удвоить число чартеров в Канкун
Туристическая компания «Южный крест» в наступающем зимнем сезоне планирует поднимать два чартерных рейса в неделю по маршруту Москва-Канкун. Об этом заявил PR-директор компании «Южный крест» Максим Пашков в рамках презентации новых туристических предложений по Мексике. «Наша зимняя полетная программа стартует с 3 ноября, – сообщил он. – Мы будем отправлять два самолета Boing-777 в неделю. По сравнению с прошлым годом, это двукратный объем». Г-н Пашков также отметил возросшую популярность курортов Мексики среди российских туристов. «Когда в декабре 2009 года мы, совместно с авиакомпанией «Трансаэро», начинали этот проект, то даже не представляли, насколько успешным он окажется, – сказал г-н Пашков. – Планировалось отравить в общей сложности восемь рейсов в период с декабря по март. Однако на новогодние каникулы пришлось поставить дополнительные рейсы, а саму программу продлить сначала до мая, а затем и на весь летний период». По словам PR-директора компании «Южный крест», за это время в Мексике по линии туроператора, отдохнули порядка 7 тысяч российских туристов.
В целом, туристический поток в Мексику за последние три года вырос примерно в четыре раза. Как отмечают эксперты, этому, в немалой степени, способствовала политика облегчения визового режима, которую проводит сегодня посольство Мексики в России. Напомним, теперь граждане России могут оформить мексиканскую визу через интернет. Виза оформляется в течение 48 часов и действует 10 лет.
Огромную роль в популяризации Мексики играет также появление на рынке новых туристических программ. В частности, в сезоне 2010-2011 мексиканское управление по туризму предлагает десять новых маршрутов, охватывающих территорию практически всей страны. Так, были представлены такие программы как «Колыбель истории и романтизма», «Искусство текилы и музыка под солнцем», «Загадки и происхождение майя», «Тысяча вкусов Мехико» и другие. Однако, по статистике, самыми популярными мексиканскими курортами по-прежнему остаются Канкун и Ривьера Майя. Как заявила PR-директор офиса по туризму Ривьера Майя Жаннет Райтер, больше половины туристов сегодня предпочитают именно эти направления, сочетающие пляжный отдых, богатую экскурсионную программу и высокий уровень сервиса. (Елена Дюкова, специально для RATA-news).